-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


про разное

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 03:20 + в цитатник
Крысиный (и не только ) дневник…
"Жара-жара… Жареное, млин, солнце больших городов….
Крыси загаживаются как не знаю что. Хуже, чем у нас, было только в древнегреческих авгиевых конюшнях… сколько ни убирай, пропахла вся квартира! Как назло, из «Ленты» исчез наполнитель «ЭкоКэт». Все выходные «Вака», где есть неплохой развесной наполнитель, закрыта – да и там может его просто не быть, разбирают моментально сразу после привоза… В общем, купила не плохой, ну жутко пылючий и аллергичный «Чистые лапки». Вся учихалась, а крысам хоть бы хны!...
Веду массовое подселение. Беську с мелюзгой и рыжей уже ссадила, к ним же приедет и новенькая, наша племяшка из Тилвит-Тег. Хочу очень ссадить Птичку и Че, но боюсь – сомневаюсь что Птичкина хронь не заразная…
В общем, так и живем…
Вообще моя борьба с антисанитарией в эту жару напоминает мне бессмысленную войну американских фермеров с колорадским жуком. Не знаю, что и делать. Вернее, знаю, но это не реально. Если бы квартира была моя, а не чужих людей – тогда да! Если взять и выкинуть половину ее содержимого и разориться на ремонт и новую мебель, все было бы зер гут. Но представьте себе только! – дом старенький, квартира тоже старая, не ремонтировалась сто лет. Разнокалиберная совдеповская мебель, картонные коробки с железяками, подобранными с бог знает какой помойки, велосипедные колеса, ржавые инструменты, деревенского вида коврики-половички. Куча крыс. Второй этаж: вся улично-автомобильная пыль – наша. В общем, пока убираю что-то одно, засоряется все остальное… Когда это кончится? Гостей стыдно приглашать!...
Главное, все происходит по замкнутому кругу. !Нос вытащишь - хвост завязнет. Помоешь кухню - заср..тся крысы. Уберешь крыс - пропылиться квартира. Пропылисосишь комнаты -пора кипятить в баке кучу белья без стиральной машинки, все ручками, ручками... Пока на этот эпос уйдет дня два-три - зас..тся все - шкафы покроются тоненьким слоем пыли, плита потонет под жирным слоем нагара ,а крысы заароматизируют отнюдь не розами... То у нас воды нет, то с электричеством перебои. А тубзик- ваще отдельная песня. Меняем одну трубу- течет другая. А недавно Петька разфигачил горшок, от которого осталась груда черепков и дырочка в полу... Можно себе представить, какая началась антисанитария!.. до сих пор уже после ликвидации последствий (сейчас у нас уже новый фаянсовый дружок,радующий пока еще белизной)аромат все равно не выветрился. Поставили горшок- сломался бачок. Сливаем воду из шланга. В ванной краска со стен свисает уже какими-то лепестками, а еще периодически гремит... о нет, это не барабашка! Это вздумала часа в 2-3 ночи оторваться какая-нибудь плиточка, они ведь ровесницы этого дома...
в доме одна пара тапочек- гостевых. Тарелки уже перебиты. Х..вая я хозяйка - его папик мне постоянно об этом твердит. Но какой я могу быть хозяйкой, если каждый день мне говорят, что я здесь никто, и этот дом - не любимый, не родной, не очень любимых и совсем не родных мне людей...
А гостей я обожаю. А краснеть перед ними- ненавижу. Бывает, придет кто-нить не очень трезвый и начинает критиковать МЕНЯ (никого ведь не трахает, что это не мой дом и я в нем не могу ничего изменить, только вытереть грязь и пыль - пола-то я "Ж", значит, трудиться должна на почве очага, мля!). Слава богу, такие личности попадаются редко...
В общем, дом- это душа. Когда прогнило все в датском королевстве, это отражается и на доме. Какой он у нас? Мрачный, грязный, бедный и печальный, с очень тяжелой энергетикой. Только крысы и шиншилла - маленький нежный светлый лучик, разгоняющий мрак, словно ясное солнышко...
Эй, народ, напроситесь в гости ко мне за день-за два! Я хоть приберусь и вкусненького сделаю, что ли! Будет ради кого. А вот принимаю я всех с душой - это я для тех, кого напугал мой крик души и он сверкая пятками будет мой дом стороной не то что обходить - облетать! Не все так страшно, но хотелось бы лучше...

Эль-Ри   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:49 (ссылка)
...Сегодня Д/Р Нелюдя, так что не смогу, послезавтра - возможно напрошусь, если ещё что-нибудь на голову не свалится. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку