-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2277
Написано: 4925

всех заблудившихся в ночи - прошу сюда :)My Wishlist

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:39 + в цитатник
ну что, зажигаем? ))))
 (699x490, 33Kb)

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:37 + в цитатник
Крысопапка)))) Вожак стаи, самэц-производитель, блин! ))) Оттуда же...
 (397x400, 49Kb)

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:35 + в цитатник
крысорисуночек с фан-сайта - по мотивам Рататуя))))
 (380x280, 26Kb)

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:25 + в цитатник
анекдоты про героев "Рататуя" ))))
http://www.ratatuy.ru/forum.php?tid=57

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:19 + в цитатник
Дорогие крысоводы, крысолюбы, не-крысоводы, просто любители животных и хорошей мультипликации! Наш любимый "Рататуй" все же взял одного "оскара" в номинации за лучший анимационный фильм года! Еще он номинировался на лучшего сценариста, звук и что-то еще, но в этих конкурсах "оскара" дали игровым фильмам....
Итак, ресторан маленького, отважного и прекрасного, по-детски наивного и по-рыцарски благородного крысенка Реми получил не то что звезду - всемирную славу! Урааааа!
А вот ссылка на фан-сайт всех крысо-и мультообожателей! http://www.ratatuy.ru/
parizh2 (645x312, 26Kb)

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 04:01 + в цитатник
О-о, щас начнется "оскар"... Всю ночь не спала, ждала и дождалась.
Посмотрим-посмотрим....

родиться в восьмидесятых????

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 03:39 + в цитатник
Мне хотелось бы родиться на пяток лет попозже. И вовсе не потому, что я хочу сейчас, чтобы мне было меньше лет -
Нет, дело не в этом. Просто я сужу по своей младшей сестренке. Был один период, когда несколько лет туда-сюда разницы - и это уже совершенно разные поколения!
Вспоминаю свое детство, свою школу. Зима. Семь с чем-то утра, потому что в школу надо к восьми. Темнющий, лединющий завьюженный пустырь, ни фонаря, посреди него уууузенькая тропиночка. Идем гуськом - портфелище весом с дюжий кирпич - пять уроков - пять учебников-пять тетрадок. Рук всего 2, но кажется, что их 10, потому как в них сменка, пакет с физ-рой, тючище макулатуры (кто больше сдаст, тот молодец) и лыжи. Холодище -25 - это плохо, было бы 30, уроки бы отменили. Красные потрескавшиеся руки вылазят из очередного пальто, перешитого бабушкой, потому что опять мы выросли, от буксирования в сугробе с лыжами неимоверно жарко, мерзкий красный галстук выбился из-под ворота и от ветра лезет в рот.... Утром в школу идешь - еще темно, из школы идешь - уже темно.
У НИХ этого не было. Они были уже ближе к нашей сегодняшней жизни, чем мы. У нас были лыжи, макулатура и уродские галстуки и переднички, топорщащиеся на девичьих вторичных признаках... У НИХ уже были Барби, Трансформеры, Бубль-гумы и Дисней, а в 15 лет о сексе они знали больше, чем мы в 20. ОНИ уже не конспектировали Маркса и Ленина. Максимум, кем ОНИ успели побыть - это октябрятами, до пионеров уже не дошло. ОНИ еще застали хорошую музыку, качественный рок, но, будучи моложе, смогли более гибко оценить все, что пришло вслед за этим. Если мы, словно старперы, тащимся от Кинчева и замшело-бородатого Юрия Юлианыча, то они могут принять и Земфиру и даже Рому Зверя, а мы - уже нет.
ОНИ часто не помнят уже, что такое УПК, ЛТО и субботники, и как "приятно" драить сортиры в садиках, детских домах или в школах для умственноотсталых в шесть вечера после школы в порядке обязательной шефской работы. А также - грести листья осенью и снег зимой на Пискаревском кладбище - нельзя не идти, нельзя не грести, хоть под 40 температура, хоть уср...сь - это же священное место боевой славы, память о блокаде и все такое прочее.
ИХ девочки, рыдая от стыда, не ходили на физру в уродливых сатиновых трусах - у нас это называлось "короткая форма", а если ты стеснялась своих ляжек и мальчишечьих насмешек и якобы "забывала" эту форму дома, то физручка ставила тебе в дневник жирную парашу....
У НИХ был уже другой жаргон. Про что-то хорошее ОНИ уже не говорили слово "зыко", зато мы еще не знали слова "отстой"....
А теперь представьте себе - нам лет по 15-17. Для кого-то - первые прыщи, до крови выдавленные и замазанные толстым слоем цементообразного тонального крема "Балет"... Для кого-то - страшные болевые судороги, глаза на лоб, нашатырь, неотложка каждый месяц, пока наконец организм не врубится, что так маяться теперь ему придется всю жизнь и не научится терпеть и скрывать эту постыдную боль. Для кого-то - первый побег из дома, вокзал, цыгане, полные электрички пьяненьких рыбачков в шапках-ушанках, милиция и позор на всю школу. Для кого-то - нервные пубертатные сны, первые поцелуйчики, первый порножурнал, купленный у фарцы на сэкономленные на завтраках деньги. Для кого-то - первый конфликт с родителями, первая истерика, первый (а для кого-то и последний) суицид. Вроде все закономерно, все в порядке вещей. А теперь наложите на это еще и Время - там стреляют, тут баррикады, здесь от голода пухнут и дохнут старушки, из телека вопят политики, цепляясь за последнюю соломинку кремлевской власти, а маму и папу выгнали с любимой фабрики "Красная заря", которой они отдали всю свою жизнь и они пошли в кооператив шить джинсы-варенки или разгружать вагоны на овощебазе.
А вот ОНИ в этот период еще были чистенькими и хорошенькими, как одуванчик, как свежий огурчик - еще не прыщавыми, не потными, не больными и не несчастными. ОНИ в перестройку росли. А вот НАС в перестройку ломало.
А вы говорите - политика, доллары, компьютеризация-глобализация, новое поколение выбирает пепси и все такое прочее, прочее... Не правда это, не правда!!!!!
Развилка разделила, раздвоила, навсегда развела наши дорожки еще в розовом-розовом детстве, в самом начале пути. Они пошли правильной дорогой, а мы - кривой. Вот почему я хотела бы родиться на пяток лет попозже.....

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 02:30 + в цитатник


Домик хоббитов в Уэльсе


Давайте будем откровенны, домики хоббитов во «Властелине колец» были удивительными, и все мы хотели бы там пожить. Возможно не все время, но приезжать на каникулы хотя бы несколько раз в год – точно. Настало время строить такие замечательные дома, почему же нет?




Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:51 + в цитатник
....скоро я выиграю выборы! Так что готовьтесь, ребят, к коренным политическим переменам....
 (699x369, 154Kb)

)))))))

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:42 + в цитатник
игра в "красную кнопку"
http://vvw.ru/index.php?newsid=2192
Позабавило.....

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:48 + в цитатник
.....уфффф, как же я не люблю Толстого и Достоевского...

about myself и не только ))))

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:42 + в цитатник
Последнее время у меня появились новые замечательные читатели, и в суете я как-то забыла их поприветствовать....
Пытаюсь исправиться и приветствую! Знаете, ваше появление очень мобилизует, заставляет быть лучше и не разочаровать, писать поменьше чуши и депреснятины, побольше интересного и веселого.
Одно мааааленькое предупреждение. Здесь бывает, иногда проскакивает нечто слезно-сопливо-личное, но таков уж мой днев - он как живой человек, у которого есть не только хорошие кач-ва. Мы с дневником оба постараемся, чтобы такой фигнищи было поменьше, а позитива и интересного - побольше. )))
Предупреждение №2: здесь вы увидите много тем про всякое зверье - крыс и не только. Для тех, кто не в теме, скажем так: изначально сей опус создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для моих друзей-крысоводов и друзей из мира зообизнеса, в коем я имею счастье работать. Поначалу, пока не было этих вконтакте и прочих одноклассников, на которых сейчас заседает большая часть виртуальных ребят, мы все паслись здесь, на ли.ру: рассказывали друг другу, как у нас прошел день, что вытворяли наши хвостатые мордахи и т.д. Поэтому некую традицию я (и не только я) все же храню, то есть пыхчу розовым носом, шкрябаю коготками, с оглушительным грохотом точу зубищи о металл, переворачиваю комнату вверх дном вместе с моими пушистыми теплыми комочками, так что извиняйте, ежели кому-то это не по нраву.
Кроме того, днев этот можно читать избирательно, как Льва Толстого - помните как в школе? - "войну читаем, мир пропускаем" или наоборот)))). Весь сволочизм и бездарность Льва Николаича, на мой взгляд, как и моя бездарность и глупость, проистекают исключительно из неумения отделять "личное" от "хорошего", кашу и белиберду - от конкретики. Я вот учусь это делать, и для этого даже стала журналистом))))! То есть краткость и упрощение стиля, которые нарабатываются годами, возможно, помогут мне в дальнейшем написать ну хоть одну неплохую художественную книжку))) Там видно будет.
Так что вот. Я всех очень люблю, здесь есть не только виртуальные, а вполне себе реальные и замечательные друзья. А бывает, что именно через инет я завожу теплые уютные и нежные отношения с теми, кого не видела и, возможно, даже и не увижу.
Те, кого я редко комментирую или не подписываюсь - не обижайтесь! Я все равно залезаю в ваши дневники, почитываю, сопереживаю и все такое прочее. Просто у меня не всегда есть инет, френдлента и так длиннющая, есть множество тех, на кого я подписана совершенно по глупости, а отписаться как-то не позволяет вшивая интеллигентность))) И висят, и болтаются у меня мало известные блоги, набитые спамом и подростковыми глупостями сообщества, кучи ненужных фот и информации, а многих из вас, то есть хороших и настоящих, нет. Наберусь мужества и в скором времени, надеюсь, эту ошибку исправлю.
Ладно, хватит демагогии...
Еще раз всем привет!!!!!
 (640x480, 69Kb)

как вы относитесь к....

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:37 + в цитатник
... людям, которые к вам тянутся?
Есть люди, у которые нет или мало друзей, или же им просто хочется тепла.
Я стараюсь таких согреть и показать им, что они нужны. Никогда не смеюсь над странными на первый взгляд людьми и одинокими, понимая, что сама могу оказаться в такой же ситуации. Когда некому позвонить, когда не с кем провести выходные. Такие состояния у многих бывают довольно часто.
Бывает, тяжело навязываться людям, нет сил, не хватает сил переломить свою гордость и позвонить первой - у них своя жизнь, личная жизнь в порядке, и пусть лучше звонят и приглашают меня, чем я буду звонить сама.
Я понимаю увлеченных, убежденных, замкнутых и нелюдимых, варящихся в собственном соку. Я понимаю одиноких, тоскующих, переживающих не самый лучший период.
Единственное - я не позволю сесть себе на шею пьяницам и нытикам. Те, кто пьют из меня соки, отправляются в сад, как бы жестоко это ни звучало. Слава богу, у меня сейчас все хорошие и любимые!!!! А тех, кто хочет согреться - о кей, приходите, согреем!

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:50 + в цитатник
для меня Егор был моей юностью, запахом майского дождя, первой любви, свежего ветра счастья, походами по шпалам с гитарой наперевес, дворовыми воплями мальчиков на лавочках, одним из которых был Принц всей моей жизни, перезаписываемыми друг у друга кассетами. Скрипом ржавых машин на заброшенном заводе за колючей проволокой, гудением проводов высоковольтной линии, смолистым ароматом леса.
А потом была Янка. Как продолжение Его, как часть Его. Камера моего сердца была похожа на резиновый домик, который готов расширяться до бесконечности, впуская в себя все новых и новых жильцов, чтобы затем срастись с ними мясом и кожей. Он был бесконечно вместительным. А к 23-24ем начал таять, рваться, от него летели кровавые куски с лоскутами кожи - теперь все только отрывалось и отрывалось, зияя пустыми амбразурами незашивающихся ран.
Я не могу спокойно говорить об этом, не умею и не хочу. Вообще не хотела пафоса, никаких постов и глупостей. Вот пишет сопливый малолетний народ в инете, на форумах - типа умер Летов - отметиться, причаститься, поставить галочку на своей совести - я дескать его тоже люблю. Нет, все хорошо, молодцы, простите меня, так и надо, отдавая дань памяти. Из моих друзей - настоящих, интересных - отозвался только один ,да и тот не из нашей страны. Он был единственно искренним. И это радует. Радует отсутствием слез, стенаний - и без них фигово. Мы все это проходили на Богословском кладбище в августе 90-го. Сейчас черствовато на душе. Раны те же, только кровушки маловато, они запекаются - жесткие, ломкие, словно цементные. Хорошо, что в тридцать с гаком уже умеешь молчать и носить эмоции в себе, не плеская слезами на окружающих - их прольют и без нас.
Слушать ГО я пока что не могу. Пусть уляжется, пусть все научатся говорить о нем в прошлом времени, тогда уж может быть... Громкие, глупые, пафосные слова о том, что "умерла часть меня", увы, здесь довольно справедливы. Не первая часть и далеко не последняя, нам ли трудно привыкать? А привыкать-то все равно трудно.

Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:34 + в цитатник
почти, без пяти минут мое ))))) Если решусь...
Фота потырена с сайта про старинные автомобили, ссылка http://www.autogallery.org.ru/gaz21.htm
Кстати, я нашла,где снимается моя любимая Волга - клип Rammstein "Du Hast"
На номера и антураж вокруг просьба не обращать внимания, фото не моей лапушки, я просто показываю вам цвет и вид
 (699x383, 66Kb)

Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:17 + в цитатник
История автомобиля
Мечты о самодвижущихся средствах передвижения издавна были присущи человеческому сознанию. Уже в эпоху средневековья появились транспортные средства, управляемые спрятанными внутри людьми. В 1490 году Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Независимо от Джеймса Уатта, создавшего в 1769 году первую паровую машину, появились паровые автомобили француза Киньо (1769-1770), почтовая карета Тревитика (1801), легковой паровой автомобиль Ханкока (1822), французский паровой омнибус (1873). Таким образом, тот факт, что пар является вполне подходящей движущей силой для транспортных самодвижущихся средств, получил всеобщее признание.




Между тем развивалось и другое направление в конструировании. В 1806 году в одном из швейцарских кантонов, мастерской Исаака де Ривазо было создано транспортное средство, которое могло продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания. Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля - Ле - Пон.



В Кельне Рейне Николаус Отто устроил небольшую мастерскую, в которой работал над усовершенствованием газолинового двигателя Ленуара. Во время одного из экспериментов родилась идея, которая оказалась решающей для дальнейшего развития двигателя - сжатие газовоздушной смеси в камере внутреннего сгорания и четырехтактный рабочий цикл. Отто запатентовал свое изобретение в 1876 году, не зная, что французский инженер Бo де Роща еще в 1862 году теоретически обосновал принцип четырехтактного двигателя. Поэтому после жалобы, поданной наследниками Роща, имперский суд отменил в феврале 1886 года патент Отто. С этих пор каждый, у кого было желание и возможности, мог заняться изготовлением четырехтактных двигателей.

Следующим после создателя газолинового двигателя Отто следует упомянуть Готлиба Даймлера, который поставил себе целью разработать легкий бензиновый двигатель, пригодный для экипажа. В результате был создан скоростной одноцилиндровый мотор объемом 460 куб.см. Он делал 700 оборотов в минуту и достигал мощности в 1.1 кВт (1.5 л.с.). Этот двигатель был снабжен системой зажигания и испарительным карбюратором.



Затем Карл Бенц в Мангейме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость - 12 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины. Осенью 1886 года Даймлер поразил своих соотечественников конструкцией первого скоростного четырехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль развивал скорость до 18 км/ч. После всемирной выставки 1889-ого года успех машин Бенца и Даймлера не заставил себя ждать. В последующие годы мощность двигателя возрастала на 15, 20, даже на 45 кВт (20, 30, 60 л.с.). Ременная передача не получила дальнейшего применения. Был разработан автомобиль современного типа: спереди - двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных двигателей. На рубеже столетий появилось зажигание от магнето системы Боша.

А вот тормоза у все более быстроходных автомобилей оставались относительно слабыми. Для усиления ручного тормоза машины были укомплектованы упорами, которые быстро опускались, если нужно было остановить автомобиль на подъеме. Уже в 1900 году начал действовать принцип, согласно которому каждый автомобиль должен был иметь две независимые системы тормозов. Ножной тормоз, сконструированный как "челюстной", блокировал передние либо задние колеса, ручной тормоз получил функцию вспомогательного.

В то время еще не практиковалось электрическое освещение автомобиля - достаточно широко было распространено карбидное.

Первые состязания и соревнования дали дальнейший импульс техническому совершенствованию автомобилей. В соревнованиях на кубок Гордона - Беннета в 1900 году впервые определились четкие правила: к участию допускались автомобили не легче 400 кг и не тяжелее 1000.



В Херкомеровых гонках, которые проводились с 1905 по 1907 год, имели право участвовать только четырехместные автомобили. Их оборудование должно было находиться в полном соответствии с тогдашними требованиями к автотуризму. Впервые машины стали подразделяться на классы, в зависимости от мощности двигателя. Аналогично дело обстояло и в последующих гонках принца Генриха. Результатом установления определенного регламента в соревнованиях был тот факт, что при производстве машин стали использоваться материалы более высокого качества. К примеру, легкие металлы. К прогрессивным элементам можно отнести шарикоподшипники, управляемые механические клапаны, многоступенчатые коробки передач, улучшенные карбюраторы и многие другие детали, способные увеличивать мощность двигателя и скорость движения.

С 1906 года известны так называемые состязания "Гран- При". Они продолжались и после первой мировой войны вплоть до 1921 года. Именно в этот период стали применяться двигатели с компрессором, мощность которых позволяла гоночным машинам развивать огромные скорости. Кроме того, различными автомобильными заводами выпускались автомашины самых разнообразных конструкций.
взято отсюда http://old-mobile.ru/

Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:07 + в цитатник
Дома и в инете бываю наездами... И сейчас не дома...
посему заранее поздравляю наших прекрасных, замечательных мужчин с их замечательным праздником!!! И дело вовсе не в его замечательности, а в замечательной возможности поздравить вас, сказать вам добрые и теплые слова, сказать, какие вы хорошие! Оставайтесь с нами!
Для вас, друзья мои, такого хорошего вам настроения! (фото мое)
 (700x466, 38Kb)

Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кем будет работать Путин после выборов 2 марта 2008 года?




Он мастер на все руки!

Путин может стирать:



Шить на машинке:



Вышивать крестиком:



Делать классные прически (например Бритни Спирс):



Быть диджеем на радио:



Стряпать колобок:



Работать лазером:



Делать массаж:



И наконец, просто отдыхать!!!:


Авторы работ: Catcher & Мошенник


Автошкола ))))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:42 + в цитатник
я хожу в автошколу. Увы, ни прав я не получу, ни экземенов не сдам, посколько не плачу и хожу вольнослушателем (пока). А там будет видно дальше... Уж больно эта шляпа дорогая - 15 штук, а я в инете видела автошколы и по 10 и по 12... Но все равно это будет не лишним. Хорошая школа, хорошие преподы, интереснейшие занятия и вообще...
Вчера проходили такую штуку под названием "двигатель внутреннего сгорания" - типа цилиндрик с клапанами и поршнем, вращающий коленвал, и почему он четырехтактный, то есть полный ликбез и голая теория. Если мне не изменяет память, это учебник по физике то ли за девятый, то ли за десятый класс. Самое трудное было - не ржать во весь голос, наблюдая за группой, из которой 80% малолетних гламурных девочек - их выпученные глаза, панически вытянувшиеся намалеванные мордашки, наманикюренные пальчики, в ужасе хватающиеся за голову: "Скажите, а у нас это в билетах тоже будет?" Чуть не случился массовый обморок и не пришлось бежать за валерьянкой.
Хрюкала патсталом, просто валялась...
)))))
С другой стороны - грустно, потому что народ приходит не за знаниями, а за правами... А я с удовольствием штудирую книжки и обожаю машины, зато прав не получу.
Но надо мне это для того, чтобы, когда соберешься, можно было бы заплатить какой-нибудь автошколе как за обучение, примазаться к какой-нить группе и сдать эту теорию на следующий день - без нее не пустят в ГАИ. А уж по вождению у меня личный тренер есть, знакомый ,и он готов помочь и научить....

Зенит

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 01:54 + в цитатник
ну конечно, мы вышли в 1\8 кубка УЕФА, и даже такое "поражение" сделало нас победителями. Но такого судейства я не видела еще никогда... Не знаю, мне кажется, что судье больше не жить - в смысле того, что больше не жить как судье. До такого вопиющего хамства не опускаются даже бабки на базаре...


Поиск сообщений в Красивая_Анна
Страницы: 76 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь