-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


Странный день...

Среда, 03 Августа 2005 г. 23:35 + в цитатник
1864329.jpg (383x312, 22Kb)
Впервые поссорилась с Алёнкой... Договорились встретиться около Мака... Стою жду, решила позвонить. Алёна говорит, что сейчас она с неким Пашей, которому 28... Я ради неё отказалась от встречи с Антоном, а она... Нарезаю круги вокруг Мака - минут через 30 он её подвозит. Я сорвалась - сама не знаю отчего расплакалась... ПМС наверное... Помирились быстро, после Алёнкиных извинений, а впоследствии и моих... Написала своей прошлой любове Сашке... Встретились. Он был ОЧЕНЬ смущён - поэтому я зажигала с его другом Ником)) Кстати, вчера ночью звонил Женечка... Помните?... В четыре утра просил выйти... Аха... Я разбежалась!!! Фиг ему)) Ещё встретили кучу знакомых... Не знаю что делать с Веталем. Посоветуете?... Поехала домой - встретила мамуля... Пошли с ней гулять! Один парень долго ьеё упрашивал, чтобы она ему разрешила со мной задружить, но мама мило отказала)) Вот такие делишки

яна_рыжая   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 03:10 (ссылка)
как я поняла у тебя их сразу три! Антон, Женя и Виталя... Не хило для 16 лет! Попробуй разобратьмя кто из них тебе дороже! и действуй! или оставь все как есть! и кайфуй! каждый день что-то новое! в 16 лет особых чувств нет! уж поверь мне! опыт и здравый смысл! как ни обидно это слушать, но это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 08:44 (ссылка)
яна_рыжая, да... ты абсолютно права! И совсем не обидно это слушать... просто мне стыдно перед ними... как будто я что-тоим всем должна... глупо)
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 08:45 (ссылка)
..короче Тропиканка какая-то у тебя, уважаемая =))) .....а вообще забей на них =) я лучшэ
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 08:52 (ссылка)
........сейчас решил посмотреть, из-за кого жэ так парни страдают =) посмотрел................................очень дажэ симпатичная девочка..))))) короче, у меня такое странное ощущение, что я тебя где-то видел.........на улице или где-то, но помоему видел...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 08:54 (ссылка)
бяка_Имп, Да?... Интересно)) Спасибо... А ты откуда?)
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:44 (ссылка)
Нелепая,
Земляки фсё-таки))))) Оренбурх =) ........бродил вот по оренбургским дневникам и увидел интересное название =) забрёл на огонёк =) а тут прямо ангел дневник ведет.......;)........
З.Ы. Спасибо огромное за пазитиф =) второй позитив, и оба от землячек........
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:51 (ссылка)
бяка_Имп, уау=)) Супер!!! А где тут живёшь?...
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 10:04 (ссылка)
Нелепая,
Степной :)
Ответить С цитатой В цитатник
яна_рыжая   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 00:50 (ссылка)
Нелепая, солнце! ты никому ничего не должна! ты молода и не измазана синей печатью ЗАГСА! так что расслабься и получай удовольствие от обилия кавалеров и сладких переживаний! только проследи чтобы они не встретились все разом в одном месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 21:01 (ссылка)
Ты спишь со всеми тремя???


http://kolxoz.com
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку