-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


концерт

Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:04 + в цитатник
... я пишу за деньги, а если надо писать для души - иногда мне просто не хватает слов. Я ждала этого с детства. Поэтому позвольте мне перекопировать нечто с чужого днева  - вот отсюда http://blog.trud.ru/community/music-hall/post45119011/м
Те, кто в танке, наверное, сильно удивлялись вчера тому, что переходы на станции метро "Парк Культуры" и на станции "Библиотека им. Ленина" были переполнены, уже не говоря о том, что на сокольнической линии подъезд к станции Спортивная был ограничен. Причиной тому был вовсе не очередной футбольный матч. Да и догадаться было несложно.

Начиная с 17-00 огромное количество людей в майках с надписью "Metallica" громко переговариварились друг с другом, смеялись и скорее были похожи на детей, которые в предвкушении большого праздника потирают руки.Все они спешили на концерт.

Да-да, вчера, спустя 16 лет к нам приехала группа "Metallica"!!! Заострять внимание на том, что на разогреве выступала группа "Him" как-то совсем не хочется. Во-первых, я успела услышать только лишь одну песню, и собственно не для того приехала.

К сожалению, предполагая, что съемка-таки будет запрещена, я не взяла с собой фотоаппарат, о чем очень пожалела, поэтому располагаю только короткой видеозаписью и парой фоток не самого высокого качества.

Ну да суть не в том. Когда мы только подходили к Лужникам, уже становилось понятно: будет угар по полной программе, потому что народ был настроен более чем возбужденно.

Удивила меня публика. Ожидая увидеть толпу металлистов с сальными волосами с кучей соответственной атрибутики, я как-то даже не сделала скидку на то, что большинство людей на концерте мечтали об этом концерте леть десять назад и для кого-то это мечта детства или юности. Ярким подтверждением тому были солидные дядьки в потрепанных майках с логотипом Metallica, которые многим были несколько уже не по размеру.

Стоит отметить, что перед концертом около двадцати человек настраивали звук, что, конечно, удивило. Пока настраивали звук, на экранах врубили Metalocalypse :) Премьера на 2х2, кстати, будет 21 июля в 23.30 ;) Мульт рулит. И пока мы смотрели его, техники готовили сцену для тех, кого ждали в Москве с 1991 года. Подготовка шоу — на 5+. Только над самой сценой работало 4 осветителя! Про все остальное можно даже не начинать рассказывать.

И вот, когда народ уже был готов начать буянить, в 20:35 вышли они.

Честно скажу, я никогда не заслушивалась их песнями, но у меня волосы встали дыбом. От звука, от восторга, который словно куполом накрыл стадион. И в этот момент, когда были взяты первые аккорды, а Хэтфилд завопил: "Hello, Moscow!", мне показалось, что все люди на этом огромном стадионе, как один превратились в восторженных до одури детей, скачущих, орущих, размахивающих руками, срывающих голос.

Я слушала концерт сначала из фан-зоны. Хочу вам сказать, что заряд от музыкантов шел такой, что стоять спокойно было просто невозможно.

Концерт длился 2,5 часа. Мои неподготовленные для такого звука уши, конечно дали о себе знать.Поэтому я перебралась в танц-партер, где уже и находилась до завершения концерта.


В какой-то момент я с огромным наслаждением стала наблюдать за происходящим вокруг. Такое количество счастливых людей я не видела ни разу в жизни.
Но самый офигенный момент концерта был тогда, когда группа вышла на бис и они спели-таки, вероятно, порядком подзадолбавшую их «Nothing Else Matters». Думаю, что не одна сотня зажигалок умерла за эти пять минут. Это был так красиво!!! Весь стадион в огоньках, и вся эта толпа, как один человек поет вместе с Хэтфилдом. Сказать, что перехватило дух - не сказать ничего...

Далее «One» с пиротехническим шоу… И Metallica начинает раскидывать барабанные палочки, медиаторы в зал. Моим друзьям повезло, они ухитрились поймать аж три медиатора:) «WTF?» вопрашают собравшиеся… Но Боги дня уходят. А зал стоит, хлопает, кричит… И минут через 5 Боги возвращаются… Хэтфилд берет микрофон и начинает общаться… Хотите еще одну песню? Ну, блин, естестевенно хотим… Вам нравиться Kill'em all? Ну, блин, естественно нравится… Нате! :) Отыграли. Зал в экстазе. Но отпускать Metallica домой никто просто так не хочет. Из зала слышны предложения устроить марафон на всю ночь. Metallica выходит «на бис» в третий раз за вечер!!! Сик Энд Дистрой!? Сик Энд Дистрой!! Время 11 вечера… 2.5 часа отменного, великолепного шоу и отличного концерта. Апплодисменты друг другу, «спасьебо бальшое» и слова Хэтфилда «See u next year» и «we will come back very soon».

PS. божественному Клайпу большое спасибо и привет:)

Когда концерт закончился, выпускали сначала людей из фан-зоны, потом из танц-партера, а потом трибуны. Народ на трибунах заскучал и начал пускать волну, не переставая голосить во всю силу. Думаю, что вот эта вот нестройная волна воплей счастья - лучший показатель того, что концерт прошел "на ура".

А я впервые почувствовала, что звук может быть теплым:).Надеюсь, вы тоже там были:)

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку