-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дантес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 184
Комментариев: 415
Написано: 1381


епа мать....

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 14:27 + в цитатник
Дела и заботы, а так же другие интересы отлучили меня от внесения новых сообщений в этот, так называемый дневник...
Просматривая почту я вижу кучу сообщений, приходящих от тех у кого я в читателях..Еще приходят уведомления о том, что я удален из списка друзей.. в жизни приблизительно так же.. ну что ж, будем менять ситуацию))

Милашка_Моня   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:52 (ссылка)
Я тоже задумывалась над тем, куда же ты пропал совсем))
Но удалить ука не поднимается - настольгирую над ником))
Ответить С цитатой В цитатник
дантес   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Милашка_Моня

Спасибо что гн вырезала из записной)) Время идет, много заморочек.. Но постораюсь не пропадать боЛьше))
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 12:42 (ссылка)
дантес, исправляйся :) ... а то я думла тебя уже нет тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
дантес   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:37 (ссылка)
Ну, сама же знаешь эту жизнь..все течет, все меняется))
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:09 (ссылка)
главное чтобы в нужном русле :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку