-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хорошоя_Людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восхищаюсь для меня просто вдохновение... люблю искуство... н обожаю природой... увлекаюсь психологией... и т.д. и т.п. узновать историю и культуру разных стран я люблю путешествовать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 2


Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:16 + в цитатник
Приветствую Вас!!!

Хочу Я поделиться с Вами, тем что творится у Меня, на данный момент...

Начну я свой рассказ с самого начало, как всё произошло и каков резулитат.
В один , ну можно сказать невзрачний день, сидя за своим работчим столом, Я решила «прошвырнуться» по интернету, и тут на моём сайте выскачила фотография, молодого человека. Я как то особо ни какого внимания его персоне не уделила, на тот момент. Я перешла на другую страничку, но по какой то не понятной причине моя страничка зависла, мне пришлось вернуться обратно на предыдущую. Вернувшись я вновь увидела, это же вырожение лица, мошенально Я зашла на его страничку, просмотрела его данные, меня заинтреговало, то что он как и я любит путешествовать. В тот момент , я не думая ни о чём оставила записку ему, такого вида:
«Привет !!! Как настроение? Ты знаешь? У нас есть , что то общее... Я тоже люблю путешествовать... Ну ладно удачи тебе...»
Не ожидая ни какого ответа от этого молодого человека, я позабыла о том что ему писала. Я и не надеялась, что он мне ответит. Сказала сама себе: - « Этого человека я вообще не заинтересую. Он на своей волне. У него своего счастья хватает. Да ну и ладно. Как говорится, каждому своё. Каждый должен быть на своём месте. Ну может оставит он мне в благодарность ответку, да и всё , на этом и конец.»
Ни жданно ни гаданно в один прекрастный день, я на своём сайте обноружела записку от него, я была приятно удивлена, суть была такова:
«Приветик !!! Спасибо за визит ! Ты очень красивая !!! »
Даже после этой записки, ни какой надежды небыло, на тот что он действительно обратит на меня внимание. Да в принцепе я и не очень ждала этого. Ну познакомимся, ну пообщаемся, я могу ему стать не интерестной, и всё, тем более , что если на то взять , он наверное кого-то имеет, и на кой ... , я ему здалася. Тем более кто он, а кто я.
Но как ни странно переписка продолжилась. Мы начали созваниваться, переписываться в чате, подключая камеры. Мне очень нравился его голос, он меня просто завораживал. С каждым днём мне хотелось всё больше услышать его, поговорить с ним. Мне было интерестно с ним пообщаться, с ним было о чём поговорить, и у него было прекрастное чувство юмора. Мне хотелось часами говорить, общаться и ещё раз общаться с ним. Он был очень мил со мной. В один прекрастный день, набравшись смелости я спросила у него: - «А можно я тебя буду называть котиком?». Мне так хотелось его так называть, он мурчал, в трубку телефона, как маленький котёнок, так что этого котика так хотелось погладить, приласкать, согреть. На что он мне ответил : -
«Я только рад буду ! ».
Хотя когда я увидела его в первые, через web камеру, мне показалось , что он не очень серьёздный человек, что он немного грубоват, по натуре. Какое всё же противоречие с голосом. Это противоречие немного напугало меня. Я не знала как воспринимать этого человека. Обычно я ни когда не ошибалась и «Вот тебе На !». Я проанализировала всю ситуацию, от и до. И пришла к выводу, что этот человек способен меняться на глазах. Сейчас он нежен , сейчас он твой, но через пару секунд видешь перед собой совсем другого человека, грубого и неотёсонного. А может быть всё как раз и наоборот. У меня был знакомый парень, который очень похож с ним чертами лица, повадками, они и те же жесты. И именно тот мой знакомый был очень нежен и любвиобильным. Одним словом я запуталась в этих противоречиях.
И вот в один прекрастный день, котик мне сообщил, что хочет прилететь ко мне, встретиться, и заодно увидеть Станбул. Я конечно же была приятно удивлена. И почему то на 100% была уверена , что он действительно прилетит. Но меня пугало, то как мы встретимся, и как он меня оценит, тоесть понравлюсь я ему, или он мне, и кроме этого, что будет за эти почти 2 недели которые котик будет находиться в Станбуле. Но во преки всему этому, с каждым днём мне всё больше и больше хотелось с ним увидеться.
До дня его прилёта, время тянулось, как резина. Я уже не находила себе места, я представляла, нашу встречу, в разных вариантах. Сама не понимая, почему мне так хотелось его увидеть, что то тянуло меня к нему. Но вот что?.. Я часто задавала себе этот вопрос, и ни как не могла на него найти ответа.
И вот настал, тот долгожданный день. Я была вся на взводе, я не могла сидеть на одном месте, вся в предвкушении встречи.
Приехав в Аэропорт, я присела в баре ожидая его, заказав себе кружечку чёрного чая, взяла в руки газеты, чтобы не так заметно было , что я нервничаю. Но всёже со стороны это было очень заметно, я без конца смотрела в сторону выхода пребывающих, внимательно осматривая всех выходящих, в ожидании его. Я попыталась, не очень привлекать внимания, сидящих вокруг, клиентов бара, углубившись в свежие новости на страницах газет, дабы не нервничать, порой незаметно поднимая взгляд на выход. Ожидание было на пределе, а его всё небыло и небыло. У меня было ощущение, что вот вот в нутри меня извергнет вулкан, разливая свою лаву, по всем моим венам и жилам, разжигая, обжигая их. И как же успокоить этот вулкан?
Но вот в очередной раз отрываясь от газеты, я подняла свой взор к выходу прибывающих, у меня в нутри, что то ёкнуло. Прямо в мою сторону, направлялись два молодых человека и в лице одного из них я узнала Его. На тот момент мои чувста переполнились, я не знала, что с этим делать. Но пытаясь всего этого не выплёскивать наружу, я быстро собралась с силами, сделав пару глубоких незаметных вздохов, опустив глаза, осторожно сняв очки. Ну вот вроде бы я пришла в себя. Подняв свой взор, я нежно улыбнулась ему, кивнула приветстуя своих гостей, глазами указывая на столик, давая понять , что они могут присесть рядом. Да мои ожидания были сосем другими. Но то что я увидела перед собой, меня просто обворожило, это превзошло мои самые смелые ожидания. Я по началу немного разтерялась, не зная с чего начать разговор, но всё пошло само сабой, и это было просто прекрастно.
Я смотрела на него, и почему то, по не понятной мне причине, в тот момент так хотелось поцеловать его, впиться, как вампир в его губы. Меня тянуло к нему как магнитом. Я не могла подавить эти чувства в себе. Но я не знала, как он нашол меня, мою внешность и вообще. А вдруг он перед собой увидел не то что ожидал? Или я его не заитересовала, как женщина. Да и вообще как бы это смотрелось со стороны, что я бы его поцеловала? И как бы он на это отреагировал. В первые видемся в реальной жизни, и вот тебе, на, баба сама на мужека лезет. Не хорошо бы получилось.
Мы посидели ещё немного, пообщались, и отправились в путь, в отель.
По дороге, а дорога была не короткой, и как назло, а может быть и к счастью, мы попали в пробку. Путь наш проходил вдоль берега моря, мои путники были в восторге от вида Станбула. Беседа наша была весёлой, мы шутили, смеялись, пели, одним словом, разговор ни о чём . При каких то не понятных обстоятельствах он протянул мне руку. Держа его нежную, можно даже сказать не похожую на мужскую руку, меня переполняли эмоции, мне так ни хотелось, выпускать его руки. Так и хотелось , чтобы он заключил мня в обьятьях своих рук и ни когда не выпускал.
С моими спутниками беседа была очень приятной, но путь наш окончился. Мы доехали наконец до отеля.
Разместились они быстро, так как до ихнего прилёта резервацию в отеле я уже сделала, и их номер уже был готовы. Правда номер не сказала бы что был люксом, но оставаться там было вполне сностно. Получив в регестратуре ключи я поднялась со своими гостями в их номер , дабы посмотреть где имеено они остаются, и какие там условия.
Оставив чемоданы мы спустились в бар отеля. Немного мило пообщались, заказав прохладного пива, дабы с дороги и с того что друг друга впервые видем в реальности, немного расслабиться и прийти в себя. Я предложила моему милому гостю, один из своих телефонных номеров, дабы когда я не буду находиться рядом с ними, могла им позвонить, или они мне, тем более , что они ни языка не знали ни города. Я не могла постоянно находиться в течении этих почти двух недель рядом, мне нужно было всёже и на работе быть, гости гостями, а работа работой. Я посчитала что так будет вполне нормально и для них и для меня. Сидя в баре отеля, потягивая прохладное пиво,рассуждая о бытие, котик меня взял за руку, и вновь этот наплыв эмоций, в тот момент меня кинуло жар. Мне было с ним так хорошо, так спокойно.
И тут я подумала: - «Ну девочка моя, ты вляпалась...».
Что то надо было делоть... Но что?
Я предложила, пойти пообедать, а потом прогуляться немного по Станбулу, дабы увидели мои гости , хоть часть этого огромного города.
Мы вышли из отеля, и на удивление мне, он взял меня за ручку, это было так приятно, было такое ощущение будто между нами уже давно есть какие то отношения. Это были какие то новые ощущения. Последний раз я ходила по улицам и держась за ручки с парнем, было наверное лет 10 назад. Но это было как то по другому, не так как раньше, что то было в этом. Что то это предвещало. Но кто в тот момент мог сказать что именно. Просто было хорошо, и нужно было довольствоваться этим именно в тот момент. Из каждой минуты, нужно выжимать всё, нужно жить именно этой минутой. И я жила, я действительно жила в тот момент, я чувствовала это. Но меня , честно говоря это немного пугало, это всё из-за того , что в последнии пару лет я действительно не жила а существовала. И в эти минуты я пыталась наслодиться жизнью. И так не хотелось чтобы эти минуты заканчивались, хотелось , чтобы этих минут было как можно побольше. Наверное по моему лицу было очевидно, что я счастлива, по настоящему счастлива. Если бы встретился мне на пути человек, который давно меня знает, наверное это сразу же заметил. Но эта участь обошла меня стороной.
Мы шли состовляли планы, программу отдыха.
Я подумывала, куда же их отвести пообедать, так как в том районе особо хороших, пристижных ресторанчиков нет. И тут я вспомнила про ресторанчик при отеле ASUR, он был более или менее привлекательным, да и кухня там хорошая. Не хотелось бы чтобы с первого же дня мои гости разочаровались в турецкой, или можно сказать в восточной кухне.
При входе в ресторан, нас встретил, мило улыбаясь, официант, в белой рубашечке, чёрных брючках и с чёрной бабочкой под воротничком,
предложив нам присесть за столик у окна, вид которого выходил на центральную улицу. За окном было очень много народу, как в муровейнике, кто то куда то спешил, кто то мнедленно расхаживал, озираясь по сторонам, видемо туристы, кто то бежал, догоняя проходящий мимо автобус, кто то на терассе занимался оформлением столов, одним словом буднечная суета, не смотря на то что был конец недели. Для меня в тот момент, время просто остановилось, будто бы на настенных чесах жизни, над камином, остановили завод именно с того момента, когда в аэропорту мой взгляд пересёкся с его взглядом.
Молодой человек с бабочкой под воратничком, приподнёс нам, в коженном переплёте меню. Отказ вшись от меню, я предложила своим спутникам, предоставить возможность мне сделать заказ. Мне хотелось им сделать приятное. Я заказала одно меню для всех: адана кебаб ( очень острое блюдо, но как мне сказали мои гости, что это им по вкусу), салат из свежих овощей, а к этому всему национальный турецкий алкогольный напиток ракы и к нему пейнир (белый сыр). Немного скромновато но помоему этого было достаточно, для того, чтобы уталить голод. И я думала, что для них это будет немного экзотично, испробовать хоть часть восточной кухни, именно так как она по настоящему готовится именно на востоке. Да и турецкий национальный напиток, который цвета воды, но когда при долевании воды , обретает молочный цвет, и на запах, лекарства которое в основном все мы в детстве пили, для них было бы интерестным.
Сервис был просто замечательным, всё было так красиво подано, но что самое главное, повора и официанты работали профисионально и быстро.
Обед моим гостям пришолся по вкусу, и от национального напитка они остались в восторге. Всё было просто замечательно, да и приятная беседа, о культуре турецкого народа, и прочего проходила просто в замечательно, порой проскальзывали и анегдоты. Иногда подходящий к нашему столику официант, с бабочкой под воротничком, одаривая нас своей милой улыбкой, пытаясь уделить нам побольше внимания, исполняя свою работу, заговаривал снами, интересуясь от куда мы и с какой целью приехали в Станбул, услышав, что мы общаемся на другом языке.
Ну вот обед окончин, я решила , что как раз к стати, заказать , что нибудь на дисерт. На улице стояла жара, где-то под +35. Как раз кстати что нибудь прохладительное. Я решила, что холодный арбуз с пейниром будет весьма кстати. Обед прошол на Ура.
И вот пришло время подумать о том , что же нам делать дальше, нужно было продолжить отдых. Я вспомнила, что при этом же отеле, находилась сауна, где работал мой знакомый, вернее лучший друг моего отца, они когда то вместе в одной музыкальной группе играли.
Мои гости с дороги, может немного и устали, и сауна им как раз кстати.
Мы спустились на этаж ниже. Мой знакомый , в ослепительно белом костюме, встретив нас при входе, одоревая широкой ослепительной улыбкой, поприветствовал нас, приглошая войти. В сауне мы оказали ни одни, там было ещё несколько клиентов. Но нас это не потривожило. Мы присели за столик у боссеина. Мой знакомый в белом ослепительном костюме, предложил нам переодется в купальники, так как не положено было находиться в этом заведении в верхней одежде. Приняв предложение мы разбежались по раздевалкам. Мои спутники переоделись в шорты (плавки), а я в связи с тем, что не имела купального костюма, оставшись в нижнем белье, укуталась в парчу, которая обножала, мои ножки и плечи. Выйдя из раздевалки подходя к боссеину я почувствовала, на себе взгляды присутствующих. Меня это немного смутило, но когда я заметила, с каким восторгом на меня смотрел, мой спутник, мне стало немного легче. Меня посетила мысль, что всёже он не разачеровался в том что он увидел, для меня это было на тот момент самое главное. Я присела за столик, дабы не сильно привлекать внимание присутствующих, там других гостей.
Мы заказали себе по баночке прохладного пива, ну а что ещё нужно употреблять в такого рода заведениях. Посидев немного пообщавшись с моим знакомым, в белом ослепительном костюме, о родине и вообще о жизни, и о цели приезда моих гостех, приятель моего милого гостя, решил охлодиться в боссеини. Он плескался и резвился в воде, как маленький ребёнок, зовя за собой своего друга.
Они вели себя в боссеине, как животные и птицы весной, когда самцы показывают все свои прелести , дабы привлечь внимание самки. Мне нравилась эта игра. И котик привлёк моё внимание. Я не смогла удержаться, подойдя к боссеину, прямо у воды, присев на коленки и подозвав его, я впервые поцеловала его в губы. Это было так прекрастно.
Мне хотелось это повторить и не однократно. Хотелось ещё раз почувствовать вкус этих губ. Но не всё сразу ведь... Оторвавшись от его губ, я обратила внимание на его взгляд. Его глаза стали круглымы от изумления, но в них было видно удовлетворение. Я поняла , что ему это тоже оказалось весьма по вкусу. Страсть к нему одолевала меня, но нужно было приостановиться, дабы не натворить, чего нибудь лишнего. Я привстала и вернулась за столик, подняла бокал прохладного пива, зделав большой глоток, чтобы хоть немного затушить пылающий во мне вулкан страстей. Не в состоянии наглядеться на своего гостя, не отрывая от него взгляда, я пыталась изучить каждую извилинку его красивого тела, каждое движение. Я восхищалась им.
Но тут я вспомнила о своём теле, вернее оно мне дало знать о себе. Моё тело зудело от боли, одно не верное движение и такая боль. Я не спала прошлую ночь, я была вся в искушении первой встречи с Ним, я не могла уснуть, я всё думала о нём. Уснула я в ту ночь перед телевизором , на кресле, поджав под себя ножки, свернувшись в клубочек, как маленький котёнок, и кроме это , чуть ли ни каждый час просыпалась, смотря на часы. Я так боялась проспать, ведь путь до аэропорта дальний. Так вот в такой позе я провела всю ночь, так , что на утро не могла разагнуться. Да в принцепе , не только это повлияло на моё тело, всё это связано ещё с образом жизни , работой. Какое нормальное тело выдержит такое то?
То я практически без движений, скорчившись работаю за компьютером, то я постоянно в дорогах, в самолётах, в машинах, неудобные кресла кроме этого постоянное таскание тяжёлого богажа и т.д. и т.п. Всё это сказывается. Я решила, пока мои гости резвятся, пойти на массаж.
Я подгошла к своему знакомому, в ослепительно белом костюме, и попрасила зделать мне массаж. Предупредив об этом своих гостей, мы удалились в массажный кобинет. Мой знакомый был мастер своего дела, в его тактике были связаны несколько типов массажев: немного тайского массажа, немного маслянного и немного расслабительного. Он размял мне все косточки, было так хорошо, я чувствовала себя новоиспечённой. Всав с массажного стола, я будто бы птица порхала, от лёгкости, от того что скинула с себя этот груз. Мой знакомый. Действительно был мастером своего дела. Он вернул мне сылы.
Выйдя из массажного кабинета, подходя к боссеину, я не обноружила там своих гостей, у меня чято то в груди защемило, но тут из-за угла мне на встречу вышел , мой котёнок. Я смотрела на него такими жадными глазами, у меня было такое ощущение, что я его не 40 минут, которые я находилась на массаже, не видела а целую вечность. Я за это столькороткое время уже успела очень соскучаться по нему. Я была очень удевлена этому. Я столкнулась с этим впервые. Но это ощущение , как ни странно было на столько приятным, просто хотелось жить.
Я присела за столик, мой милый гость воспользовался моим примером. А его товарищь в это время решил немного позаниматься на тринажорах.
Пикурив сигарету, и зделав большой глоток , прохладного пива, я нежно улыбнулась своему гостю, спросившему у меня, как я себя чувствую после массажа, ответив , что чувствую себя прекрастно, и что у моего знакомого в ослепительно булок костюме , просто золотые руки, таким способом сделав рекламу моему знакомому.
Котик убедившись, в том что я себя прекрастно чувствую, предложил мне пойти в парилку, попариться немного. На что я бысторо согласилась, так как моё тело было всё в масле , после массажа.
Мы неспеша направились в сторону парилки. Да, там было так жарко, что золотая цепочка которую я забыла снять, так наглелась, что стала обжигать мне шею. Я попросила Котика чтобы он отцепил мне её. Он дотрронулся до моей шеи своими нежными руками. И вот опять этот жар в нутри меня, я уже не чувствовала жар парилки, так как мой внутренний жар был наверное температурой побольше. Не выдержав этого, я прильнула к его губам. Мой шаловливый язычёк всё глубже и глубже проникал в его полости рта. Мне хотелось его всего. Я с жадностью, страстно целовала его, так будто это в последний раз у меня в жизни, буд то бы я его теряю. Я не могла наслодиться сладостью его губ. О , это было просто бложенством. Во мне с каждой секундой всё больше и больше разжигалась страсть к нему. Я хотела его.
В жаре страсти в перемешку с жаром парилки, дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Я начинала задыхаться. Нехотя я оторвалась от его губ. Попыталась прийти немного в себя, встряхнув головой. И попрасила выйти , потому что уже не выдерживала этой жары. На что он тяжело вздохнул, но всё же согласился.
Выходя из парилки , мы столкнулись в дверях, с моим знакомым в ослепительно белом наряде. В этот момент он отключал пар в хамаме (турецкая парилка), он предложил мне после массажа сделать кесе (удаление мёртвых клеток с кожи тела, за счёт специальной, так называемой мачалки). Я согласилась, и предложила моему гостю сделать мне эту процедуру, пообещала что я ему поогу и обьясню что и как делать. Мы зашли в хамам. Там было 2 мрамарных ложе, мрамарный ковшс в горячей водой, ковш для набирания воды, шампунь для тела и кесе (мочалка). Я обьяснила своему гостю, как всё и по какой последовательности делать. Скинув с себя парчу, оставшись только в танго, я легла спиной вверх на мраморное ложе. Мой гость увидев эту картину, немного был удивлён. Он стоял как вкопанный , без движимый.
Посмотрев на него я спросила у него,- « что то случилось? Что то не так?». На что он мне ответил: - «Да нет всё нормально, я просто приятно удивлён твоей красатой.». Мне было очень приятно это услышать. Значит он во мне всё же не разочаровон , подумала я.
...............................................................................................
Продолжение следует...

NiMfA_2005   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 16:34 (ссылка)
нечаино наткнулась на твои дневник и била удевлена очень интересно пожалуста когда напишешь продолжение сообши мне на личку...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку