-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 372
Комментариев: 1126
Написано: 2722


лучший подарок на свадьбу:)

Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:57 + в цитатник
 (100x132, 3Kb)Подруга детства выходит замуж. Как снег на голову эта новость. Только вчера ещё мило болтали об очередном романе и вот...
Она для меня достаточно близкий человек, чтобы не дарить на свадьбу всякую фигню. Хочется чего-то для дома, для семьи, для быта. Какую-то технику серьёзную.
А так как это подарок на самое важное событие - хочется, чтобы, всё же, он не сломался в течение ещё медового месяца. Марок и фирм много, попробуй разберись! Села я тут обзванивать знакомых, которые в браке пребывают достаточно долго и счастливо, с выяснениями на предмет: какая техника служит им исправно не первый год? В опросе с большим отрывом от других победила марка Kaiser! Хорошо, двигаемся дальше...
Следующим этапом стал поиск в интернете магазинов, где бы я могла без труда и по реальной цене купить посудомоечную машину (мы, девочки, не очень любим излишне мочить свои ручки), например, или пылесос с водяным фильтром...
Ознакомившись с ценами на технику Kaiser, я с радостью поняла, что могу позволить себе действительно приобрести шикарный подарок, например, мне по средствам даже стиральная машина с сушкой! И это здорово. Хочется, чтоб прекрасное качество этой необходимой в хозяйстве вещи подольше напоминало Лизе обо мне и нашей дружбе...
Нужную модель я уже разыскала (см. картинку), свадьба скоро, пусть будут счастливы вместе с Кайзер!
Метки: