-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Алекса_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) открытки Noodle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 146
Комментариев: 1205
Написано: 1485


Без заголовка

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 13:50 + в цитатник
Всем большой большой приветик!простите что долго не заходила.... дела разные были...сегодня у меня поезд...вечером..значит завтра буду дома....как же я скучаю по вам.....скоро в школу..нол мне как то все равно...но вот писать я буду вам мало....маманя сказала что они нет отключили...так ка буду писать только кокгда буду у подруг...когда я узнала что нета не будет, у меня чуть истерика не случилась. Ладно я поб6ежала
44934_3210302.gif (460x50, 4Kb)
Рубрики:  Мои Деньки

Jessy_Toderas   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 13:53 (ссылка)
Привет! Мне вот тоже грозятся за сентябрь не оплачивать инет, не знаю, че буду делать без нета....
Ответить С цитатой В цитатник
_Алекса_   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 14:28 (ссылка)
Jessy_Toderas, а мне не на сентябрь грозят а на весь год....
Ответить С цитатой В цитатник
Born_to_smile   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 16:54 (ссылка)
Это кошмарно, у тебя так всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
Abaddona   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 17:49 (ссылка)
Мда... Без нета плохо. Знаю на своем опыте...
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_Настюха   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:51 (ссылка)
даа....без нет это ужас....возвращайся побыстрее
Ответить С цитатой В цитатник
Утенок   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:39 (ссылка)
Нее,ты к нам приходи!!!!Мы ждемсссс!
Ответить С цитатой В цитатник
Люлечка   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 13:11 (ссылка)
Скажи им там все, пусть включают, ты нам еще понадобишься! :)
Ответить С цитатой В цитатник
RJulka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:45 (ссылка)
Ужас.Бедный ребёнок!Мне тебя искренне жалко))
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilian777   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 18:30 (ссылка)
Без инета это не жисть :(
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальная_Слезка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 10:44 (ссылка)
мдя...неповезло...у меня вот комп сгорел, так папа побежал быстрей новый покупать чтоб у мя тресучка не началась что я в нете не сижу....а твои родители так подло с тобой поступили
Ответить С цитатой В цитатник
Arisa   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 20:44 (ссылка)
Возвращайся....эх...с инетом это жестоко...:(
Ответить С цитатой В цитатник
JaDbloko   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 11:44 (ссылка)
_Алекса_, =))) С приездом домой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку