-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 133
Комментариев: 1379
Написано: 1320


В0тЪ сейчас уезжаю в магазин покупать шмотки...)))

Суббота, 11 Июня 2005 г. 10:26 + в цитатник
Настроение сейчас - клев0е!

В0тЪ сейчас уезжаю в магазин покупать шмотки...))) на выпускной ч0 нить посмотрю...хотя за этим я и еду...чувствую я, что нервов потрачу не мало...особенно с моей мамашей...ооооооооо.....одно радует, что надачу сразу после поедет..ура! опять одна останусь....клев0!!!

excellent_girl   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 10:40 (ссылка)
желаю тебе сделать хорошие покупки!!
И отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Angel_Baby   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 10:48 (ссылка)
Ух...как же я люблю шопинг!:love:
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Angel_Baby   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 10:50 (ссылка)
Ладно..хех...Короче,желаю те накупить побольше шмоток! Супер-Пупер наряд для выпускного! Чтобы все обращали внимания токо на тя!(ну я обычно так делаю))) Вот и желаю те,чтобы ты хОлОсО повеселилася! Уррррряяяяяяяяяя....ой че это я?!
Ответить С цитатой В цитатник
burchalka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 11:10 (ссылка)
я с предками ваще не люблю по магазинам ездить
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 11:39 (ссылка)
Я тож ненавижу. Все время претензии по поводу "И ЗА ЭТУ ХРЕНЬ ТЫ ГОТОВ СТОЛЬКО ВЫЛОЖИТЬ !?? ЩАС!"
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 12:08 (ссылка)
так клёво было платье выбирать в прошлом году...супер
Ответить С цитатой В цитатник
little-italy   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 15:34 (ссылка)
Ангел_Я, конеша я не в тему, а как ты под названием дневы надпись сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:22 (ссылка)
Эллерин, да уж..с моей матерью тож ходить по магащинам напряжно...
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:23 (ссылка)
excellent_girl, пасибк0!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:24 (ссылка)
Love_Angel_Baby, пасибки, зай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:24 (ссылка)
КРОЛЕНЬКА, а у меня не палтье. ттока....по раздельно му все..)
Ответить С цитатой В цитатник
Arh_Angel   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:42 (ссылка)
блин я чё попал в розовую страну?? аш слёзы на глазах навернулись...сильно много розового, а насчёт покупок- то бедная твоя мама..........:)
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 23:21 (ссылка)
ну че че делаете?=)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 23:40 (ссылка)
АнГеЛ_Я, ну вс равно думаю прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 02:12 (ссылка)
Arh_Angel, сегодня я сделал исключение и сама помотала мать...а не она меня...))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 02:13 (ссылка)
КРОЛЕНЬКА, да1 оч прикольно..
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 13:58 (ссылка)
Arh_Angel, много не моло..( на счет розового..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку