-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэкс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей: 1346
Комментариев: 15
Написано: 2029


Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 05:27 + в цитатник
Обними меня, обними -
Опои красоты дурманом...
Обмани меня, обмани -
Самым смертным своим обманом.

Я согласен - смелей, смелей!
Видишь - руки уже обвиты...
Не жалей меня, не жалей -
Я покорно приму обиды.

От волос родниковых струй
Только жарче любви пожары...
Зачаруй меня, зачаруй -
Я готов на любые чары.

... Но, как долго цветам цвести,
Кто-то знает премного лучше...
Причасти меня, причасти -
Во спасенье души заблудшей!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку