-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 133
Комментариев: 1379
Написано: 1320


Здорова всем!!! вотЪ вчера не было сил написать,

Среда, 08 Июня 2005 г. 12:59 + в цитатник

Настроение сейчас - так себе...

Здорова всем!!! вотЪ вчера не было сил написать, что было ....да и злая была, как собака!!! сломали мне вчера велик....не...до этого с подругой покатались вообще круто!!! но когда я велик привезла на то место, где все мои друзья собираются....дык Пашка мне его сломал!!!!ааааа.....теперь цепь слетает...да и вообще мрак! еле до дома доехала...точнее доползла! теперь буду клянчить у предков новый велик....уря! будет новый...одно радует...сегодня кстати они и приезжают..(((((((( сейчас пойду убирать то, что тут без них натворила...так что...времени займет много.....и еще учить билеты...мрак!! ну физ-ра - это легко...так что я даже парится и не буду...
Быстрее бы уже каникулы!!!!

Вложение: 3128307.gif


excellent_girl   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 13:15 (ссылка)
ага...быстрее бы)У меня они начнутся вообще только в августе)
Ответить С цитатой В цитатник
___The_blonde___   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 13:20 (ссылка)
удачки те!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 13:20 (ссылка)
разобралась с дедом?...=)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:19 (ссылка)
excellent_girl, кошмар! по мне так лучше б избавиЦЦа...побыстрее...)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:19 (ссылка)
ушастый_слоник, пасиб!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:20 (ссылка)
ничейная, ууу....вроде да....как бесит он мя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
burchalka   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:51 (ссылка)
мне до июля каникул ждать=(
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:53 (ссылка)
burchalka, да уж..а как хочется отдыха...и поскорее бы..)
Ответить С цитатой В цитатник
burchalka   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:58 (ссылка)
АнГеЛ_Я, не то слово
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:14 (ссылка)
У мя тож велик поломан...
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:27 (ссылка)
АнГеЛ_Я, ну не злись, зай!...улыбнись...:)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:34 (ссылка)
vanDrissen, а я без велика не могу..и когда только мне новый купят..((
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:35 (ссылка)
Натаха_Ангел, пасиб! но оч трудно эт сделать...((
Ответить С цитатой В цитатник
___The_blonde___   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:58 (ссылка)
АнГеЛ_Я, Зачашто)))
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 16:03 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
А отремонтировать?!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 18:05 (ссылка)
vanDrissen, ой...млин...его ремонтировать...лучше новый купить...тем более у мя старый...и попрыгали еще вчера на нем...))
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:31 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
Я на своем тоже попрыгал... ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:22 (ссылка)
vanDrissen, хи-хи...вотЪ и не ездит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:28 (ссылка)
АнГеЛ_Я, нашла ответы-то?
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:36 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
Еще бы!!! Ездил!!! При том,насколько экстремально я его эксплуатирую(праильно написал?!)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:43 (ссылка)
ничейная, да слава яйцам!!! ща ваще круто!!! все знаю!!!!!! я готова!!!!!!!!урЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:44 (ссылка)
vanDrissen, ооо..дык а я то как эксплуатирую...))) с лестници спускала...бедный!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:46 (ссылка)
АнГеЛ_Я, молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:57 (ссылка)
ничейная, угумсЪ...я ваще умница!!хеехехех....шучу....никакая я не умница...мы же ЗЛОБНые Готы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 00:12 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
Мой с лестницы не спускался, но в речке купался))))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 10:23 (ссылка)
vanDrissen, хехех...))) испытанный на прочность...)))
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 12:19 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
И не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку