-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


что за х...?

Пятница, 27 Октября 2006 г. 01:58 + в цитатник
Ли.ру глючит. Прежде чем законнектить мой днев, кады я иду сюда или из верхнего менюшного окошка или из избранного, он грозно ругается, выдавая мне целую страницу вот такого вот примерно гуано:
Warning: connect(): Can't connect to host58.rax.ru:8001 in /raid/web/global.php on line 240
(не подумайте, это не ссылка, это просто набор тарабарщины что что-то там не может законнектиться, если я правильно понимаю, типа какой то error или что-то типа)
И только после этого открывает днев. И то- сначала сверху на фоне моих обоев идет это же дерьмище, и только потом - мой дневник... То же и с френдлентой, и с чтением других дневников... Что за фиготень???

Celt   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 02:07 (ссылка)
Это, наверное, снова Валез алхимичит... Дизайн меняет на какой-нибудь попугайский, али еще чего.
Ответить С цитатой В цитатник
SilentAngel   обратиться по имени Re: что за х...? Пятница, 27 Октября 2006 г. 09:32 (ссылка)
Обычные глюки ЛиРу... Это пройдет =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нюрец   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 19:25 (ссылка)
Привыкнешь со временем, а если нет, то как и многие бывшие пользователи этого сраного Ли.ру в порыве гнева удалишь свой днев...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку