-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


Еще о Зените и не только, уже личное))))))))))

Четверг, 22 Января 2009 г. 17:47 + в цитатник
У меня раньше мало что было - только бандана и маленький флажок - для летних, так сказать, матчей.
Потом я приехала в Питер после оооочень долгого отсутствия. Потом посыпались праздники, подарки друзей и родных.
Теперь у меня есть:
рюкзак, шарфик (правда, летний, но таааакой кайфовый! С символикой кубка УЕФА и командой в золотых майках!), шикарнейший настенный календарь и зимняя шапочка (а-ля пидорка, но у меня боль-мень правильные черты лица и я в ней смотрюсь хорошо). Теперь для счастья мне надо бы парочку зимних шарфиков - ну, мне их подарит, может, кто-нибудь, а может, куплю сама...
В машину? Не думаю, что хотела... У Сереги, моего друга, взломали машину ради шарфика и флага... Поэтому уличную шоблу лучше не раздражать, а просто со временем купить большой флаг и брать его с собой только на матчи.
Дома? Ну прикалывается народ, обвешивает себя кружками, пепельницами, постельным бельем и прочими штуками... Очень мило, если кто-то подарит, опять же - пишать буду от восторга, но сама обойдусь: главное внутренний настрой, а не атрибутика.
А пишу я это вот для чего.
СПАСИБИЩЕ!!! Дорогие мои, любимые, хорошие! Все, кто меня порадовал!
Почему-то я давным-давно не получала таких замечательных новогодних подарков!!! И Зенитовских, и ювелирных, и экспонатов для моего музея, и вкусняшек, и книжек и вообще всего для души! До сих пор стоят у меня еловые лапки, под ними сидит снегурочка, а вокруг разложены чудесные подарки! Разобрать эту кучу и сделать уборку не хочется - так празднично на душе, так весело, так греют меня эти вещи, так напоминают мне о вас! СУПЕР!!!!!
А я вот лажанулась. В этом году финансы прижали меня за задницу с этим долбанным кризисом, поэтому шикарностей получилось... не густо, мягко скажем. Ну что ж, отдарюсь в наступившем, новом году! Какое же счастье, что вы все у меня ЕСТЬ!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку