Среда, 11 апреля 2007. Концерт в "Меридиане"
|
|
Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:47
+ в цитатник
Я героически написал "отчет" о вчерашнем концерте. Не могу сказать, что он полный и детальный - но как сумел...
Первым делом я хочу высказать свое возмущение. И я его выскажу.
Я его выскажу той (пропускаю непечатное слово), которая посадила на первый ряд парня с высоким штативом, а потом продала билеты прямо за его спиной. Ладно, пусть это было в обратном порядке – не в этом суть. А суть в том, что этот парень загораживал всю сцену, сидящим прямо за ним (по крайней мере, во втором и третьем ряду точно), и часть сцены, сидящим справа и слева.
В свете этого обстоятельства слова «Устраивайтесь в креслах поудобнее и приготовьтесь получать наслаждение» прозвучали довольно издевательски. Какое наслаждение может быть, когда тебе надо постоянно перемещаться, чтобы видеть все, что происходит на сцене? Правда, наслаждение лично я получил – но не благодаря, а вопреки.
Я считаю это проявлением крайнего хамства со стороны организаторов, тем более, что цены на эти ряды были не такими уж маленькими. К тому же зрителям фото/видео съемку запретили. Я, как честный Граф, даже не стал брать свой фотоаппарат. Но если б я только мог предположить о такой подставе – я бы взял обязательно.
Но хватит о грустном. Переходим к самому концерту )
Скажу сразу, если забыть об этом уроде с камерой… так, стоп, о нем я уже сказал, так что предположим, что о нем мы уже забыли )
Итак, сам концерт мне очень понравился!
Не я первый и не я последний скажу, что Ли жег! Он мне всегда был симпатичен – такой подвижный, забавный, энергичный, но вчера он оторвался по полной )
Начать с того, что в начале первого акта он сидел за столиком в углу с умным видом и невольно приковывая взгляды. В момент, когда никто не пел, Ли поднимает голову и спрашивает:
- А что это вы все так на меня уставились?
Зал тихо веселится (ибо мимика у Ли непередаваемая )). Тот, подумав:
- Что, синяк под глазом видно?
Чей-то выкрик из зала:
- Да!
Ли (печально):
- Ну вот, а я так старательно его гримировал…
Разумеется, я не смогу описать все, что происходило вчера – это надо было просто видеть.
Следующий кадр: выходит Софа и поет песню из «Таинственной истории д-ра Джекила и м-ра Хайда» (почему-то на английском). Т.к. я не люблю, когда поют на инглише, да и Софа меня как-то не особо интересовала (начнем с того, что я ее вообще не узнал!), я наблюдал за Ли. Тот послонялся по сцене, сел на край…
А надо сказать, что между сценой и первым рядом стояла пластмассовая урна (примерно на 1/3 расстояния до сцены и 2/3 – до рядов). На ней располагалась табличка «Сумки и инструменты на РОЯЛЬ не ставить».
Ли нагнулся за табличкой, взял ее и поставил рядом с собой. Потом ногой (это уже было сложнее! )) дотянулся до урны и умудрился подтащить к себе. После чего расположился с комфортом, поставив ноги на нее )
Я с таким увлечением следил за его манипуляциями, что про Софу забыл окончательно
Восхитил и поразил Арцев. Мне еще в РиДже нравилось, как он поет, но вчера… Это было что-то! Какая экспрессия, какая страсть! Арцев исполнял арию Иуды (кстати, народ, кто знает, просвятите: он начал как-то с конца, моссоветовский вариант, а потом пел начальную песню – но перевод был мне не знаком… Вроде это не Моссовет, не старый вариант и не питерский…). Как мне пришло в голову (да и, наверное, не только мне): отец Лоренцо пел, что он «еретик» - так там и до Иуды недалеко ) Но, право слово, я был бы рад увидеть его в «Иисус Христос Суперзвезда» в этой роли!
Его исполнение практически вбивало в кресла, однако концовка…
Сцена. Арцев допевает арию. Носится по всему свободному пространству, в один прекрасный момент его становится мало, и «Иуда» ногой пинает одну из трех подставок, стоящих на сцене. В ответ Ли запускает куда-то в ту же сторону стул )
Этот… гхм… обмен мебелью имел продолжение: следом за Арцевым вышел Белявский в сильно укороченной мантии Герцога и пел «Верону». Едва выйдя на сцену, он… правильно, отшвырнул рукой вторую подставку. Перед следующим номером Ли благоразумно третью отволок за кулисы
Потом Ли, Постоленко и Беляев пели «Королей ночной Вероны», причем Постоленко – за Ромео (ну что ж, это лучше, чем, как я видел однажды по телевизору, он где-то пел за Квазимодо (!)). Когда они закончили, к сцене бросились девушки с цветами.
Ли:
-Цветы, цветы…
Цветы уходят Постоленко.
Ли, усмехаясь:
- Не мне, конечно. Саше Постоленко… Ну что ж, я – тамада (Ли незадолго до этого пел «Тамада» )))))
Кстати, заранее хочется сказать, что цветы в этот вечер достались всем ))))
А за Постоленко на этом концерте, кажется, твердо закрепилась роль Ромео – ибо после он вышел с Софой петь «Счастье».
Ли, сидящий на краю сцены и с интересом наблюдающий за их выходом, с наигранным восхищением:
- Боже мой! А где Александрин?
Пауза. Потом Софа решительно отрезала:
- Отдыхает!
Далее следовал непонятный момент: плюс, которому подпевал Ли. Смысла этого фрагмента я не понял, но было забавно, что в течение этой песни Ли с Софой сидели на краю сцены, и Сергей уговаривал Софу надеть подаренное им платье ) С следующий кадр: по окончании песни к сцене одна за другой подошли три девушки, подарившие Ли цветы… А четвертой подошла совсем маленькая девочка (я у детей возраст плохо определяю, но вроде, еще даже дошколенок) и подарила шоколадку )
Я не все успел даже пометить в своем знаменитом блокнотике – все было слишком интересно и здорово. Как я сказал Лилиана Ширика и Louis – я наслаждаюсь этим концертом едва ли не больше всех, ибо у меня нет слуха ) Они пытались мне сказать, что кто-то там не вовремя вступал, кто-то не взял какой-то ноте… Но, господа, я этого просто НЕ СЛЫШУ. Я слышу лишь любимые и уже давно родные голоса, дорогие лица.
Я не пишу про Маракулина – просто потому, что мне нечего сказать. Я заворожен этим голосом. Я не могу его «препарировать»: разложить на ноты и тональности… Может, оно и к лучшему – я воспринимаю его цельным, единым Чудом, играющим на каждой струне моей души. Что я могу сказать? Лишь то, что когда пел Маракулин – и, черт с ним, даже когда на английском, ЕМУ я готов это простить – я был просто счастлив. Я любил всех – весь зал, даже этого урода с камерой, ибо мой мир был полон счастьем и светом. Просто спасибо, что этот человек есть, и что он поет…
Я не написал про то, как Беляев с Франдетти пели дуэт из «Дракулы» - кстати, по-русски. Я попробовал записать это на мой плеер – но таланты Графа в звукозаписи невелики, поэтому качество кошмарное. Правда, слова, если постараться, расслышать можно ))))
Пели они замечательно – и выглядели тоже неплохо. Вообще, этот момент очень хотелось бы иметь в качестве видео
Но неуемному Louis хочу все-таки сказать: такого юного и белокурого Дракулу я воспринимать отказываюсь.
Что я еще не сказал? Я почти ничего не сказал про второй акт. Если в первом пели вперемешку песни из Нотра, РиДжа и «на вольную тему», то второй был почти весь посвящен отдельным песням. Конечно, я повторяюсь, но это надо было просто видеть и слышать.
Поэтому на этом я заканчиваю свой «отчет» )
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-