-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Алекса_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) открытки Noodle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 146
Комментариев: 1205
Написано: 1485


ну и денёёёёк

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:42 + в цитатник

денёк просто тихий ужас..... нет вы не думаете что то случилось наоборот НЕЧЕГО не произошло..... все было ужасно кроме одного...... погода была прекрассныя....тепло. но на этом хорошие новости заканчиваются! Денек просто создан для скукаты.Вышла на улицу погулять,зашла за девчонками не кто не выходит,скоро экзамены..... у меня тоже но я готова полностью.... а вот они....Ну вот и их мамани не выпускают! и ещё одна маманя наорала на меня,типо я мешаю её дочке занематься! прикольна да?????? я чуть не с дохла от скуки.... посидела на ламочке пошлялась по магазинам! и все!!!!мое вообращение кончилось...больше я не чего не придумала и пошла домой! меня заставили помогуть уберать(лучше бы на улице была) ну ладно! помогла села за копм.Стала переписываться!!! ну а вот теперь сижу тут! но все равно день галимый....

Вложение: 2345121.gif


Однокрылый_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:55 (ссылка)
Хех, у меня каждый день такой. Жив пока. =))
Ответить С цитатой В цитатник
KRASOTKA_JORDAN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:59 (ссылка)
не повезло!!!у меня тоже бывают такие дни.я просто раньше ложусь спать,чтоб мучения кончились
Ответить С цитатой В цитатник
_Алекса_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:14 (ссылка)
Однокрылый_ангел, наверно проживу...ещё не вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
_Алекса_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:15 (ссылка)
KRASOTKA_JORDAN, может и так поступить????
Ответить С цитатой В цитатник
Однокрылый_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:24 (ссылка)
_Алекса_, А куда мы денемся с подводной лодки. =))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиЛо_и_СтИч   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 21:00 (ссылка)
Незнаю,пока всё у меня идёт хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bat_com   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 22:07 (ссылка)
Ты хоть к экзаменам готова, а я гуляю... и хотя у меня экзамены черед 10 дней я просто не могу заставить себя сесть и что-нибудь сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Алекса_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 23:22 (ссылка)
Bat_com, советую потрудиться....экзамены огого....
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Безумная   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 23:32 (ссылка)
У меня частенько такое бывает... :(
Ответить С цитатой В цитатник
_Алекса_   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 17:41 (ссылка)
Крыска_Безумная, наверно! так у всех бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Зайчонка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 12:59 (ссылка)
ну мамаша,которая на тебя наорала вообще не права!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку