-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельная_Даф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 160
Комментариев: 214
Написано: 281


Пипец!

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 20:07 + в цитатник
3166571bpare139yh9pb.gif (268x320, 26Kb)
Ну что же вам рассказать……
У меня вроде всё нормуль….хотя даже не знаю что именно я называю нормой!Оценки в школе говно,с парнем расстались,хоть и встречались не долго и он приходил мирица с букетом роз,но я его отшила…вапще я его не понимаю я его обманула он об этом узнал и мы поругались и потом сам пришёл мирица ,просить прощения….
В пятницу в школе диска,а нам классуха заявила,что наши предки должны будут на ней дежурить УЖАС!если моих туда позовут то я туда ни за что не пойду!хотя хочеца очень- последняя в этом году…

Катрина_1990   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:51 (ссылка)
а кто пацан то?
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Даф   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:12 (ссылка)
ой забей!так не объяснишь...вы не знакомы
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly_MergIng   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 00:28 (ссылка)
Предки??? В школе???
Я б учитилей убрал бы, а то предки...
Писец
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Даф   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:06 (ссылка)
b]DragonFly_MergIng,[/b] да вот и я о том же!ну моих там не было!оч рада была когда папа отказался туда переть!
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly_MergIng   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:05 (ссылка)
Обаятельная_Даф, нас с диско бреют учителя ещё на месяЦ=(
Ответить С цитатой В цитатник
Millichope   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 16:51 (ссылка)

Добро пожаловать в русскую школу магии -Тибидохс!
___________________
двойной запук и куриный сглаз всем тем, кто не заинтересутеся
Ответить С цитатой В цитатник
missMarisitasSklep   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 16:49 (ссылка)
НА дискотеку с родоками боже я бы сдохла!Та даже если простознакомые приятного очень мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку