-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


Кубок Биосферы 2008

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:21 + в цитатник
Дорогие мои, любимые, родные друзья! Всех поздравляю с победами и радостями, которые принесла нам эта выставка!!!!
Ни один из нас не ушел без кубка или хорошего титула. Поздравить надо всех - и Наташу, и Лен Кенунен и Прохорову, и семейство Белокобыльских, и Машеньку Шарову, и Алексея (пардон, фамилию не помню, такой крысовод с бородкой, очень хороший, интересный человек, все время ходит на все мероприятия) - его крыса набрала множество побед в конкурсах, и Лену Заруцкую, и Сашу, которая Шурик)))), и замечательных экспертов, и всех-всех-всех!
О себе похвастаюсь так: Анютины глазки берет уже третий кубок подряд - была дважды бест ветераном, сейчас ее Наташа Куликова записала в чемпионский класс и она взяла беста уже в чемпионском, а мой голубой Зенитик действительно оправдал свое имя: Зенит - чемпион! Взяв с места в карьер, трехмесячная малявка получила свою первую САС. И это при всем плохом качестве моих крыс на выставке.
по некоторым обстоятельствам, от меня не зависящим, я вообще не смогла их подготовить, помыть, постричь, почистить хвосты (естественно, это еще один минус мне и минус баллы) - представляете, ЧТО они могли бы занять?????
В общем, я довольна результатами. Думаю, что такой авторитетный эксперт, как Наташа Куликова, зря хвалить или, наоборот, засуживать не будет.
В общем, идем к новым успехам! Выше нос и пистолетом розовый хвост, друзья мои! Мы чемпионы!!!!! Мы вместе!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку