-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэкс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей: 1346
Комментариев: 15
Написано: 2029


Без заголовка

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 06:59 + в цитатник
Я сижу у облака на краю -
Свесил ноги, болтаю весело...
Хорошо-то, Господи, как в Раю,
Дурака валять в поднебесии!

Хоть и нету крылышек за спиной -
Голова от страха не кружится!
Океаны с облака - как весной
На асфальте прогретом лужицы.

Рядом зоркий птиц пролетел стрелой,
Увидал меня - как шарахнется!
Не пугайся, птиц, я совсем не злой,
Это только с налёту кажется...

Не вини меня, ни в каком грехе,
Ни в незнаемом, ни в заслуженном!
Просто вышел из дому налегке
На прогулку я перед ужином...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку