-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма_ру_ся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 18
Комментариев: 51
Написано: 41


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 22:42 + в цитатник
Привет всем!Давно не посещала свой дневник.А все по тому,что в нем не для кого писать,ведь все друзья вовсе и не друзья мне.Они думают,что я вся погружена в глянцевые журналы,замечая это только за мной.Неужели они на столько слепы и не наблюдают ничего подобного в других дневниках.Даже не хочу произносить имена этих ходячих шопингов.Кому надо,тот догадается.Вторая причина:
этим летом я весь июнь просидела дома,просто моя поездка в Египет перенеслась на июль.Я ездила туда с мамой.Было клево.А вчера я прилетела из Франции с моим любимым Виталиком.Отдых был самым лучшим.Я была в Париже,Ницце,Канах,Монакко,Сан-Максимо и Сан-Тропе. Пусть я не скупала модные шмотки,как делала это Нежность цвета мяу.Но все равно 2 моих громадных чемодана забиты полностью.А кредитка моего малыша закрыта к чертовой матери.Но нам не хватило этого.Мы снова хотим моря и солнца.А т.к. все наи доверенности на оформлены на Шенген и если Кипр относится туда,то мы уедем на последнюю недельку.Я рассказала про свое лето.Теперь ваша очередь.

Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 00:40 (ссылка)
Маруся, с чего ты взяла, что я что-то где-то покупала??? Да, я писала, что мы будем скупать всё самое модное, потому что мне этого очень хотелось! Но шопинга практически не было, потому что Турция не такая страна! И мы же говорили по поводу глянца... Марусь мы тебя очень любим, мы только за тебя рады! Ты читала песню, которую я написала для тебя? Она называется девочка-птица! Читала?
Вот она:

Огромный город, Москва-столица…
И не вернётся когда-то мне родная птица…
Идёт навстречу небоскрёбам с распахнутой душой,
Не может жить в неволе и старым днём…
В ней столько любви к другим, столько свободы,
И утонуть в её глазах способна даже мода…
У её ног небо, цветы и принцы…
Девочка-птица… Мне снова сниться…
Вольно над судьбой порхая,
Новинки глянцевых обложек замечая,
Чистое сердце птицы, рождённое вперёд стремиться,
Надеюсь, о жестокий смысл не сможет вдребезги разбиться…

Птица…
Спрятана в тайнах столицы…
И сколько не взлетала ты,
Всё равно камнем падаешь в сердце Москвы…

Часто шепчутся люди о звёздах недостижимых,
Я не смогу забыть просто так твоё имя…
И все воспоминания я буду бережно хранить,
Придёт время, смогу и я веру ценить…
И лишь твои мечты дают мне силы жить,
Ведь ты смогла столько вершин достичь…
Под солнцем зависти крылья не опалила,
Имея деньги, иные ценности ты не забыла…
И буря эмоций так же живет в твоей душе…
Как жаль, что не осталось чувств ко мне…

Птица…
Спрятана в тайнах столицы…
И сколько не взлетала ты,
Всё равно камнем падаешь в сердце Москвы…
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 00:52 (ссылка)
Марусь, ты сама знаешь, как сильно я тебя любила...
не надо меня относить к этим людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 01:16 (ссылка)
Нежность_цвета_МЯУ, и кто входит в это "мы"?
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 01:28 (ссылка)
Я и Алина Твердова
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 02:07 (ссылка)
Натаха_Ангел, кто сказал, что я тебя отношу к ним?
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 02:10 (ссылка)
Нежность_цвета_МЯУ, да, я читала ее. Очень мило! Видно, что ты старалась! Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 02:13 (ссылка)
Я рада что тебе понравилось... я часто о тебе думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 09:20 (ссылка)
Ма_ру_ся, а к кому ты меня причисляешь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 16:10 (ссылка)
Натаха_Ангел,к тому,кем ты считаешь себя в моем обществе,хотя обида слегка осталась в моей душе на счет Москвы,но ты очень хороший человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 16:52 (ссылка)
Ма_ру_ся, спасибо...я считала себя твоей подругой...это еще так? только скажи искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 17:12 (ссылка)
Натаха, это так!
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 20:09 (ссылка)
Ма_ру_ся, ну тогда я очень-очень-очень рада! я тебя люблю!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 23:14 (ссылка)
Натаха_Ангел,я тя тоже люблю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Я_какая_есть   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 16:01 (ссылка)
Марусичка, почему не для кого писать?
Ты же знаешь, что я тебя очень сильно люблю и жду, когда мы с тобой увидимся!!
П.С. А ещё та бутылка мартини, которую мы не выпили у Илюхи, всё ещё лежит у меня в шкафу! Наверно тебя ждёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 17:31 (ссылка)
Я_какая_есть, наверное меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_какая_есть   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:07 (ссылка)
Ма_ру_ся, мы её допьем?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ру_ся   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:37 (ссылка)
Я_какая_есть, обязательно! Только когда?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку