-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 133
Комментариев: 1379
Написано: 1320


в0тЪ так мн0г0 чег0 рассказть хочется.....на

Суббота, 04 Июня 2005 г. 23:57 + в цитатник

Настроение сейчас - хорошеее...))

в0тЪ так мн0г0 чег0 рассказть хочется.....на великах вчера с Ксюшкой катались....24 километра намотали...мрак...устали так.....и ноги болели жутко!!! больше никогда стока кататся не буду...
Родоки уехали...я так счастлива!!!
Сегодня с Лешкой встретится хотели...дык ч0т не получилось....
Я жутко хочу парня!!!!!!!!!!!!! побыстрее бы в лагерь....уже не могу!!! сдать бы эти экзамены...и быть совюодной...эх....немного осталось...потом выпускной..круто!
Сегодня гулять ходила...прикольно погуляли...Петро с Тиграном приходили...смешили нас...а Женьку больше всего...ваще угорали...
Где ж мой прЫнц....на хм...белом коне...хехех

Вложение: 3091018.gif


ZASADA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:06 (ссылка)
Я жутко хочу парня(с)...в каком плане?:)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:07 (ссылка)
ZASADA, не в плане там секса.....я девственница...так что...нет! хочу просто отношений ....)гы
Ответить С цитатой В цитатник
ZASADA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:15 (ссылка)
АнГеЛ_Я, :)а обязательно за этим в лагерь?
а то что девственница респект!
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:23 (ссылка)
да уж...как мне весело было....=))))) особенно когда мы с Женькой из магазина шли.....и ничего не подозревая увидлела......вообщем да весело было=)))) особенно когда Тигран че-то про анал сморозил...меня ваще жестоко пёрло=)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:28 (ссылка)
ZASADA, девственници рулят!!гЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:29 (ссылка)
ничейная, Ксюшку бы...на Тиграна бы посмотрела...мног упустила, что не пошла...)
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:34 (ссылка)
АнГеЛ_Я, га=)) а он такой весёлый оказывается....ты ничё не подумай....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:39 (ссылка)
ничейная, а я ничег0 и не подумала...ты чт0?? как я могла подумать...)))ты Ксюшке звонила7
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:54 (ссылка)
АнГеЛ_Я, неа....узнаешь знакомые лица?????(это два года назад)))))) я оч долго ржала...
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:58 (ссылка)
ничейная, ниодного не узнала...чесн...и кто здесь кто7
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:00 (ссылка)
АнГеЛ_Я, посмотри-внизу по середине это Маккс.......сверху справа Саша.....а по середине.....жуть блин!!!!! так изменились!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:02 (ссылка)
ничейная, а откуда у тя их фотки??? хехехеххееххееехехехехгде откапала то7=))) ща помру...я думала наш Макс...Мухин..
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:03 (ссылка)
АнГеЛ_Я, пипец на сайте каком-то не помню....я сначала смотрю фоты эту пролестнула.....потом дошло присмотрелась и так ржала у меня аж мать проснулась.......они так изменились........а Саша такой ТОЛСТЫЙ был=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:10 (ссылка)
ничейная, дай на толстого позырить?а?
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:14 (ссылка)
АнГеЛ_Я, толстого не нашла=((( ща лазию еще мжт найду че-нить....
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:15 (ссылка)
ничейная, а дай адресс сайта...плиз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:17 (ссылка)
АнГеЛ_Я, да я не помню....в яндэксе...тем более там тока эта фота а так я по ссылкам просто лазию..
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:18 (ссылка)
ничейная, млин....в яндаксе что набирала? ...школа №1095?
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:26 (ссылка)
АнГеЛ_Я, просто-школа 1095....но я всё облазила ни фига больше нет=(((( но фота конечно......
Ответить С цитатой В цитатник
ничейная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:30 (ссылка)
АнГеЛ_Я, лан буду комп вырубать а то мать из меня щас отбивную сделает....вот если будешь лазить туда и найдешь чени-ть напиши обязательно!!!! вот....ну лан...спокойной ночки чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
burchalka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 02:28 (ссылка)
АнГеЛ_Я, оглянись, небось все на тебя оглядываются и смлюни пускают=)
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 11:48 (ссылка)
ЭЭЭэээээ... Уже скачу... Хи-хи...
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 21:47 (ссылка)
vanDrissen, =)) скачи..)))
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 22:55 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
Ждешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:09 (ссылка)
vanDrissen, жду уже...а ты все не ескачешь...))
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:19 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
А куда скакать то?!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:24 (ссылка)
vanDrissen, в рай....я буду там...
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:32 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
Извини... В рай темных БОГов не пускают... Уроды... Захавали себе лучшее местечко и другим не дают...
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:38 (ссылка)
vanDrissen, я тип тя пропушу....будешь как VIP посетитель...так что без проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
phzxbq   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:37 (ссылка)
АнГеЛ_Я,
Я не люблю свет в вашем рае... Все такие радостные... Счастливые... Хочетса когонить убить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку