-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


мой новый рассказ

Среда, 26 Марта 2008 г. 04:47 + в цитатник
Сначала я был Атлантом и подпирал небо. Потом меня прибили не то к скале, не то к двум деревянным планкам, сколоченным крест-накрест. Стражник смиловался надо мной и проткнул копьем мою печень, но ночью прилетел орел и доклевал ее окончательно. Какой-то отвратительный тип откусил мой палец вместе с надетым на него кольцом, после чего гнусно взвыл и рухнул в огненную бездну.
Меня обвинили в колдовстве и пытались сжечь на костре, но пошел дождь - дрова промокли, и я промок тоже. Сумасшедший старик по имени Герасим привязал к моей шее веревку и хотел утопить, но я всплыл на поверхность.
За то, что я грабил награбленное, лучники шерифа пронзили меня стрелой. Она так и осталась торчать, пока не сломалась. Когда меня посадили на кол - кол сгнил от времени, и я вновь стал свободен.
За то, что я отстаивал честь некой дамы, благородный сеньор дон Гуан вызвал меня на дуэль и заколол своей шпагой. Сердобольные монахини зашили меня, и я остался цел и невредим.
На легкокрылых кораблях я покорял все новые и новые земли - меня не брали ни лихорадка, ни голод, ни болотный гнус. Темнокожие туземцы уважали меня и слагали про меня легенды, потому что ни один из них не смог меня убить.
Прибив свой щит к вратам Цареграда, я нечаянно наступил на лошадиный череп. Оттуда выползла змея, но я для нее оказался слишком невкусным.
Братец-Лис бросил меня в терновый куст, но иглы легко вошли в мое совершенное тело, и не причинили ни малейшего вреда. Затем я легко смог выбраться.
Не столь давно в меня стреляли, кидались гранатой и даже давили танком! Увы, это не оставило на мне ни единой царапины. В фашистском концлагере я смело вошел в газовую камеру, а когда дежурный солдат открыл дверь - убедиться, что все мертвы - с улыбкой вышел ему навстречу.
И вот я снова стою перед вами - распятый на некой деревянной штуке. В ожидании я смотрю ввысь, на бескрайнее небо, которое постоянно меняет свои цвета в разное время года, а я все жду и жду. Я готов ждать сколько угодно. Я вечен, потому что привык вечно улыбаться в лицо всем бедам.
Однажды за мной явится прекрасная дева со страшным невиданным зверем, и мы отправимся к новым приключениям. Поторопись, твой рыцарь ждет тебя!
Внутри меня - солома и опилки. А зовут меня Страшила, хоть я вовсе и не страшный! Давайте дружить?
(С) Анна Курц, март 2008.

Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
Концовка меня приятно удивила :):
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо, на то и рассчет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:49 (ссылка)
Красивая_Анна, Вам определенно нужно пробовать свои силы в литературе и дальше. Есть такое отчетливое ощущение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
напомнило?...
Кащей Бессмертный бросался под колеса "КАМАЗа", потом топился, застрелился, повесился... В общем, в тот день развлекался как хотел..
мдяя.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Красивая_Анна   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:56 (ссылка)
Радист без Кет 01, спасибо! Почти угадал: я работаю в журналистике, плюс у меня есть одна книжечка стихов и готов материал еще далеко не на одну - и стихи и проза)))) Единственная сложность - я мастер лишь короткого жанра, что-то большое и эпическое у меня совершенно не выходит!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:58 (ссылка)
Аноним, пасибки за анекдот и за идею, которая может во что-нить оформиться ))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:59 (ссылка)
Красивая_Анна, Ну вот, предчуствие меня не обмануло (с) :):
Жду от тебя креатив на конкурс, что стартует в субботу. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:04 (ссылка)
ежели успею, почему бы и нет... Правда сейчас с работенцией такой аврал....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку