-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пустой_разговор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Русский_РОК МузыканТ_Л Звучим GUITAR_FAN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2005
Записей: 45
Комментариев: 159
Написано: 338


:31: Мечта нах...

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 20:57 + в цитатник

В колонках играет - Lumen "Мечта"
Настроение сейчас -


Паршивое настроение, очень хочеться напиться, хочеться залезть ночью на крышу голым и орать во всю глотку пока не приедут менты, бить стёкла квадратов окон, видеть кровь, свою или чужую, плакать и царапать стены тёмного вонючего подъезда, ненавидеть, быть жестоким, грубым злым... разбиться, расколоться, корчиться в судорогах...
"Мне остаёться только плакать... (с) ??????????????????
Я? Я всего лишь никогда не стану человеком твоего круга... а знаешь, я и не хочу..............

Вложение: 3472765.jpg


Umbrella   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 09:29 (ссылка)
идти против своей воли = изменить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sting   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 17:40 (ссылка)
это было и раньше -твой приступ не нов...это не значит почти ничего, кроме того что возможно ты будешь жить
Ответить С цитатой В цитатник
пустой_разговор   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 23:07 (ссылка)
Umbrella, а значит не буду
Ответить С цитатой В цитатник
пустой_разговор   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 23:10 (ссылка)
Dark_Sting, "И кто бы что не говорил я буду жить..."(с) чего и тебе желаю... )
Ответить С цитатой В цитатник
la_cendre   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 00:37 (ссылка)
смирись с тем,что ты всегда будешь только собой
Ответить С цитатой В цитатник
крылышковая_стрекоза   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 19:32 (ссылка)
крик души понятен.
сердце в злости спрятал.
психи греют душу.
волны бьют о сушу.
...............
класс, это мой первый комментарий в стихотворной форме).
Ответить С цитатой В цитатник
пустой_разговор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 22:46 (ссылка)
крылышковая_стрекоза, ну вот, я рад, что хоть кого то сподвигнул на творчество ;)
Ответить С цитатой В цитатник
пустой_разговор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 22:48 (ссылка)
la_cendre, хм, я же сказал, что не хочу меняться )
Ответить С цитатой В цитатник
Laurenka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 22:32 (ссылка)
прости, что долго не писала... потом объясню почему - сейччас нет ни желания, ни возможности
с чего это на тебя такие мысли нашли (это я про текст твоего сообщения)?
Ответить С цитатой В цитатник
пустой_разговор   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 18:38 (ссылка)
Laurenka, незнаю, бывает иногда, но правда только мысли... (:
Ответить С цитатой В цитатник
ПЕРИАНА   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 18:43 (ссылка)
я не думала что еще кого то есть совершенно такие же мысли, как у меня... странно как то...
Ответить С цитатой В цитатник
Pa4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 15:49 (ссылка)
Зачем тебе это??? Отпусти ситуацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку