-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леокадия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 10


Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - КРП - Сложно
Настроение сейчас - жуть! завтра экзамен, а я ни финты не готова...

Чего бы хорошего написать... ладно, напишу вот что: какого фига у нас на дворе весна??? Ненавижу весну. Хотя бы заё её весеннее обострение и за то, что я не уркылась от общего настроения. Да, я не сплю... Короче, тут меня чуток на стишки понесло... Выкладывать не буду - стесняюся я. Дя... пакость.
А ещё завтра у меня экзамен, но что-то я про него подзабфла чуток, сейчас пытаюсь что-то судорожно всё выучить. Ни пи-пи не получается. А може спать лечь? Ну и что, что день... имею законное право. у меня выходный перед жутким днём. Ни фига, пойду готовиться... к экзамену... слово то какое жуткое... а вместе со словом "выпускной" вообще кошмарно звучит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку