-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Тракторина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2005
Записей: 43
Комментариев: 207
Написано: 199


Варенька Суворова

Суббота, 16 Апреля 2005 г. 23:49 + в цитатник
Жаркий огонь полыхает в камине,
Тень моя, тень на холодной стене.
Жизнь моя связана с Вами отныне...
Дождик осенний, поплачь обо мне.

Сколько бы я не бродила по свету,
Тень моя, тень на холодной стене.
Нету без Вас мне спокойствия нету...
Дождик осенний, поплачь обо мне.

Жизнь драгоценна, да выжить непросто,
Тень моя, тень на холодной стене,
Короток путь от весны до погоста,
Дождик осенний, поплачь обо мне.

Настроение сейчас - люблю байронического жандарма!
В колонках играет - О, нет, саундтрек к ТГ не играет...

Feles_Gracilis   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 18:58 (ссылка)
"Гамбит"? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 20:21 (ссылка)
прости за оффтоп, смотри что я нашла:
http://www.liveinternet.ru/users/turkishgambit_fans/

не забудь сказать спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Feles_Gracilis   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 22:58 (ссылка)
она-тень, dankescho:n ;)
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 19:04 (ссылка)
эх, а стих опять с участием теней...=)
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 19:05 (ссылка)
Feles_Gracilis, извини, но я говорю только на русском и английском =)
Ответить С цитатой В цитатник
Feles_Gracilis   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 22:54 (ссылка)
она-тень, да ладно! Разве непонятное слово "данкешён"? "Спасибо большое" на языках чисто немецкого происхождения ;)
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:18 (ссылка)
Feles_Gracilis, спасибо, теперь буду знать)
ЗЫ: как же я жалею, что пошла в свое время учить французский, а не немецкий...
Ответить С цитатой В цитатник
Feles_Gracilis   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 20:45 (ссылка)
она-тень, у... А я жалею, что не пошла учить французский ;) Честно, мне очень нравится этот язык. Только вот вопрос: если мне нравится французский, зачем мне английский, немецкий и греческий?
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 21:37 (ссылка)
Feles_Gracilis, а мне с некоторых пор стал безумно нравиться немецкий. а уже поздно что-либо менять =(
не знаю =) а ты еще и греческий учишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Feles_Gracilis   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 23:23 (ссылка)
она-тень, ну, учиться никогда не поздно. Тем более немецкий. Вообще я учусь на англо-немецкой филологии. А греческий учу дополнительно, у нас открыли при универе греческий центр, и к нам из Одессы приезжает гречанка, с который мы общаемся на английском. Немецкий по сравнению с греческим - сама простота. А английский - так вообще, не язык, а так - легкотня. Очень хочется бросить греческий. Но это мерзкое самолюбие не позволяет :(
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 16:34 (ссылка)
Feles_Gracilis, может, и выучу, только не сейчас. в голове сейчас только поступление...
и правильно делает, что не позволяет! я бы с удовольствием выучила греческий или испанский, но, к сожалению, у нас нет хороших учителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Feles_Gracilis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 00:32 (ссылка)
она-тень, Это ты сейчас так думаешь. Я тоже так думала, когда шла: "а чего мне терять?" Ага, я ничего не успеваю и не понимаю. Кроме того, ладно бы еще у нас только гречанка была. А то по субботам у нас ведет ее переводчик - одессит. Как же он меня бесит! У нас же одни девушки, а он неженат. Так и еще и задрал со своей фонетикой. Нам бы слова сначала, грамматику, а он дурней занимается. Хотя, наверно, в первую очередь, он меня просто бесит ;) Мерзкий мужик
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 13:32 (ссылка)
Feles_Gracilis, ну не знаю... все равно мне хочется знать несколько языков. может, будет со временем посвободней - выучу.
а мужика терпеть придется, ничего не поделаешь... у нас тоже такой был, сбежал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку