-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


беременным, кормящим, инвалидам и ветеранам, а также позитивным людям - не читать!

Пятница, 31 Октября 2008 г. 04:08 + в цитатник
За..ла паника, достала до печенок.
Держаться, держаться из последних сил!....
Но я боюсь этого чертова кризиса как черт (сорри за тавтологию) ладана.
Моя подруга работает в "кадрах". К ней на собеседования валят толпами с одной и той же проблемой: "Сократили, выгнали, не платят- ушел".
Никто не может ни о чем говорить, кроме кризиса. Никто не радуется, не веселится....
У кого есть кубышка, трясутся за нее. У кого нет - на зарплату бегут покупать макароны и мыло. Вагонами.
Более юное поколение, чем мое - оно еще полимизирует, что-то там ершится, петушится и даже пытается быть оптимистами.
А звездец уже не крадетса незаметно - он триумфально шествует и жрет, жрет, жрет все на своем пути...
А те, кто помнят - хватаются за голову.
Перестроечную нищету мы как-то пережили довольно весело. В 98ом я была уже взрослой.
Кстати, еще до этого пресловутого августа было несколько годочков какой-то "смуты" - Петербург называли бандитским, очереди на бирже труда приходилось выстаивать (при этом работая на 3-4 работах). А в лексиконе людей тогда очень популярным было словечко "кидалово": не в смысле блатного жаргонизма, а в смысле отношения человек-работодатель. Поработал, тебя выгнали в лучшем случае без зарплаты, а в худшем - "повесили" недостачу, пригрозили статьей в трудкнижке, "наслали" "бычков" чтобы пугнуть и все такое прочее. Годы беспредела, выстрелов на улице и срезанных кошельков - не дай бог зайти в транспорт, когда тебя несет потоком, при этом не хватаясь за молнию на сумочке или за карман - только отпусти руку - и процентов на 90 кошелька у тебя уже не будет.....
А потом - 98ой.
Самое страшное из того, что я помню тогда - это жуткие, серые, похоронные лица, сгорбленные спины. Яркое-яркое слепящее солнце, но не жарко, потому что сильный ветрюга гоняет пыль и мелкие камешки и мусор, пыльная буря просто бьет по лицу, приходится закрывать глаза. Троллейбуся переполнены, а в них - гробовая тишина. Давка, и бабки-дедки даже не вопят. У многих на лицах слезы. Страшно.
А потом я услышала то ли по радио, то ли по ТВ о не высказанных тогда в СМИ фактах: тысячные суициды, причем суициды совершались на 90 процентов стариками, пенсионерами. Они не представляли, как будут жить дальше и просто предпочли свести счеты с жизнью. А еще вокруг МКАДа стояли вооруженные БТРЫ: а вдруг юродивые ванечки-дурачки вдруг озлятся и устроят какой-нибудь кунштюк?
Я помню, как из одних, пардон, трусов делала заплатки для других трусов и вручную это дело подшивала. Как мы всей группой в институте скидывались на пачку сигарет "Ленинград": редкостная дешевая гадость, причем курили, в основном, как раз ранее некурящие. Как ругались с родителями из-за жратвы - кто кого обделил, у кого порция больше. Как, работая в книжно-канцелярском магазине я стырила у себя же на работе (вот позорище!) несколько тетрадок и ручек для себя и одногруппников в инсте к началу учебного года. Как несколько раз натыкалась на смердящие трупы бомжей прямо посреди улицы или где-нибудь в парадной и орала от ужаса.....
В 98ом меня бросил любимый человек. Как одно наложилось на другое и существовать стало невыносимо. Как у меня не было бабла на операцию (а родители не разрешили мне оставлять ребеночка) и его "вырезали", "выскребли" по кусочкам из моего тела под местной анестезией в полуподвальной дохлой поликлиничке. Каким больным разваливающимся на части уродом я стала после этого - на всю оставшуюся жизнь. А ведь я им не была..... Не верите ,что я была действительно симпатичной? Могу показать старые фотки.
Как мы с подружкой чуть не спились. Хотя почему "чуть"? Она-то взяла и спилась, и на всю, опять же, оставшуюся жизнь, а меня просто сессия прижала, не до дури было, все само и прошло. Да и здоровьем и психикой я оказалась, как ни странно, покрепче - ну не тянуло меня, не тянуло, хоть убейте! А вот на суицид тянуло. Но уже не из-за кризиса, но это совсем другая история.
Как мы жили в нищете и я огребала матюгов и ненависти от хозяев за любое увольнение с очередной из так называемых "работ". Как Валентина Максимовна шарила по моим карманам - а вдруг я отдала не весь заработок в семейный бюджет, а вдруг обманула? Как она от безденежья билась в истерике и мы вызывали ей "скорую"... Как мою младшую сестренку изуродовали и сделали инвалидом из-за красивой сумочки, в которой были студенческий билет и копейки на проезд.
Как на день варенья Петя подарил мне сделанный из бумаги кораблик, а я ему - связанных из бисера мышек. На следующий день рождения - он подарил букет пыльнющих цветуечков, натыренных с клумбы. А еще через год - таксофонную карточку на 30 минут, звонить из телефона-автомата: это мы уже получше жили. А тетя Галя Пронина, моя родственница, хвасталась парой хэбэшных носков, приготовленных мужу на новый год. А еще как у нас не было денег на клетку для Перчика, и мы взяли старый аквариум с помойки, выбили из него одну стенку и сваркой припаяли к ней несколько прутиков, чтобы была вентиляция и он не убегал - таким был его первый дом. Вместо крыши у крыса лежал справочник "ЖЕлтые страницы", чтобы он без присмотра не сбежал и не набедокурил. Тяжеленный был такой справочник, дооооолго мой масик его прогрызал, старался))))))))

Неужели через весь этот ад нам надо проходить снова? Мы ведь даже не успели просто научиться спокойно и весело жить, только учиться-то начали.... Еще одного раза такой жизни я просто не вынесу. И не только я. И нет здесь никакого надрыва и сопливой жалостливости - просто здоровьишко уже не то, не сдюжит двигатель и прочий ливер. И не печально даже это - просто страшно и противно, до тошнотины.
И даже цинизм и мизантропия куда-то ушли. Жалко людишек, они тоже хорошие. Дохнуть будем - как мухи. Повымрет много гомосапиенсов. И ведь не остановить уже эту гавнямбу, ничем не прервать, не поправить никак.

Красивая_Анна   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 04:37 (ссылка)
для дочитавших это дерьмо:
а у вас когда нибудь резали сумки или куртки, чтобы достать дошелек или бумажник?
У меня раза 3, не много, но противно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
Ань, что-то у тебя настроения совсем неправильные.

Потому как реально-то нет никакой жопы, а есть нагнетаемая паника. И на тебя она нагнетается вполне успешно, судя по посту.

Мне тут недавно тётя моего мужа звонила. С ДР поздравляла. Тётя живёт в Швеции, а дочка у неё в США. И дочка в этом году родила ребёнка. Ясное дело, что тётя энное время прожила в штатах, чтобы помогать по хозяйству и всё такое. И звонит она туда часто.
Ну я в неё и вцепилась, мол, как американы переносят кризис. И узнала, что нет там никакого кризиса. Потому что куплей-продажей валюты в таких объёмах, как у нас, там никто не занимается.
Дочка её с мужем недавно старый дом продали и новый, получше купили. А на этой неделе вообще на аукционе приобрели ковёр за 2 тысячи долларов. У мужа новая работа уже 2 месяца как. То есть вполне себе нормально живут люди. И соседи, друзья, знакомые их в полном порядке, нет никакой паники. Никто не орёт "О боже, вот она жопа пришла" и не скупает продукты питания про запас на 20 лет вперёд.

Своих знакомых российских бизнесменов тоже спрашивала. Они смеются в ответ. Никто не говорит, мол, беги быстрее, запасай муку, соль и спички, потому что жопа вот она грядёт. И про 98-й год объясняют, что проблем, реальных проблем тогда было больше не из-за кризиса, а из-за паники населения. Причём кто-то хорошо наварился на этой панике, сплавив старые запасы всеразличных продуктов.

Понимаешь, реальность такова, какой мы хотим её видеть. И ад свой мы носим в себе. Настраиваешься на то, что всё обязательно будет плохо, вспоминаешь все гадости, через которые уже пришлось пройти, они тебя и накроют в результаты.
А другие мои камрады, смеются и устраивают вечеринки, берут дополнительный кредит и едут по Юго-Западной Азии, хотя у самих ипотека недавно взята... я их спрашиваю, мол, волнуетесь ли вы из-за кризиса, имея такой крупный долг... они поднимают левую бровь: "А смысл волноваться? Упадёт курс доллара? Мы возьмём рублёвый кредит, отдадим долларовый и останемся в выигрыше по деньгам". И ведь останутся. Потому что спокойно сидят на попе ровно и смотрят, какую выгоду можно извлечь, а не парализуют сами себя страхом ужасных ужасов, которые еще не наступили и может быть никогда не наступят.

P.S. А вообще надо тебя в гости. На успокоительные беседы за жизнь. А то что-то ты совсем нос повесила, что не есть гут. (
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:50 (ссылка)
Да, от 98-го года лично у меня осталось в памяти только глубокое охуение, когда пришли мы в магазины и увидели практически пустые полки. Но уже через несколько дней ситуация выправилась.

Да ещё в пейджинговой компании, где я тогда подрабатывала в процессе учёбы, начали дурить. Зарплату по-прежнему начисляли в долларах, вот только выплачивали их по внутреннему конторскому курсу, который был в 2 раза ниже официального. Получив сентябрьские деньги и сказала: "пошли вы на хуй" и уволилась из этой шараги. В итоге получилось прям по Шефнеру - отыдь от зла и сотворишь добро.
Не стала я держаться за привычное место, как только там стало с моей точки зрения плохо и несправедливо, огляделась по сторонам и нашла намного более выгодную работу. А в начале следующего 99-го года и вообще уехала в американский университет в качестве пост.дока.

Вот и весь кризис.
А друг и коллега моего мужа до сих пор достославный 98-й вспоминает с удовольствием. Потому что копил он до этого несколько лет на однокомнатную квартиру, но под "кризис" этих денег хватило на весьма просторную двухкомнатную. Ещё и выгоду человек поимел от колебаний курса доллара.

Так что всё от нашего настроя зависит. И только от него.
Ответить С цитатой В цитатник
Тифозная_Мэри   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Бррр...страшное было время в 98-м....
Ответить С цитатой В цитатник
AneilyStranger   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Ань, не паникуй. Не было вокруг Москвы БТРов. Гон это. Редкостный.
Трупов на улицах я в 98м опять же не помню. Мертвых бомжей на улице я видела в 2006 зимой. Это было. Замерзали насмерть.
Сумку срезали (маленькую, одета была через плечо, 2004) один раз, там был плеер и только что полученный студак. Из карманов таскали 2 раза в школьной раздевалке (потом я на нее забила и носила вещи с собой, 2002) и один раз в метро (опять же студак и 100 рублей, 2005). Самое неприятное было когда из рук плеер вырвали в 2001. Диск до сих пор жалко.
А самые большие неприятности после кризиса 98 года - 2 украденные спортивные формы и сменная обувь. И то, на счет сменки я не уверена - молга и в трамвае оставить.
А книги по 15 рублей вспоминаю до сих пор... А сейчас они стоят в 10 - 20 раз больше...

Паника - худший способ пережить кризис. И если честно, нас он пока не затронул. И, возможно, вооще не затронет.
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:55 (ссылка)
да вот в том-то и дело, что заипала эта паника уже, в печенках стоит!
Петька ногу подвернул, дома засел и говорит: сходи, купи мне сигарет таких-то. Прихожу в магаз (не просто в лавочку, а в крутой супермаркет) а у них нет ни таких, не этаких, а только дорогие, да и то не совсем "те". Спрашиваю - че за фигня-то? А они говорят - народ панический бегает и даже такое г... как сигареты, которые валяются на любом углу, повально скупает.
И инет - уж это вообще! Такие ужасы везде пишут, просто сил нет! Может, я обозлилась - не знаю. Но страх жуткий, именно страх! Ну зафига все это опять.
Хотя я тоже сама думаю, что так как в 98 не будет, вродь не с чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
А у моего батяни есть такая версия. Это как классическая ситуация про "доброго копа" и "злого копа" при допросах.
Типа кризис должен был быть, и более того, его раздуют просто из-за того, что ВВ на третий срок уже не выбрать по законодательству, и поэтому роль "злого копа" должен выполнить Медвед. Чтобы при нем наступила жопа, и либо импичмент, либо доживание этого четырехлетнего срока и всенародное буханье в ножки Путину: приди и не оставь нас, батюшка.
Может это чисто политическая игра, где они с Медведом роли распределили (по взаимному согласию сторон, это понятно) и поэтому панику и нагнетают?
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 18:02 (ссылка)
Анчик, не читай гадский инет, лучше давай как-нибудь соберёмся и культурно посидим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку