-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дантес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 184
Комментариев: 415
Написано: 1381


Молитва

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:51 + в цитатник
Давно, не в этой жизни, когда ездил домой в Балашиху на попутках, так как денег не было, а потом не стало дома и в Балашихе, я слушал плейер, в нем стояла кассета Сплинов.
На плейер заработал случайно, кассету подарили. Название- "Колликционер оружия".
Я помнил все песни, все, но время сожрало их во мне.
Вот вспомнил молитву...Она там заглавная.

-Помилуй Господи того, кто не пропел тебе хвалу
Помилуй Господи того, кто выпил чай, и съел халву
Помилуй Господи того, кто изменил своей жене
Помилуй Господи того, кто пишет слово на стене
Помилуй Господи того, кто дремлет на своём посту
Помилуй Господи того, кто расплескал здесь кислоту
Помилуй Господи того, кто дал моей траве огня
Помилуй Господи меня, помилуй Господи меня.....

Других молитв, как не прозаично, не знаю....

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 13:05 (ссылка)
может стоит выучить еще какую-ть молитву?
Ответить С цитатой В цитатник
дантес   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 16:27 (ссылка)
Ты знаешь, мне вообще-то кажется, не в словах дело, тут главное настрой, и ощущение чего-то того, чего познать нельзя...Вера...Верить , что не смотря ни на что, ты особенный, отличен от всех, вера в душу свою неповторимую...А какой ты человек, от неё зависит....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:38 (ссылка)
вообще, молитва..... когда повторяются слова, определенного содержания, создается определенная энергетика, или энергетическое поли, или еще чего-то тама, поэтому..... определенный настрой тоже играет не последнюю роль, но какие слова произносить - тоже имеет значение....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку