-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


Новый жилец

Вторник, 13 Января 2009 г. 14:13 + в цитатник
Забыла рассказать вам о радости!
10 января в ВЦ "Евразия" состоялась 20-я!!! (юбилейная, между прочим) выставка декоративных крыс.
Мы поучаствовали там, и... вернулись домой с новым теплым комочком за пазухой.
У нас появился Петя! Он жил у повара в суши-ресторане, а потом, уезжая за бугор, этот человек обратился в клуб по поводу пристройства крысика. Кстати, Петя был новогодним подарком к году Крысы - то есть сейчас ему годик.
А мой любимый Ян сидит один в клетке - у меня же одни девчонки, я вообще не хотела брать самцов - просто когда у меня разбирали крысят, Янчика никто не захотел брать. И вот решила я ему сделать подарок - дружка. Белоснежный поваренок оказался как нельзя кстати! Меньше чем за сутки пацинчики притерлись друг к другу и подружились. Так безпроблемно сселить взрослых самцов - очень большая редкость, но у них обоих очень спокойный хороший характер.
Теперь еще одной парой прекрасных глазищ у меня больше!!! Ура!!!!!!

Тифозная_Мэри   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
Поздравляю! Звери - это очень здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо! Такое счастье! Уж если честно - приютить подкидыша гораздо приятнее, чем взять крутую крыску из планового помета. Хотя нет, не так! Радуешься-то всем животинкам, хорошие они все одинаково и восторг (особенно в первые дни, еще с непривычки) огромный, просто очень, очень приятно это...
А я еще почему выпрыгиваю из штанов от счастья - ну уж больно ласковый попался зверь, уж больно хороший характер, на руках балдеет, жмурится, как котенок, обожает людей! Просто тащится, когда с ним разговариваешь, тянет свои лапочки к тебе, как будто обнять хочет... Такой вот позитивный ребеныш))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку