-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буржуй_с_Мадагаскара

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мой_любимый_КРОЛИК Плоды_Матяти Конкурс_красоты Самые_красивые_парни SEXY__GIRLS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Плоды_Матяти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 122
Комментариев: 339
Написано: 480


Big city life (исповедь)

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 12:59 + в цитатник
Это жизнь в большом городе .... я решил написать о том что со мной происходит , это исповедь самому себе неболее , мне надо понять что происходит или что произошло ... что случилось в моей жизни , многим , кто это прочитает , далеко не понравится , что я написал здесь..... поэтому если вам не нравится мат , откровения и вообще вы впечатлительный человек или не хотите портить мнение обо мне то не читайте это сообщений...
Я был ... я был глуп я и глуп сейчас эта жизнь меня достала .... все эти тёлки , все эти игры вся эта жизнь ... я был человеком который жил для всех ! я пытался помогать , у меня миллион друзей , все обожают со мной общаться , кто даже звонит . пишет , предлагает встретиться , чтобы выложить очередную порцию своих жизненых проблем на мои плечи и я ОХОТНО выслушывал помогал , мне это нравилось , я улыбался и был доволен я помогал людям , ахх как это было прекрасно я был комуто полезен !!! это не могло не радовать я жыл для ВСЕХ на этом свете , я любил этот ёбаный мир это ёбаную жизнь и пытался несмотря на 10-ки , тысячи , миллионы неудач быть счастливым и улыбаться , смешить . веселить и был вечно в поисках себя и своей половинки которую я любил бы ....действительно любил , никто это не поверит . все считают меня бабником .... да в этом етсь доля правды , но если бы когданибуть я нашёл человека который любил бы меня я был бы счастлив.... но счастья у меня в жизни не было ... были моменты радости и смеха , но не счастья... Я думал что меня можно полюбить таким какой я есть я думал , что найдётся девчёнка которая полюбит меня за то что это я , , да я не красив , может я даже урод ... но блин яблы готов поменять всё в себе .. было бы ради кого... но бабам насрать на человеческое Я покрайней мере на моё.... им нужен красивый пиздатый мускулистый чел с бабкаи и милым пушистым что бы был внутри .... а я кто я да у меня есть деньги ну и что ведь я совсем не идеал 99% процентов девчёнок ... Всем ОЧЕНЬ нравится общаться со мной все рады меня видеть почти всегда все говорят буржуй ... ты хорошый парень . а на самом деле , когда я пишу какойнить девчёнке смс , и она отвечает мне , я в глубине души понимаю . что она сидит сейчас и думает опять этот лох пишет.... как он заебал ... да что то я здесь приувиличиваю . придаю немного пафоса , может быть оправдания себя ??? но в чём я себя оправдываю , в том что я жил ради всех всех любил , а мной пользовались , не отдовая НИЧЕГО ВЗАМЕН !!!!! я скромно намекал , мне улыбались , а потом посылали НАХУЙ.....
Я многое пережил в свои годы чёрт побери ... я любил я страдал я бил и получал пизды я лежал в лужи крови и чувствовал как разрывается моё сердце ... мне резали сотни раз его ножом и я стонал . но пытался идти дальше , как бы не замечая этого ... но шрамы остаются..... вы скажете дурак зачем любить всех .. и это так я ДУРАК .... чёрт ребят я вас так всех люблю .... а толку... толку то а ??? от добра добра не ищут..... даже лучшый друг сегодня сказал мне всё в лицо просто без причины .. так зашла тема... и он всё сказал по честноте ... кто что обо мне думает ... что он обо мне считает ... и что ? картина прекрасна... я дебил и урод , который никому не интересен как парень .. как друг вполне не более.... ха.... вот чего я добился живя любовью к вам всем... НИЧЕГО ! знаете что спасибо всем бабам , всей этой жизни , всем друзьям , вы научили МЕНЯ НЕНАВИДЕТЬ ... ненавистью и злостью наполнена душа , я понял что что бы выжить в этом мире , что бы меня уважали и любили , надо стать СУКОЙ вот и вся правда , только став сильным , ухаживая за собой , банально став метросексуалом , став падонком , и тварью-эгоистом я смогу добиваться того чего я хочу...... и получать то что я хочу .... а любить должны меня а не я ... хуй я терь кому чего напишу скажу солнышко или лап... да без баб не прожить... никак ..... и быть может когданить я найду себе дуру которую буду любить и которая будет любить меня ... а сейчас для меня все женщины ... это .. даже слов нет.... один мат .... просто с..и которые используют нас лохов ради своих целей и ради своего удовлетворения.. иногда изредка , что бы удержать козла при себе идя на уступки , и все это прекрасно понимают..... но я не БУДУ с этим миритсья ... НАХУЙ надо...долой всем бабам вот и всё пора становитсья сильней и умней , а может глупей ?? да мне похуй , буду СУКОЙ .. и жить легче будет , посрал на всех . как срут все на меня... ну и ладно вот она правда....
я уверен все скажут буржуй , хватит депресировать или да загон всё это , или чтонить типа да ты и вправду полный дурак ... а может оно так и есть , только вот это правда и отрицать это не возможно ! так что СЕ ЛЯ ВИ ! Я такой и не меняйте меня вы и атк всё что могли уже поменяли во мне .... Улыбок вам ...
Рубрики:  Жизнь какая она есть

RadistkaCat   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 19:08 (ссылка)
знаешь...мне кажеться,что эта проблема у всех возникает!!!!!
мне тоже раньше хотелось быть для всех хорошей-пригожей!!!!что бы все меня любили и хвалили!!!
но потом просто быстро образовался круг людей,которые мне действительно дороги!!!!и чьё мнение мне важно!!!!!
остальные просто отпали....нет,а я незабила на них,я веду себя с ними так как мне хочется!!!!!не подстраиваюсь,не играю!!!!!показываю те чувства,что внутри!!!!!!!

тебе советую -просто раставить приоритеты!!!!!!!понять кто твои настоящие друзья!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Забриски   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 12:21 (ссылка)
Буржуй, не в бабах счастье!
Езжай на выходные в дерёвню и побудь сам с собой,
может всё встанет на свои места. Плюнь с горы на свой миллион "друзей", выдели одного-двух, которые не хотят от тебя ничего. Отгородись на какое-то время от контактов с людьми и подумай, что именно ТЕБЕ в этой жизни вообще надо. И трать время только на себя и на тех, кто тебе действительно дорог. Распыляться на всех - значит не получить ничего, Галка права, с этой проблемой все мы сталкиваемся. Решишь ее - повзрослеешь, забьешь на нее или станешь "тварью-эгоистом" (один пень) - будет со временем хуже. И вообще - звони, пиши, благо знаешь куда - если будет нужна помощь или просто общение. Держися! Нам еще НГ встречать!!)) так что до него всю муть из головы вон - а то на весь следующий перекинется! Мууу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку