-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3140
Комментариев: 16681
Написано: 26419


Лимон перешел в астральную жизнь

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - Angelight - Небесное путешествие
Настроение сейчас - вечернее

Мой друг лимон - первое растение, которое со мной заговорило, проживший у меня на подоконнике 24 года, перешел в тонкий мир в конце прошлого года. Неожиданно сбросил все листья, после чего засохли все веточки. Притом, что режим полива был прежним, и вокруг ничего не поменялось. Я еще на что-то надеялся. В феврале пересадил в новый горшок, в специальную землю для цитрусовых, поливал и подкармливал. Но он так и не ожил. В медитации, когда я фокусировался на нем, дважды услышал: "Я погиб".

Теперь мой зеленый друг живет в астральном отражении квартиры, на своем обычном месте. Как-то перед засыпанием мое внимание уперлось в стоящие на подоконнике сухие останки, и я услышал телепатический голос лимона, конечно, уже из астрала: "Ты брат мой". Одна из следующих медитаций показала, что он пустил свежие побеги. В каком-то из недавних снов я был в своей астральной комнате и видел лимон на окне. С ним все было в порядке.

Сегодня наконец-то решился и вынес в пакете сухое физтело лимона. Когда вечером скользнул лучом внимания по тому месту, где стоял горшок, услышал четкое сообщение: "Вздохнул свободно!" Лимон по-прежнему будет контачить со мной, даже несмотря на свой переход в тонкий мир астрала. Слышу же я духов, живущих тут или заходящих в гости, а теперь к ним присоединился и говорящий лимон. Жизнь продолжается, как и общение.

ПЫСЫ: Решение вынести сброшенное тело было правильным. Сейчас тонким видением без всякого напряга созерцаю молодые зеленые листья лимона.

Серия сообщений "растения":
Часть 1 - Голос в медитации и разговор с растениями
Часть 2 - Говорящие растения
...
Часть 13 - Еще одно говорящее растение
Часть 14 - Контакты с растениями
Часть 15 - Лимон перешел в астральную жизнь
Часть 16 - Благодарность растений


Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку