-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Из_Чешира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _прогулка_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 67
Комментариев: 280
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 18:58 + в цитатник
Сегодня на актёрском мастерстве всем требовалось выйти представиться и рассказать немного о себе. В прикуску нужно было прочесть какой-либо стих или что-нить в этом роде. Группа разделилась на два лагеря (я не считаю тех кто читал "В лесу родилась ёлочка..."). Одни, в основном парни, рассказывали анекдоты. Другие действительно читали стихи. Когда подошла моя очередь я пребывала в полуобморочном состоянии. Все анекдоты, которые я знаю, на уроках расказывать нельзя, все они крайне непристойны, а поэзию моя варварская сущность не воспринимает вообще. Естессна я решила загрузить преподователя своей биографией так, чтобы на заключительную часть меня уже хотели убить, тогда мне бы не пришлось мучиться и вспоминать всевозможные "У Лукомрья дуб зелёный...". Но нет! Когда я, довольная возвращалась на своё место, препод затребовала обещанный стих. Что мне оставалось делать??? Вернувшись на исходную позицию я глубоко вздохнула, сжала кулаки и выпалила первое, что пришло мне в голову:" Мы рассекаем друг друга мновенно. Нас миллионы и нам по колено..."
Слава богу никто ничего не понял...

Безопасные_Связи   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 19:18 (ссылка)
У мультипликаторов актёрское мастерство???
Я влюбилась в это учебное заведение ещё больше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Из_Чешира   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 19:34 (ссылка)
Безопасные_Связи, Дорогая Маркиза, К моему удивлению я там обнаружила еще много чего другого, не менее интересного. Наверное не просто так его переименовали в театрально-худжественный колледж. Хотя, как рассказывают "старики-второклашки" актёрское мастерство там было всегда. Сейчас ведётся яростное сражение за то, чтобы у нас была ещё и пантомима))))
P.S. Сама влюблена в него без памяти))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку