-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэкс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей: 1346
Комментариев: 15
Написано: 2029


Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:31 + в цитатник
Я иду по городу в носках,
жарко мне и хочется мне пить,
ничего не страшно, только страх -
на пивную пробку наступить!

Жжёт асфальт подошвы и бетон
пышет, словно доменная печь.
Я иду к фонтану, только он,
может от жары меня сберечь!

Вот он, этот Каменный цветок,
я в него залез и - благодать...
Хорошо - бы было без порток,
но и так, приятно кайфовать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку