-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:19 + в цитатник
мои глазки)))) Пластилиновые! С сообщества "Лепим из пластелину"
Анютины глазки (568x577, 333Kb)

Ann_из_Питера   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
Очень красиво!!!! я тоже такую хочу!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
Это я поперла фотку из сообщества, которое размещает всякие работы из пластелина (оно у меня есть в друзьях, я его читаю), там много классных штук, но много и фигни и спама...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку