-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буржуй_с_Мадагаскара

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мой_любимый_КРОЛИК Плоды_Матяти Конкурс_красоты Самые_красивые_парни SEXY__GIRLS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Плоды_Матяти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 122
Комментариев: 339
Написано: 480


GI GI)

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:20 + в цитатник
мне знакомая написала:
понимаете, тут такая трабла нависла... короч, к нам друзья приезжают, но нам их негде разместить... они прилетают в среду и им нужен тока ночлег, ибо в четверг утром они ужо летят дальше... они оч милые люди, и вы можете доверять им как мне... я даж вам фоточку скину ) http://www.farpost.com/5045/58/myfriend.jpg я оч надеюсь на вас

Красотка_Киса   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:00 (ссылка)
знаешь они недавно у меня уже останавливались)))так это были твои друзья)))а я и не знала..и правда милые люди))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку