-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_ЧЕРНОКНИЖНИК

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Дитя_Сатаны Король__и__Шут Симпы_и_ПЧёлки Братство_Тьмы Серийные_убийцы Blink_182_Fans Maggot_Corpse Napal
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей: 161
Комментариев: 449
Написано: 638


Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 06:33 + в цитатник
#7.jpg (320x240, 60Kb)
В колонках играет - Slipknot (sic)
Настроение сейчас - ЗА ПОСЛЕДНИИ ДНИ ПРИКОЛЬНОЕ, НО СОПЛИВОЕ!!!!!

ну вот ходил бля к врачу, с сестрой!!!!! она сидела и мучила меня видимо за то что я её заразил!!!!
как она тока меня не доставала!!!!!!! пинала мою ногу, царапала меня своими когтями, щипила, вообщем издевалась как хотела!!!!! потом мы докапались до стэнда, там БЛЯ такое нарисованно было!!! короче стэнд был посвящён СПИДУ!!! ну и вот нарисованна аптека, а из неё выходит чевак с перекошенным еблом и тащит какой то сундук!!! как потом выяснилось по написанному на этом сундуке что это не сундук а ПРЕЗЕРВАТИВЫ!!!! бля!!! я долго над этим угарал!!!потом когда врач её уже осмотрел и принялся за меня, сеструханя вышла в коридор, ну врач есть врач, на половине осмотра упёрся в хренпойми какую сторону, приспичило ему поди!!! медсестра тоже съебалась кудато, и вот сижу я на вражеской территории ( больнице ) один!!! в дверь засовывается угарающая рожа моей сестры и давясь от смеха спрашивает с невинными глазками: " ты скоро??? чё ты сидишь там один как идиот???" я тут уж от смеха точьно не удержался и заржал на весь этаж!!! думал дурку нах вызовут, но к счастью обошлось!!! но тут приходит и медсестра, и врач, смотрят на мою наглую сияющую рожу и спрашивают всё ли у меня нормально!!! на что я отвечаю покашливая что нет, горло болит!!!и опять чуть не заржал!!!
вообщем прикольно время провели!! было даже весело!!!и вот сижу я щя, слухаю слипов и убеждаюсь, что во всяком случае для меня они самые лучшие, и здравые парни!!!!!

ВАШ_ХОМЯК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 17:11 (ссылка)
Круто время провёл вижимо!!! Давай выздоравливай!!!

Slipknot-forever!!!!!!!!!

=-)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЧЕРНОКНИЖНИК   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 20:52 (ссылка)
ВАШ_ХОМЯК, да....время прошло прикольно!!!!
а выздоравливать то я уже выздоравливаю!!!!
и насчёт Slipknot'a полностью с тобою согласен!!!!
они рулят уже 10 лет и будут рулить
Ответить С цитатой В цитатник
SlipKnoT666   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 23:24 (ссылка)
Одназначно)) Слипы это самые рульные парни которых я вообще знаю))) И вообще я хочу барабаны такие же как у Джои)
Я помню, как мы с подругой ходили в поликлинику и обаржались над картинками) Но там не про спид было, а ещё хрень какая-то(что-то типа гриппа)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЧЕРНОКНИЖНИК   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 21:17 (ссылка)
SlipKnoT666, Да они вечно рисуют такое, что уржаться можно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку