-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка_Настя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 49
Комментариев: 249
Написано: 190


<P>мишки... я мечтаю о настоящем плюшевом сером

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 20:11 + в цитатник

мишки... я мечтаю о настоящем плюшевом сером мишке! а знаете историю этого мишки? а я знаю!


на старой вонючей свалке лежал бедный плюшевый медвежонок. как он попал туда, я забыла, но от холода он посерел а нос у него посинел ( изначально он был коричневый с розовым носиком). тут одна добрая девочка подобрала мишку, согрела, зашила дырки (на пузике "шрам") и повязала бантик! вот. и стали они жить долго и счастливо.


Вложение: 2961273.gif


Blind_Angel   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 22:49 (ссылка)
у меня есть полная история мишек))
http://www.liveinternet.ru/journal_editpost.php?jpostid=4657906&journalid=775102
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка_Настя   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 22:53 (ссылка)
у меня ошибка в параметрах запроса :((
Ответить С цитатой В цитатник
Kalery   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 11:43 (ссылка)
А подруга моей мамы ездила в Лондон и привезла оттуда мне мишку! Он в таком красном пальтишке с золотыми заклепками. Знаете,как раньше в Англии стражники носили. Так вот-мой Лорд из Harrods! Знаете такой магазин? Я с ним даже сплю. Это как мой талисман-он всегда со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Мия   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:26 (ссылка)
Эти Мишки, просто Лапы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
глупый_гений   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 01:23 (ссылка)
:) интересная версия
Ответить С цитатой В цитатник
милая_Котя   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 17:04 (ссылка)
Пчёлка_Настя, А я знала эту историю..правда она оч трогательная?
Ответить С цитатой В цитатник
Segreto   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Моя девочка их просто обожает, на НГ я подарила ей такого мишку, в сиреневой курточке с капюшоном-ну милый конечно...Она чуть ли не до слёз была счастлива..А мне было безумно приятно видеть её такой...Вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку