-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Криста_ННГУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2005
Записей: 38
Комментариев: 7
Написано: 42


все возвращается на круги своя...

Среда, 18 Мая 2005 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Lumen- Бабочки
Настроение сейчас - замешательство

все как же как и в прошлом году? почему так происходит, как и тогда расставание с парнем и встечи с другим, что же думаю что пройдут праздники и все будет хорошо, но не тут, то было?
Я расстаюсь с парнем( пусть его зовут Егор) с которым встечались как ни как 1.5 года, и друга(??? Вадим) поздаввила в прошлом году и после этого мы с ним начали встечаться, бурный роман туда с головой на целый месяц пока он не уехал в лагерь, я помирилась с Егором, но продолжая встечаться с Вадиком, так продолжалось до осени так мы расстались хорошими друзьями... все снова началось с Дня победы снова Егор бузит, мы с подругой набираемся при нем в не особо хорошее состояние это последняя моя и его капля. ВСЕ СВОБОДА, но что такое с Вадимом последнее время на меня такое внимание комплименты? что это может быть? все с перерывом в год?

но я не против нового бурного романа, если бы не одно "но" Егор звонит и извиняется добивается встечи? что с ним? жажда собственности,? Любовь? Да я знаю что Егор любит ведь он мне и Вдима простил,а про него знал, живут в сосодних домах! а сами не знакомы, знаю про друг друга через друга?
и что делать!
БРОСИТЬ ВСЕХ И НАЙТИ СЕБЕ КРАСИВОГО УМНОГО МАЛЬЧИКА????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку