-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Авик Солнцеворот Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


Всё ПРЕКРАСНО!!!

Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:50 + в цитатник
2388959.gif (150x150, 132Kb)
Сегодня был вечер в школе... Боже!!! Я ТАК никогда не танцквала! Мне даже каблуки не помешали...Все мальчики были в диком восторге... Дали мне звание "Лучшая DANCER"... Приятно-то как на все медляки меня приглашал тот самый мальчик, который младше меня... Не поймите меня неправильно, но он супер... Не знаю, что со мной... Я в шоке!!! После крутой DiScO пошли в Бомонд... Не жизнь, а сказка, блин

Dmitry_Flip   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:02 (ссылка)
А у вас какую музыку на вечере гоняют? сравнить охота...
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:13 (ссылка)
Dmitry_Flip, сначала хотели выпендрицца, начали клубняк гонять... потом кто-то запротестовал и начали попсу включать! Честно - ине на музыку было по фиг! Я даже под медляки зажигала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Flip   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:21 (ссылка)
Нелепая,
Ты сама по себе куражилась или выпила?
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:37 (ссылка)
Dmitry_Flip, сама по себе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Flip   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:47 (ссылка)
Ну это вообще респект! Не каждый умеет... А у нас завтра дискотека... До восьми, блин, придется опять куда нибудь после этого идти... у вас до скольки было?
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:07 (ссылка)
Где-то до 8.30...
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Flip   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:15 (ссылка)
Ну не намного дольше...
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 10:36 (ссылка)
Класс!!! А может, у вас чё-нить получиЦЦа??

А я весь вечер дома с температурой просидела((( Но с Димой))
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 14:03 (ссылка)
luminous_flash, бедняжка!!! Но Дима наверное тебя вылечил=))
Ответить С цитатой В цитатник
киска-ириска   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:40 (ссылка)
вау...дизайн классный!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:45 (ссылка)
Нелепая,ага)) И сам заболел((
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 20:46 (ссылка)
киска-ириска, спасибки))
luminous_flash, теперь твоя очередь лечить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 20:57 (ссылка)
И так до следующего Рождества!! Ура!!
Я только что от него пришла))
Ответить С цитатой В цитатник
Гаспар   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 23:28 (ссылка)
ты часто так танцуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку