-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26394


Магический мир

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - Arabesque - Prison Of Love
Настроение сейчас - да будет творчество!

В переписке в дневе Tuareg у меня родилась идея опубликовать довольно большой отрывок из моего труда "Лисья йога". Собсно возможности издать Йогу как не было раньше, так нет и сейчас. Я же считаю, что люди должны знать, что может быть и такое как описано ниже. Некоторые из моих ПЧ уже знакомы в приватном порядке с этим отрывком, поэтому они могут со спокойной душой его пропустить. За объем не беспокойтесь - я разобью отрывок на несколько постов.

Я никогда не забуду день 15 декабря не-важно-какого года. Очевидно, говоря «никогда не забуду», я подразумеваю, что только что о нем вспомнил. Впрочем, это не важно. Главное, что тот день был по-настоящему великим.
В то далекое время я практиковал магию. Моя жизнь была пропитана ею насквозь. Я верил в магические описания мира, возникавшие в моей голове. Вследствие этого они очень серьезно материализовывались в окружающем мире. 15 декабря не-важно-какого года я сумел переместиться в магический мир. Он довольно существенно отличался от колдовских пространств, описанных моим другом Карлосом. Определенно тогда я получил очень высокое магическое посвящение. В отличие от Карлоса у меня не было учителя. Когда-то давно я очень стремился его найти, но потом разобрался, что лучший учитель и магический, и духовный —это я сам. Чтобы прийти к такому осознанию потребовалось испытать многое. 15 декабря я полностью своими силами, своей безумной одержимостью свободой переместился в магический мир. Даже точнее —я прошел через целую совокупность миров, нигде не задерживаясь особо долго. Но «магическим миром» можно назвать весь тот и последующие дни. Итак, по порядку...
Я проснулся как всегда около одиннадцати, как всегда позавтракал чаем с бутербродами и одновременно прочел газету. Ничего хорошего там не сообщалось (объявлений о предстоящих мировых катаклизмах я в ней не нашел), поэтому, побрившись и полив растения, я вышел на улицу. Была промозглая оттепель. Но почему-то мне понравилось свинцовое небо и чавканье раскисшего снега под ногами.
Вокруг что-то было не так. Хотя это не совсем точно. Вокруг все было так как обычно, но вот со мной... Я иначе воспринимал мир. Продвигаясь по улице, я отметил, что чувствую все объекты окружающего пространства своим телом. В голове сразу родилось название: «восприятие пространственных масс». Самое интересное началось, когда я зашел в большой универмаг. Мое тело чисто автоматически фиксировало находящиеся там пространственные массы. От этого у меня произошел еще один легкий сдвиг восприятия. Иногда я чувствовал, что ступаю не по полу, а по потолку. Каждый проходящий мимо человек воспринимался мной как гравитационный объект.
Я прогуливался по универмагу, смотрел на товары, воспринимал их массу, полностью охватывал их своим ощущением. Разглядывая таким образом витрину с видеомагнитофонами, я почувствовал, как что-то оттуда влетело в мое тело. Просветленный ум тут же объяснил ситуцию: произошел обмен энергией с метрической массой — частью пространства, в данном случае видеомагнитофоном. Рассматривая товары, я отдал им свою энергию и вытеснил из них нечто, что поглотило тело. Из стоящего рядом телевизора в меня влетел новый энергосгусток. Эти поля выглядели как сгустки неяркого желтого свечения. Но я не особо стремился их видеть, достаточно было чувствовать.
Постепенно я подошел к новому состоянию просветления. Оно пронзило меня как молния, было похоже, что в сознании вспыхнула сверхновая звезда. Мое тело состоит не из материи, а из энергии! Я —существо, состоящее из энергии! А энергия не умирает. Она живет вечно. Энергия может лишь принимать различные формы, видоизменяться.
Незаметно я оказался возле секции парфюмерии. Ежеминутно возникало ощущение, что в мое тело что-то влетает. Изменилось и видение предметов и людей. Я стал наблюдать их весьма разреженными субстанциями. Они перестали быть тотально плотными, материальными. Не надо было даже особо приглядываться, чтобы различить элементарные частицы, из которых они состояли. От необычных, совершенно нечеловеческих состояний восприятия меня слегка шатало. Но самоконтроль мой был безупречен. В социальном плане я вел себя полностью адекватно —обычный посетитель универмага.
В отделе мебели я понял, что энергию из предметов можно даже специально брать, взамен, конечно, отдавая что-то из себя. Причем не самое лучшее —болезни какие-нибудь. Если тело состоит из энергии, значит любой его компонент является ею. Я потянулся вниманием к роскошной двуспальной кровати. Ощутил ее как гравитационный объект. И втянул в себя ее энергию. Вокруг было шумно, но я все же расслышал легкий треск, который она издала в этот момент. Больше с кроватью ничего особенного не произошло, но я осознал, что однажды у меня будет такая же или похожая. Внимание привлекла очень красивая (и соответственно дорогая) стенка из нескольких шкафов. Я повторил процедуру. Стенка не издала никаких звуков. А я вновь осознал, что, втягивая энергию предмета, когда-нибудь стану его счастливым обладателем.
Под влиянием полученной энергии у меня возникло новое понимание и видение. Еще раньше я осознал, что нахожусь во вселенной, полностью состоящей из энергии, а материи просто не существует —это одна большая иллюзия. Теперь же я увидел, что окружающие энергополя имеют некий каркас, придающий им определенную форму, внешний вид. Видеомагнитофона, кровати, губной помады, человека... Здесь понятно, что при таком восприятии нет особой разницы между человеком и предметом. По сути это одна и та же энергия, но оформленная разными каркасами. Они имеют только разный внешний вид. А как быть с осознанием? Предметы тоже имеют свое осознание. Это особая форма жизни. Следуя терминологии оккультизма, их можно назвать «элементарными духами», «элементалами». Разумеется, с ними можно говорить. Телепатически.
Я поднялся на другой этаж и зашел в отдел, торгующий одеждой. Охватил вниманием понравившиеся прикиды и «слизнул» их энергию. Тут у меня появилась мысль, что от такого общения со мной предметы делаются хуже в плане качества. Ранее они являли собой некое совершенство, но мое тело далеко от такового, поэтому энергия, принимаемая ими хуже энергии отдаваемой. Но я не почувствовал угрызений совести от того, что у кого-то видеомагнитофон сломается довольно быстро после покупки. В конце концов он на гарантии. И мне нет дела до эмоций тех людей по этому поводу.
Я рассматривал богатые прилавки универмага, испытывая чувство умиления. В кармане у меня не было ни гроша, но я точно знал, что в состоянии обладать всеми этими клевыми вещами. Вот только надо взять энергию отсюда и отсюда, и еще отсюда... а а!.. еще вон оттуда... А потом подождать. Находясь в моем теле, эти энергии постепенно реализуют себя в вещи.
Время показало, что мое ощущение было безошибочным. Энергии действительно реализовали себя.
Я вышел на улицу. С неба падало что-то среднее между снегом и дождем. Было мокро и может даже гнусно... Но меня этот факт нисколько не огорчал. Я чувствовал мощный прилив энергии и жаждал новых исследований необычного пространства-состояния, в котором оказался. Домой решил не торопиться, ведь на улице столько всего интересного!
(продолжение будет)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Максиморон   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:31 (ссылка)
А почему бы не выложить свои вещи на нескольких литсайтах? Многие инет-писатели начинали с этого.
А когда их издавали на бумаге (узнав об их творчестве на этих самых литсайтах), то писатели просто убирали рОманы с сайти и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_from_Wonderland   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:46 (ссылка)
интересный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
Максиморон, видел я один литсайт. Выложенные там вещи читают только другие "пейсатели". Фактически там нет читателей, одни писатели. Выкладывают свои труды, изредка почитывают друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
Alis_from_Wonderland, будет продолжение. И все это абсолютная правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Максиморон   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
Черный_Лис, осторожно! Лукьяненко в своём ЖЖ как-то сказал, что тех, кто говорит "пейсатели", надо обязательно сдавать в дурку. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
Максиморон, Доктор Ливси таким образом пытается подчеркнуть, чтоб не забыли, что он в прошлом - психиатр. А словечк... предпочитаю - "пессатель". Но как тогда назвать их продукт? "Высер" - в духе удафф.ком - уже как-то не звучит. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:59 (ссылка)
Лис-Лис-Лис! Именно-именно-именно!
Когда я писал, как Брат "останавливал" огонь, именно это и имелось в виду. Только не обмен энергиями (закон сохранения энергии - частный лишь случай хоть и теории "хаоса" не противоречит. Вообще то, в данной теории есть зерно наманого подхода типо, - "Если огурец с молоком представляются антагонистами, то это еще не значит, что сущности не коррелируют. Просто у нас - недостаточно информации") Имелся в виду чисто отбор энергии, то есть, химизм процесса быстрого окисления только успевал начаться, как экзотермия тут же заменялась эндотермией. То есть, процесс горения - суть реакция с выделением теплоты. Грубо говоря, "теплота" не успевала "выделяться", ее тутже впитывали , как "энергию горения", "Брат" и остальные пацаны. Но можно было и не впитывать, а транслировать, скажем, в любой другой химический процесс... Ладно, это - к слову. Так вот
Ма-серь-ялистам обычно даю логическую цепочку типо: "Вещество - из чего состоит? Так, молекулы, оки. А они - из чего? Атомы, намана. Атомы - из чего? Элементарные частицы – хаккей. Электрон – как описывается? Верно, - есть корпускулярная теория, описывающая электрон, как часицу, а есть – и волновая (Гейзенбергова), где эл-н есть волна. И уравнения называются – волновыми («электронное облако»). Ну – и? Что есть тогда вещество?» То есть: картина мира – блюдце сметаны и кусок масла в середине. Где сметана – суть «поле», а масло – суть «вещество»., то есть «плотная полевая упаковка». То же самое как лужа воды и кусок льда посредине: одна субстанция но в разных агрегатных состояниях.
Да, создать математическую модель мира на основе волновой теории – сильно круто, поэтому и идет триндеж за «единую теорию поля» Потому что не знают куда впихнуть гравитацию, которую Эйнштейн вывел за скобки теории относительности.
Точно также ма-серь-ялистам показываю макромир: чел- космос – вселенная А – дальше? Дальше – опять поля То есть – электрон? И вселенная заключена в электроне? А почему – нет? Еще при выводе теории относительности было обнаружено, что траектория луча света становится криволинейной в районе больших масс. Если масса вселенной достаточно велика, то свет вообще замкнется в кольцо. А размеры этого кольца соотнесенные с размерами вселенной? Точка – нет? Или – «электронное облако»? Ну, пусть называется «фотонным облаком». Что? Нейтрино? Оки! Еще круче! Давай вспомним, что знаем, о проникающей способности нейтрино… Ну и так далее.
Так вот, Лис! Именно разная степень энергопотенциалов и отличает одни миры от других. Я использовал в своих шнягах слово «энергоуровни». Отсюда и магия, грубо говоря, это способность объекта или переходить с энергоуровня на другой или перераспределять потенциалы между субъектами что есть равнобедренно. И ты это блестяще показываешь в своих трудах. Все таки популяризаторский талант вкупе с талантом автора – штука сильная. Гггг! Доводилось слышать от ма-серь-ялистов утврждение: типо «мысль – материальна!» с таких откровений меня всегда перло нипадеццки. Одним выражением ставят крест на всем своем «учении» и ни капли не смущаются… ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Максиморон   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
Tuareg, ясно. :) Я завтра дежурю сутки, вот там и почитаю твоё тв-во, ок? А на дозорном форуме я тоже зарегился. На всякий случай. :)

Кстати, Евгений - замечательное имя. Ты просто не замечаешь, что в это имя вставлена самая твоя суть - гений.
И я не шучу. Гении - они завсегда психи. :)
Ответить С цитатой В цитатник
alisa7753   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:56 (ссылка)
alisa7753, полностью на сайте Йоги или в самой книге.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:16 (ссылка)
вобщем хотела рассказать,что общаюсь с камнями. у нас проложили новую дорогу и привезли щебень. он меня просто притягивает - все камни разноцветные, полосатые, белые,с металлическими вкраплениями, собираю каждый день и вот такая хрень - я отдаю камню любовь и он начинает меня лечить реально, прикладываю к больному месту, сильный зуд возникает, потом чихаю и боль уходит..короче роман с камнем, реально
сплю вся обложенная камнями. лис, они не просто живые, они куда умнее меня и вообще, когда думаю,что им миллиарды лет и что они видели при создании гор..становится непосебе.
вот я их целую, рассматриваю каждый день перед сном и когда проснусь. когда-то давно чтала кастанеду про сознание камней.. так и есть, у них просто другая скорость..
еще думаю - было ли им больно, когда их дробили на щебень? и больно ли им, когда их полируют?
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:07 (ссылка)
соболинда, это же прекрасно! Расширяешь сознание. Я с камнями как-то не очень, не пытался даже. Ближе облака и солнце.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

просто у твоего дома не проложили новую дорогу))
а вообще - у меня с камнями еще в горах отношения возникли)))
может еще потому,что я знак земли по гороскопу
Ответить С цитатой В цитатник
Рутя   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:17 (ссылка)
а это не вампиризм? если одушевленные и неодушевленные предметы являют собой лишь сгустки энергии (каюсь, возникло желание почерпнуть именно из одушевленных... проследовала с вами в супермаркет...)что это за желание? страшновато...
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:21 (ссылка)
Рутя, это обмен энергией. Баш на баш. Хотя с точки зрения человека верующего, каким ты себя назвала, многие вещи в моем дневе будут казаться страшноватыми. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Рутя   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:15 (ссылка)
так-то да... читаю, примеряю, что-то пробую.в пределах позволенного,это чувствуется. в конце концов даже если война то и "наши" и "чужие" используют примерно одно и то же оружие...
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:07 (ссылка)
Шикарный денёчек )))
А как теперь? что изменилось-уточнилось-отточилось?

(Спрашиваю, потому что, конечно всё почитать не успела, так что, если где есть ответ или нечто что прокатило б за ответ, так я ещё не добралась туда )
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:28 (ссылка)
ЮшаЗарЯ, с тех пор прошло 19 лет. Написаны две книги, был период потери силы, восстановления ее и укрепления на новой основе. Потом изданы книги. Живу дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени 19!!! О_О Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

Благодарю за ответ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку