-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за леся_звезда


Nika_G
Голосовать
VS
леся_звезда
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренато

 -Подписка по e-mail

 


УСТАВШЕЕ-НЕГОДУЮЩЕЕ

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:54 + в цитатник
Значит так! Все слушайте!
Я не люблю Путина и меня не агитируйте за него. И не приписывайте мне дел и слов, которые я не совершал. Я не "в тусовке оппозиции".
Я сам по себе. Анархист. Чем больше вы меня агитируете, тем больше отвращение он у меня вызывает.
Стоит только мне про текущую ситуацию написать. так слетаются нашисты с Валдая и светы из Иваново. упрекают меня, что я нехороший. а Тупин - хороший. Он много сделал для страны. Вплоть до того. что в аиста стерха превратился.
Любители Путина, идите в пизду. Подождите, он ещё закрутит гайки на ваших ширинках. И поссать вы не сможете.Посмотрим, что быстрее лопнет, совесть или мочевой пузырь.
Аминь!

Понравилось: 8 пользователям

Зорюнька   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:05 (ссылка)
Ренато, Ренатушка.Шо накипело))..крик души!?..
Ну правельно,а то налетели,как "мухи на говно"..Надо тебе подарить срочно мухобойку)).Ты ещё такой терпеливый оказался.
В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:58 (ссылка)
Да скоро наступять времена мама не горю!
В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 02:25 (ссылка)
В стерха превратился, а клюв надеть погнушался. И двух ценных птенцов загубл. Показуха всё это.
В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 08:22 (ссылка)
Ренат, своей критикой к Путину, ты только оправдываешь свои неудачи. Не думал что так будешь пенсию коротать? Не надо из себя строить идейного коммуниста, полюбому плясал на костях СССР, ты хоть себя не обманывай. Ты Ренат анархист и тебе чем меньше власти тем лучше, а это полный беспредел, а мне тут ещё семью растить, и мне не хочется засыпать со стволом под подушкой.
В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 09:01 (ссылка)
Нет, я все понимаю, но в пизду идти отказываюсь, идите сами)) Это мой крик души, личный)))

Можно спросить: кто тебя им так измучил? Кто, тварь он этакая, ловит тебя за руку и начинает агитировать? Кто тебя к стенке прижал?
В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 09:02 (ссылка)
Сергей_с_Шаболовки, насчет ствола под подушкой. Вы ничего не слышали - как двигается вопрос о разрешении ношения огнестрельного оружия в России?
В цитатник
инанна   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 09:10 (ссылка)
Э как тебя достали-то, Ренатик! Не трать нервы на них, про властьпридержащих писали и будут писать, и что же теперь не жить что ли? Не читай советских газет, как советовал профессор Преображенский, не смотри телек, здоровее будем!
В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:37 (ссылка)
Дядька! Ну ты как всегда, прав!!!!!!!!!!!!!!!!:air_kiss:
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:44 (ссылка)
инанна, советских газет, слава богу. уже нет
В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:45 (ссылка)
А кто лучше? Немцов что ли?Да не вижу я никакой кандидатуры,кем можно Путина заменить.Ну "скинем" мы его,а кого поставим? Где кандидатура?Давно уже не хожу ни на какие выборы.Я никогда хорошо не жила ни при Советской власти,ни после.Я не выбирала Ельцина,я не выбирала Медведева,я не выбирала Путина.Ты тут Свету из Иваново упомянул.Таких как она пол России.Нищую,скудную умом девочку выставили на посмешище.Так вот её мама,простая прядильщица слово в слово повторила мои слова.Те что я всегда говорила.А значит это глас народа."Мне всё равно кто там будет у власти,хоть чёрт с рогами.Я никогда не жила хорошо ни при какой власти."
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:45 (ссылка)
Фаэро, про " в пи...ду" - это не к тебе обращение. Думаю те. кому адресовано -догадались.
В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:49 (ссылка)
Ренато, тем, кто любит Путина, а это я)) Но хорошо, что не ко мне. Так кто тебя лично агитирует? Потому как если не лично - так наплюй и разотри.
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Деревянко

Исходное сообщение Деревянко
А кто лучше? Немцов что ли?Да не вижу я никакой кандидатуры,кем можно Путина заменить.Ну "скинем" мы его,а кого поставим? Где кандидатура?Давно уже не хожу ни на какие выборы.Я никогда хорошо не жила ни при Советской власти,ни после.Я не выбирала Ельцина,я не выбирала Медведева,я не выбирала Путина.Ты тут Свету из Иваново упомянул.Таких как она пол России.Нищую,скудную умом девочку выставили на посмешище.Так вот её мама,простая прядильщица слово в слово повторила мои слова.Те что я всегда говорила.А значит это глас народа."Мне всё равно кто там будет у власти,хоть чёрт с рогами.Я никогда не жила хорошо ни при какой власти."

В этом-то и беда. Что "не видят"кандидатур, кроме этой. А он-то чем хорош? Солдафон. Или пусть уж говно, но своё?
В этом и хитрость. что нас лишили свободы выбора. Как его за ручку привели новогодним подарком, так он там присосался. Упырь.
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:53 (ссылка)
Фаэро, мне втюхивают. какой он хороший, компенсацйию за ЖКХ ввёл. Благодетель. Не надо было поднимать тарифы на ЖКХ. И все бы было сбалансированно. Одной рукой даёт, а второй отбирает.
В цитатник
denis-shulin   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:54 (ссылка)
А ещё в нете новости: ЕР предложила проверять чиновников на вменяемость.
В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:55 (ссылка)
Ренато, кто втюхивает?
Ну не поддерживаешь, ну возмущаешься, не голосовал за него - все верно сделал.
В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Ренато, И "эту" я не выбирала. И не хвалю и не ругаю,и за него не выступаю. Пока в поле зрения никто не появился. Укажите мне достойного и я пойду за него на выборы.
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:59 (ссылка)
Сергей_с_Шаболовки, о каких моих неудачах ты говоришь? смешно читать! Я очень много для себя достиг.С коммунистами я всегда был в противофазе. И на костях СССР не танцевал. Не надо.Будучи кандидатом в члены КПСС я проколол ухо и ходил с серьгой по всему заводу. Вот так!
У тебя видимо кончились контраргументы и ты на личность переходишь! Не хорошо.
В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:02 (ссылка)
Ренато, Ренат, да зачем терпеть особо назойливых? В бан и все дела )) В таких политических спорах истина не рождается. )
В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Ренато, ну что тут сказать... согласна))
А разве кто прям активно агитирует за него? Странно как-то.
В цитатник
dark_doctor   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Если кто-то считает, что молоко кислое в то время, как тебе кажется, что селедка тухлая, - это нормально. И не надо так нервничать. Он не враг тебе. Просто, вы оба можете быть близки к истине. "Юпитер, ты сердишься, - значит, ты неправ."
В цитатник
dark_doctor   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ренато
В этом-то и беда. Что "не видят"кандидатур, кроме этой. А он-то чем хорош? Солдафон. Или пусть уж говно, но своё?
В этом и хитрость. что нас лишили свободы выбора. Как его за ручку привели новогодним подарком, так он там присосался. Упырь.

Видишь? Покажи. А то рассуждать, что дураки не видят, я тоже могу.
В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:21 (ссылка)
Да, заметил что патриатически настроенные блогеры выступают за легалезацию "короткостволов". Значит скоро примут закон в Думе. Но тут есть разница, ствол в сейфе и ствол под падушкой. А вот это уже зависит от ситуации в стране. Канада, Финляндия–огнестрел разрешён и низкая преступность и хорошая гражданская оборона есличо.
В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:34 (ссылка)
Да Ренат, не хорошо. Но мне ей Богу не понятно, от чего из тебя кроме конструктивной критики прёт какой то эмоциональный словесный понос. Тут и призадумаешься, в себе ли Ренат или у него так всё плохо что негатив уже некуда сливать, остался последний беспроигрышный вариант– президента дерьмом поливать. Так ладно ты бурчал бы себе под нос, а то ведь всех своих ПЧ хочешь перевести на эмоциональный лад. А вот это уже пропоганда. Ты уверен что хочешь для детей и внуков анархическую страну?
В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки

Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки
Да, заметил что патриатически настроенные блогеры выступают за легалезацию "короткостволов". Значит скоро примут закон в Думе. Но тут есть разница, ствол в сейфе и ствол под падушкой. А вот это уже зависит от ситуации в стране. Канада, Финляндия–огнестрел разрешён и низкая преступность и хорошая гражданская оборона есличо.


Это не наш случай, у нас это воплотится кошмаром( Я думала, все утихло. Спасибо за информацию, хоть н и грустная...
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:58 (ссылка)
Сергей_с_Шаболовки, я никого не перевожу на эмоциональный лад. Люди сами видят что хорошо. а что профанация. какая уж тут пропАганда?
Если я напишу, что путин - душка, тебе и твоей семье легче станет?
Эмоциональный как ты говоришь понос прёт из-за того, что не того царя выбрали. А многие этому радуются. Воистину Ивану-дураку в русских сказках всегда хорошо жилось.
В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 13:05 (ссылка)
Видишь? Покажи. А то рассуждать, что дураки не видят, я тоже могу.
***********************************
dark_doctor, ну и толку, что я покажу? Теперь никого на пушечный выстрел к "кандидатом в президенты" не допустят. то уже Навека, как Ленин, Энгельс и Маркс.
Это как в футболе. Огромная страна, а набрать футболистов не можем, чтоб побеждали. а не проигрывали. Вот упёрлись в Аршавина(слава богу, уже отстранили). И никого не видят капитаном.
Так и тут. А кто кроме путина? Мы не знаем никого. А ты много по стране поездил? Много ли ты с людьми общался?
В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 13:14 (ссылка)
Плюнь на всё- береги здоровье! Каждый имеет право выссказать своё мнение. Больше дисскусий будет, ведь так же интереснее. А власть вообще нельзя любить. К ней надо относится всегда критически. Другое дело, что безотвественно говорить- лишь бы кто, только не Путин. Я считаю, что всё может быть гораздо хуже. Если посмотреть на ваших других кандидатов- Жириновский, Зюганов, Миронов –это же куда более отвратительные типы. А правым я не верю, что они заботятся о России. Но оппозиция всё равно нужна. Что касается закручивания гаек, то в какой-то мере, может это будет полезно. Слушай, я тебя не агитирую ни за кого, а переживаю за тебя, не нервничай ты так!
В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Ренато,Так может быть пусть сначала найдётся и появится достойный,а потом свергать действующего будем.
В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 13:52 (ссылка)
Ренато, Профанация это многие "факты" которые ты указываешь. По твоему уже платная медицина и образование. Но это ложь. И тобою купленные иглы для лечения это не платная медицина это разгильдяйство, а это огромная разница. И так у тебя со всей критикой, цепляешься за небольшой негатив, раздуваешь его и у всех кто тебя читает, уже сложился образ полногопиздеца. А фишка в том, что так же было и в 1991 г., вместо решения неболших проблем снесли всё нахрен, а теперь оказывается гамбургер всё таки плохо, оборонка большая нужна. И где твоя критика, Ренат, была года 2 назад? Только пошли человеческие законы в Думе, так наша оппозиция как с ума сошла. Кстати уже выдвинули на рассмотрение от ЕР закон про нацианализацию Центрбанка России, может это не нравится белоленточным кукловодам? А так Путин конечно слабоват, нужен второй Сталин.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]