-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


дошло как до жирафа :))))

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:31 + в цитатник

... сколько себя помню, жила в конфликте своих честолюбивых, совершенно "лидерских", здоровых (и не очень) амбиций с забитостью и комплексами серой мышки, самой страшной "белой вороны" в классе, посмешищем и убожеством. Конфликтом таланта с безнадежной серостью, искрометного остроумия с житейской тупостью и неумением себя вести... пока не поняла...

Мама с папой талдычили, что жить для себя и любить себя преступно. Школа до перестройки талдычила, что надо любить не себя, а общество. Общество после перестройки ткнуло мордой в грязь и заставило любить деньги. Психологи и подружки со всех сторон говорили, что любить все же надо себя...

Так вот. Я люблю себя. Я обожаю, обожествляю, боготворю себя и жить не могу без себя любимой. Мои таланты действительно имеются, меня действительно может и есть за что уважать и любить. я действитлеьно хороший друг и не плохой человек.

Я просто лютой, неистовой, запредельно-сатанинской, взрывной ненавистью, до исступления ненавижу свое тело и то время и место, в котором оно живет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку