-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Хлусов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 534


Как скачать видео с MAIL ru

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения bkr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как скачать видео с MAIL ru
 


Скачиваем видео-ролик с сервиса майл ру

ДЛЯ ВИДЕО@MAIL.RU    проделываем следующее:

Предположим, что у нас есть ссылка на сайт с видео

  http://video.mail.ru/mail/alexej_iv1978/zivotnie/2685.html   

Из всего запоминаем только название странички, т.е. "2685.html".

Теперь в адресной строке просто переименовываем 2685.html, на v-2685.flv т.е. было http://video.mail.ru/mail/alexej_iv1978/zivotnie/2685.html , а стало: http://video.mail.ru/mail/alexej_iv1978/zivotnie/v-2685.flv после нажатия клавиши ввод, видеоролик начнет скачиваться =)

Такой фокус можно проделать с любым файлом, добавляя к названию странички "v-", а тип (расширение) изменяя на "flv".

Рубрики:  Компьютер, интернет

Метки:  

Шесть правил, соблюдение, которых позволит понравиться людям.

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения roman3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шесть правил, соблюдение, которых позволит понравиться людям.

ко мне у руки попалась книга Д. Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" и я решил немного вспомнить то, о чем в ней писалось. Оказывается я не подозревал о том, как ценны знания в этой книге и как они мне сейчас пригодились. Заказать сайт СПб. Доступная цена сайта. И вот я решил немного поделиться с вами этой информацией. Думаю, вам она тоже полезна, уважаемый читатель. Ведь многие люди платили большие деньги, чтобы попасть на его тренинги. Это потому, что эти знания действительно приносят результат.

Итак:

Шесть правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям:
1 правило. Искренне интересуйтесь другими людьми.
Это очень хорошо предрасполагает.
2 правило.Улыбайтесь.
Улыбчивым людям улыбается судьба.
3 правило. Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
4 правило. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
Человеку намного интереснее говорить о себе самом чем слушать других.
5 правило.Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
Собираясь на рыбалку вы, ведь думаете о том, что рыба любит червей, а не клубнику со сливками. Так дайте же этой рыбе червяка.
6 правило. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.

"Правила" по сути шаблон успеха. Попытайтесь действовать согласно этих правил и результат не заставит себя ждать.

Да, кстати, все чувства, описанные

в этих правилах должны быть натуральными. Никакой фальши! Только искренние чувства. И помните, везде должна быть золотая середина - не переигрывайте.

Рубрики:  Бизнес

Метки:  

Благополучие рождает друзей, несчастие их испытывает

Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения pastorDen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата

Благополучие рождает друзей, несчастие их испытывает.

В. Флешье

Рубрики:  Компьютер, интернет
Бизнес

Как создать из своих жизненных трудностей потрясающий источник дохода?

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать из своих жизненных трудностей потрясающий источник дохода?

 (448x273, 18Kb)
Мы комсомольцы, нам без трудностей нельзя!
Лозунг советских времён.

У каждого из нас бывают в жизни трудности.
Все мы ошибаемся, вступаем не туда «то в го…, то в комсомол». И вляпываясь во все эти жизненные неурядицы, мы что-то теряем. Нервы, хорошее настроение, деньги и т.д. Список этот можно продолжать до бесконечности. А что приобретаем? Опыт решения этих проблем. Кстати, иногда просто приходит мысль, как можно было бы сделать лучше. Впрочем, «умная мысля всегда приходит опосля».

А вот как заработать на своих жизненных трудностях, вернее на их решениях, догадываются видимо немногие. Если бы было бы иначе, не было бы столько кислых и недовольных рож, простите лиц, на наших улицах.

Вот всего один случай из моей жизни, на котором я заработал и денег, и трафик на свой сайт http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Проблема и её решение описаны ниже в кавычках.

«Запечённые баклажаны «Груздев Михаил».

История создания этого блюда такова.

У меня отпуск. У моей жены тоже. Вся моя семья - жена, дочка, тёща, мама отправились отдыхать на море. Надолго…

Жена оставила мне денег «на самое необходимое», да и у меня была приличная заначка.

И вот, помахал ручкой, вернулся домой. И тут началось… Пиво, друзья, девочки…
Деньги, которых по всем подсчётам должно было хватить на месяц, кончились… за 3 дня. Подсчитав оставшуюся наличность, я понял, что жить мне придётся примерно на 30 руб. в день. Негусто…

И вот я изобрёл блюдо, вкусное. Сытное и питательное, но самое главные его достоинства – оно недорогое и очень быстро готовится.

Я думаю, и Вам будет интересно.

Итак.
Берём 3 небольших баклажана (сейчас, июле это примерно 6-8 руб.),
2 небольшие луковицы (лук сейчас 15 руб. за кг.),
6 кусочков сала размером 5 см. в длину, 2 в ширину, 1 в высоту (сало я купил по цене 10 руб. кгю, сразу 3 кило).
Майонез (баночка в 250 гр. стоит 11 руб., хватает её на 4 раза).
6 мелких зубчиков чеснока, у бабушек на базаре стоит просто копейки.
Масло растительное, смазать сковородку, совсем немного.
Приправа, та, что Вы любите, я использовал грибную, просто была под рукой.
Соль, перец по вкусу.
Любая зелень, посыпать перед подачей на стол.

Итак, начинаем. На часах в кухне 11.30.

Включаем духовку. Чтобы успела разогреться.

Моем баклажаны и разрезаем их вдоль. Получается 6 частей. Они занимают всю мою сковородку, поэтому исходите из размеров своей сковородки. И семьи тоже. Съедят много.

Вырезаем углубление в сердцевине, чтобы уместился кусочек сала. Нарезаем сало.

Чистим чеснок, лук.

Смазываем сковородку подсолнечным маслом. Подогреваем сковородку. Когда появляется лёгкий дымок, кладём на сковородку кусочек сала и обжариваем до появления золотистой корочки. Выключаем огонь под сковородкой, вынимаем сало. В горячий ещё жир кидаем зубчики чеснока.

Мелко нарезаем лук и то, что мы вырезанные внутренности баклажанов. Солим, перчим эту массу, добавляем вкусовую приправу. Перемешиваем. Кладем в чашку, добавляем майонез до образования густой массы.


Выкладываем на сковороду нарезанные баклажаны вырезом вверх. В углубления кладём сало, зубчик чеснока и я кладу горошинку чёрного перца. Заливаем майонезной массой, ставим в духовку. Внимание: майонезная масса должна покрывать баклажан полностью, чтобы печёный баклажан был мягким и нежным.

На часах 11.40.
Всё, ждём-с.
Если дома есть дети, пригласите их на кухню. Кожура у баклажанов лопается, издавая очень прикольные звуки.

На часах 12.05.
Густой, терпкий аромат подсказывает, что блюдо готово. Выключим на 5 минут духовку, пусть «синенькие" ещё потомятся.
А пока нарубим зелень, любую, что есть под рукой.

12.10. Блюдо готово!
Вынимаем, посыпаем зеленью, раскладываем по тарелкам.

Приятного аппетита!»

Написав этот «шедевр», я сделал следующее.


Включил комп, вышел в Интернет. Открыл «Яндекс». Набираю в сроке поиска «”женские интернет-журналы”». Именно так, в кавычках для сужения поиска. Ставлю галочку в квадратике «найти в найденном». Пишу в строке поиска «”добавить статью”», тоже в кавычках. Добавляем, где только можно. Потом проводим поиск по слову «кулинария», далее «добавить рецепт» в разных вариациях. Ну и т.д., технология, я думаю, понятна.

Результат.
Эта статья была разослана в несколько женских журналов, из одного уже пришли деньги за публикацию. Немного… Но всё-таки! Трафик на мой сайт тоже несколько увеличился. Ну и имя, меня узнали больше людей. Преимущества этого способа я могу придумывать до бесконечности.

Так как же создать из своих жизненных трудностей потрясающий источник дохода?

1.Задокументировать эту «жизненную трудность»
2.Расписать, как Вы её решили. Лучше в хронологическом порядке, со своими комментариями.
3.Так же неплохо провести анализ этой проблемы,
4.Привести другие способы решения этой проблемы. как её решали другие, эффективно ли Ваше решение и.д.
5.Сделать выводы. Подсчитать затраты денег, времени, нервов…
6.Составить статью и опубликовать её в Интернете, где только это возможно.

Вот и всё.

Перед Вами трудности?

Окей!!! Есть возможность неплохо заработать!


Автор: Груздев Михаил.
Mailto: mihail-65@bk.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1015041


Жаба душит

Среда, 27 Июня 2007 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения POTYA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жаба душит

Халява так притягательна. Рекламируемые доходы в письмах лохотронщиков и количество предложений, опосредованно характеризующих «спрос», побуждают любителей халявы совершенствовать свой «продукт». Новинка: «Золотая жаба», которая позиционирует себя как виртуальный Интернет-банк.

И сыр в мышеловку положили: рекомендуют начать с ТЕСТ-сервиса. «"Золотая Жаба" работает в режиме ZOOM MONEY. …Отсылая на сутки, в тестовый кошелек 27 р., вы (по истечению 24 часов) получаете на свой кошелек сумму 30 р.». Это только распевка, потом клиент может пользоваться тремя сервисами ZOOM MONEY: ТРОЙКИ, ПЯТЕРКИ, СЕМЕРКИ.

Сайт скороспелка, даже в поисковиках не прописан, клиентов привлекают через работные сайты. По мнению авторов надпись: «Эксклюзивными правами на ZOOM MONEY владеет только этот сайт.(www.goldentoad.webstolica.ru ) Все остальные являются подделкой и доходов не приносят» вполне может заменить какие–либо подтверждения права заниматься таким видом деятельности, и дает железные гарантии для потенциальных клиентов.

Меня не покидает ощущение, что это шутка.


Женский голос

Вторник, 19 Июня 2007 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения nokin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женский голос


В колонках играет - Пикник - Иероглиф
Настроение сейчас - так себе

Американские нейрофизиологи обнаружили, что слова, произнесенные мелодичным женским голосом, обрабатываются в мозге мужчины не центром восприятия речи, а центром восприятия музыки, и лишь потом информация передается в речевой центр. Именно поэтому до мужчин часто не сразу доходит смысл того, что сказала женщина. ("Наука и жизнь", № 3-2006)


А вы шутите над своим начальником

Вторник, 19 Июня 2007 г. 02:03 + в цитатник
Это цитата сообщения pliska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Fun.Drive.Results." А вы шутите над своим начальником

Мой друг работает в американской корпорации.
Корпорация не самая большая, но тем не менее с объемом продаж под полмиллиарда долларов,а Основатель и Президент имеет несколько реактивных бизнес-джетов…
Впрочем, на работу он добирается не на самолете,а на своем Ferrari F40.
И,разумеется, кто же ездит на Ferrari с личным водителем?!
И однажды случилось следующее.
Утром Президент корпорации попытался въехать,сидя за рулем своего «Жеребца из Маранелло»,на территорию парковки своего офиса,но бдительный службист-охранник,который не знал его в лицо, категорически отказывался пропустить того без предъявления пропуска и ID,которых,как оказалось,Президент и не имел никогда при себе.
Тут у шлагбаума появился спешащий на работу мой друг.
Обрадованный Президент взмолился,обращаясь к нему: «Ну хоть ты скажи этому службисту кто я такой!».
Мой друг сделал лицо «лопатой» и,не моргнув,ответил: «Откуда я могу знать кто ты такой,незнакомец?!».
После чего,предъявив свой пропуск,стремительно заехал на парковку.
Не знаю,уволили ли после этого ревностного служаку-охранника,но Президент,встречая моего друга,не раз смеялся,вспоминая тот случай: «Стрэйнджер?Эм Ай стрэйнджер?»…;)
Скажите,а у вас на работе возможна ситуация,когда подчиненный может подшутить над начальником?
Мне кажется,что дело даже не в собственно шутке,а в том,что это хороший индикатор обстановки в компании.
Если я спрашиваю об этом HR-директора компании и в ответ вижу взметнувшиеся вверх брови,недоумение в глазах,граничащее с испугом: «Да как вы могли такое подумать?»,то мне сразу многое ясно о том,КАК здесь работают.
Хотя,казалось бы,какой пустяк!
А вот не бывает диалога в компании без возможности подшутить над начальником!
Не бывает обмена мнениями…
Не бывает эффективного взаимодействия!
Я считаю,что без этого «пустяка» невозможно возникновение в голове сотрудника вопроса : «А почему,собственно,в компании что-то делается именно так,а не иначе?».
И когда я слышу ответ: «Нет,в нашей компании это невозможно!»,то для меня это равнозначно ответу: «В нашей компании предпочитают тех,кто следует указаниям и воздерживается от споров!»
И могу спорить – в такой компании существуют серьезные проблемы с вертикальными коммуникациями!
И много чего другого – перечислять могу долго,но речь сейчас не об этом!
А речь о радости и веселье.
О чем-чем?
О радости?
О веселье?!
«Олег,ты с ума сошел?»-спросите вы-«Речь ведь идет о работе,а не о просмотре передачи «Камеди клаб»!".
Вы ходите на работу для того,чтобы содержать семью,а не веселья ради?
Так вот что я вам скажу.
Тогда вы – несчастный человек.
И я не знаю каких внутренних или внешних клиентов вы способны сделать счастливыми.
Если не чувствуете радости от выполняемой работы.
Если не получаете удовольствия от взаимодействия с коллегами и клиентами…
Вы скажете,что я – идеалист?
Не знаю,быть может мне просто повезло…
Но я считаю то,о чем я говорю НОРМАЛЬНЫМ.
И вспоминаю одну фразу,которую сказал кто-то из западных корпоративных HRовцев : «Моя цель – это настолько занять людей каждодневным весельем,чтобы они даже не услышали,когда их позовут хэдхантеры!».
Называйте меня провокатором,но не могу удержаться от вопроса: «А в вашей компании есть место для радости и веселья?А для счастья?А в миссиях и видениях ваших компаний есть эти слова?Проверьте любопытства ради завтра же,а?;)

P.S. «Fun.Drive.Results» - это взято из motto Игоря Манна,маркетера,автора книг о маркетинговой практике.Видимо,он считает что без Фана нет Результата.А вы?


личный брендинг

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

 (300x224, 19Kb)
Автор: Груздев Михаил
mailto: mihail-65@bk.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1015041

То, сколько Вы зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают.
Борис Беккер, теннисист.

А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ?

Так или иначе, когда нам надо что-то купить прежде всего мы вспоминаем бренды – известные имена. Жажда мучает – вспоминается "Coca-Cola". И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган «..у праздника вкус всегда настоящий!». И, практически никто не задумывается , что настоящий вкус праздника может быть не только кока-кольным. В общем «… всегда Coca-Cola!..». Вот примерно так работает бренд.
«Ну, то мировой лидер. А я здесь причём?» - недоуменно спросите Вы. А притом, что если Вы сделаете (раскрутите) свой Персональный Личный Бренд у людей, которые знают про этот бренд, при одном только Вашем упоминании сложится целостный образ.

Итак, что же таекое Личный (Персональный ) Бренд?
Да как сказать? Это некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему.
Итак, впереди громадная, непрерывная работа. Но она того стоит!

Главная суть личного брендинга – составить у окружающих положительный уникальный образ, сразу выделяющий Вас из «толпы».
Человек-бренд всегда стоит выше коллег, не имеющих бренда , похожих друг на друга. И по цене, кстати, тоже.

Итак, если у Вас есть своё дело, Личный бренд Вам просто необходим. Если Дела нет, надо срочно Его найти!

В наш информационный век Бренд – синоним свободы! Сделать себе Имя – значит стать свободным. А скажите мне, кто не мечтает об этом?

Успешная стратегия личного брендинга подразумевает ответы на 5 вопросов.
1.Чем я могу быть полезен другим людям?
2.В какой рыночной нише я могу принести наибольшую пользу?
3.Как я могу сделать могу сделать свою личность для людей, с которыми Я буду работать?
4.Как я могу донести свою пользу и интересность до этих людей?
5.Как мне строить последующие отношения с этими людьми?

Методика продвижения личного бренда.
1.Определите цели. Какие цели Вы хотите достичь? От этого будет зависеть всё остальное. Распределите эти цели по степени важности.
2.Определите свою рыночную нишу. Кто Ваши потребители, ближайшие конкуренты и. т.д. Изучите как предпочтения потребителей, так и конкурентов. Что Ваши конкуренты делают лучше Вас. Берите у них всё самое лучшее и не бойтесь объявлять это своим.
3.Позиционируйте себя как поставщика уникальных товаров или услуг Об этом должны знать Все в выбранной Вами нише. Сформулируйте короткое Уникальное Предложение для выбранной Вами ниши. Выберите свой собственный, ни на что непохожий стиль всего, что Вас представляет. Визитка, сайт, рекламный слоган, подпись и т.д.
4.Никогда не переставайте учиться! Изучайте информацию не только по Вашей, но и смежным темам.
5.Выпускайте множество информации по Вашему профилю. Пишите статьи, выступайте публично, участвуйте в дискуссиях, диспутах , форумах и т.д.
6.Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет прежде всего профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.
7.Правдоподобная легенда не повредит никогда!

Итак, подведём итоги.
Идеальный человек – бренд:
1.имеет свой чёткий, уникальный образ:
2.имеет чётко очерченную сферу деятельности (рыночную нишу;
3.постоянно заявляет о себе (и не только в своей рыночной нише):
4.развивается быстро и стабильно;
5.всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
6.и главное! Получает от этого громадное удовольствие!!!

Видите, всё не так уж сложно . Главное начать!
И всё у Вас получится!

Рубрики:  Компьютер, интернет
Финансы
Бизнес

конкурентная разведка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Magnifique [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ведомости: новые слова

Бенчмаркинг может разрушить вашу карьеру
Компании идут в разведку

• Бенчмаркинг - конкурентная разведка - только на первый взгляд кажется абсолютно экзотической для России профессией. На самом деле в нашей стране он распространен даже больше, чем на Западе.

Родоначальником бенчмаркинга считается компания Xerox. Столкнувшись в свое время с резким уменьшением собственной доли на рынке, корпорация срочно стала собирать информацию о том, как работают конкуренты. "В России бенчмаркинг существует и, пожалуй, распространен даже шире, чем на Западе, - отмечает Анастасия Каслина, руководитель отдела информационной поддержки кадрового менеджмента компании Begin Group. - Связано это с тем, что информация на Западе значительно более открыта и доступна чем у нас. Поэтому действительно большая доля информации на российском рынке выясняется "подпольным" методом".

Легальный шпионаж

Сегодня в крупных компаниях нередко выделяется специальное направление деятельности, целью которого является сбор закрытой информации о рынке и работе конкурентов. Обычно оно существует в рамках отдела маркетинга или стратегического планирования. "В определенных сегментах без подобной "службы" компания резко теряет свои конкурентные преимущества. Она оказывается изолированной от рынка, а в некоторых случаях опережение конкурента в процессе внедрения нового продукта или услуги даже на совсем незначительный срок во многом оказывается решающим для успеха проекта", - считает Анастасия Каслина.

"Необходимо разделять бизнес-разведку и промышленный шпионаж, - отмечает директор по маркетингу группы "Альфа-Страхование" Евгений Белобородов. - Бизнес-разведка является инструментом бенчмаркинга. А бенчмаркинг - это своего рода система координат, может быть выбрана любая точка отсчета, уместная для того, чтобы судить о положении собственной компании. Критерием для сравнения может быть любой показатель конкурента, например, качество обслуживания в страховой компании. А промышленный шпионаж, то есть покупка закрытой информации конкурентов, прослушивание и т.п. - вещь противозаконная".

Как собрать разведданные

Одним из основных методов конкурентной разведки является, так называемый mystery shoping. "Например, мы рекрутируем определенное количество владельцев автомобилей, которым необходима страховка, и просим их обратиться в пять интересующих нас компаний, включая нашу. При этом владельцы автомобилей не знают, какая компания выступает заказчиком, - рассказывает Евгений Белобородов. - После покупки страхового полиса в любой из компаний, они заполняют анкету, из которой можно понять, где мы находимся относительно конкурентов в плане продуктового предложения, качества продаж и сервиса". Иногда для этого ограничиваются обыкновенным телефонным обзвоном. Сотрудники компании звонят конкурентам, чтобы под видом клиента получить информацию о тарифах и условиях заключения страхового контракта.

Иногда, чтобы собрать необходимую информацию, компании организуют себе что-то вроде контрольного матча. "Заказчик обращается к специальной исследовательской компании. Она выходит на организацию, которая собирается искать себе страховщика. За вознаграждение ей предлагается включить в число претендентов ряд компаний - заказчика исследования и его конкурентов. Проходит тендер и страховая компания, организовавшая этот контрольный забег и ставшая обладателем предложений конкурентов, получает возможность сравнить, как выглядит ее положение на рынке", - рассказывают в "АльфаСтраховании".

Не менее распространен и сбор информации у инсайдера, "своего человека", работающего в конкурирующей фирме. "Особенности российского рынка рекламы и PR заключаются в том, что игроков очень мало, в тендерах обычно участвуют все те же 5-6 компаний, - отмечает Владимир Зверев, руководитель отдела по работе со СМИ агентства R.I.M. Porter Novelli. - Поэтому, имея инсайдеров в стане конкурента, можно заранее знать, какое предложение там готовят и размер бюджета, который агентство выставляет на тендер. При этом вовсе не обязательно напрямую спрашивать об этом коллегу из конкурирующей компании, достаточно "разговорить" его на профессиональные темы и в большиенстве случаев он сам поделится наболевшим - в том числе и проблемами подготовки тендерного предложения.

Мертвые вакансии

Еще одна распространенная техника конкурентной разведки: заявить о несуществующей вакансии. "Очень часто к такому методу прибегают банки, - отмечает генеральный директор рекрутинговой компании 3R Анна Рыжкова. - Они якобы подыскивают себе специалиста, проводят интервью, предлагают зарплату чуть выше, чем на прежнем месте, а компенсационный пакет - чуть больше. Под предлогом - "Расскажите о ваших достижениях на прежнем месте" собирается информация о том, как работает компания-конкурент". По ее словам, рекрутеры могут заподозрить неладное только обнаружив, что позиция "висит" открытой уже несколько месяцев, а результата никакого. Кроме банков к такой форме бенчмаркинга часто прибегают юридические компании. "У них каждая вторая вакансия на деле оказывается попыткой сканирования рынка", - отмечает Анна Рыжова.

Впрочем, бывает и более жесткий вариант поиска сотрудников на несуществующие вакансии. В этом случае HR-специалисты переманивают сотрудников у конкурентов, "потрошат" их на предмет того, как им работалось на прежнем месте, а через 3-4 месяца увольняют. Под удар в этом случае попадают менеджеры среднего звена и топ-менеджеры.


История смайликов

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История смайликов

 (190x143, 12Kb)
Смайликами (от smile — улыбка) в Интернете называют значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции.


Вы думаете, что смайлик — это такое же изобретение всего человечества, как и колесо? Ничего подобного. У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball).

В начале 60-х в Америке начался процесс слияния крупных страховых компаний. Процесс шёл болезненно и начал сказываться на так называемой корпоративной морали сотрудников. Иными словами, неуверенность служащих в завтрашнем дне сделала их более раздражительными, растерянными и грустными.


Представители компании State Mutual Life Assurance Cos. of America решили поднять "боевой дух" своих сотрудников, то есть "заставить" служащих улыбаться всякий раз, когда они встречаются с клиентами, подходят к телефону или работают с документами.


Для достижения поставленной цели решено было провести не совсем обычную рекламную акцию, но нужен был яркий запоминающийся символ, и в декабре 1963 года страховщики пришли к Харви Бэллу.

Настоящий смайлик. фцкцццццццццццццццццццццццц (160x100, 2Kb)


Как позже признался Бэлл, на всю разработку у него ушло не более 10 минут. За работу ему заплатили 45 долларов, и это была вся прибыль, которую Бэлл когда-либо получал за смайлик: он даже не хотел регистрировать его как торговую марку, не защищал своё авторское право и, по словам его сына, Чарльза Бэлла (Charles Ball), никогда не жалел об этом: "Он не умел обращаться с деньгами. Он имел обыкновение говорить: "Эй, я могу одновременно есть только один бифштекс и не могу одновременно управлять несколькими автомобилями".


Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть, сделан в виде значка и выдан служащим и клиентам компании.


Значки со смайликами имели успех. Они настолько понравились клиентам и агентам State Mutual Life Assurance Cos. of America, что компания вскоре заказала 10 тысяч таких значков.
CA1RPJK2CA189YIXCA8HCIXUCAUGS1XDCA4OIN5YCA4QCZ2TCAKTBJV8CAAPY6CYCA4XAQLDCAQ1YQJPCABYHZQHCA3XV3GLCAL1 (74x74, 1Kb)
Но известным всему миру смайлик стал лишь в 70-е, когда двое братьев из Испании придумала для смайлика слоган "Have a Happy Day".


Улыбка с таким девизом сразу стала хитом, и вскоре смайлик появился на эмблемах, открытках, футболках и бейсболках — одним словом, на всём, что может быть быстро продано.


Естественно, ни о каком авторском праве никто и не задумывался, а Почтовая служба США даже выпустила марку со смайликом Бэлла.


В 1971 году французский предприниматель по имени Франклин Лоуфрани (Franklin Loufrani) зарегистрировал улыбающееся лицо как торговую марку в более чем 80 странах. Лоуфрани утверждал, что это он изобрёл символ в 1968 году в Париже.


Лоуфрани основал корпорацию Smiley Licensing и за несколько лет сколотил приличное состояние по всему миру, обходя стороной Соединенные Штаты.


Бэлл не стал предъявлять иск Лоуфрани, но нашлись и другие "деятели", которые утверждали, что это они изобрели смайлик. В конце концов, уставший от всего этого Бэлл зарегистрировал свою версию улыбки, в которую включил свои инициалы.


Бэлл любил делать пафосные заявления о своём изобретении: "Никогда ещё в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
 (120x120, 2Kb)
Харви Бэлл — создатель смайлика и праздника World Smile Day.


Будучи уже пожилым человеком, Харви Бэлл окончательно определил свою миссию на Земле — он видел себя в качестве Международного посла счастья и даже придумал праздник — 1 октября — Международный День Улыбки (World Smile Day).


Он считал, что это должен быть день, "посвященный хорошему настроению и добрым делам", и проходить под лозунгом "Творите добро. Помогите одной улыбке".


Бэлл, очевидно, был счастливым человеком. Его дети утверждают, что он никогда не испытывал злобы и ненависти к тем, кто незаконно распространяет миллионы созданных им изображений.


Он умер 12 апреля 2001 года в возрасте 79 лет.


Основанную Харви Бэллом "Корпорацию мировой улыбки" (World Smile Corporation) возглавляет его сын Чарльз, который внимательнейшим образом следит за тем, кем и как используется марка: "Наша миссия создавать, продавать и лицензировать продукцию под маркой Harvey Ball Signature Smiley".

 (100x77, 2Kb)
Подпись Харви Бэлла гарантирует подлинность изделия. Но что действительно важно — вся прибыль, произведённая World Smile Corporation после уплаты налогов, идёт на благотворительную деятельность. "Мы помогаем детям во всем мире. Никакая другая корпорация, использующая смайлики, не делает этого".

Рубрики:  Компьютер, интернет

взаимопонимание

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Лиян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О!!О!!!

Тысячелетия мужчины пытаются понять логику поведения женщин. Но во
взаимоотношениях полов существует всего одно правило: сделай женщину
счастливой. Приведенная ниже таблица призовых очков поможет вам.
Сделайте что-то, что ей нравится - и вы набираете очки. (Но не ожидайте
бонуса за что-то, что она считает само собой разумеющимся.)

В быту:

Ты прибрал постель: +1
Ты прибрал постель, но забыл положить по местам декоративные подушечки:
0
Прибирая постель, ты оставил складку на покрывале: -1
Пойдя в туалет отлить, ты поднял сиденье, чтобы его не забрызгать: 0
... и уходя забыл его опустить: -5
Ты повесил новый рулон туалетной бумаги, когда кончился старый: 0
Обнаружив слишком поздно, что рулон закончился, ты воспользовался
подвернувшейся газетой: -1
Обнаружив вовремя, что рулон закончился, ты решил потерпеть, пока не
доедешь на работу: -2
Ты согласился сбегать в магазин за прокладками: +5
... по дождю: +8
... но вернулся с пивом: -5
... и без прокладок: -25
Ты пошел ночью проверить странный шум на кухне: 0
... это оказался шум за стенкой у соседей: 0
... это оказалось что-то на вашей кухне: +5
... ты навернул это что-то веником: +10
... это оказалась ее кошка: -40

На вечеринке:

Ты просидел всю вечеринку рядом с ней: 0
Ты посидел с ней какое-то время, а потом отошел поболтать с кой-кем из
старых институтских знакомых: -2
... по имени Катя: -4
... которая сейчас професссионально танцует: -10
... и красуется увеличенной недавно грудью: -18

Ее День Рождения:

Ты помнишь ее День Рождения: 0
Ты купил цветы и конфеты: 0
Ты повел ее на ужин в ресторан: 0
Ты повел ее на ужин и это действительно ресторан, а не ирландский паб:
+1
... ладно, это ирландский паб: -2
... и сегодня игра твоей команды, которую как раз случайно показывают по
телевизору, висящему над барной стойкой: -10

Вечер с друзьями:

Ты пошел на пивко со старыми друзьями: 0
Друзья все женатые: +1
Друзья все неженатые: -7
И за тобой заезжает друг на недавно купленном Бимере: -10

Вечер с ней:

Ты повел ее в кино: +2
... на фильм, который ей хотелось посмотреть: +4
... а тебя вгонял в депресняк один вид афиши: +6
Ты повел ее на фильм, который тебе хотелось посмотреть: -2
... со словом "мертвецы" в названии: -3
... в котором присутствуют поедающие людей киборги: -9
... и ты соврал ей, что это будет французский концептуальный фильм о
сиротах: -15

Твоя физическая форма:

Ты нажил различимый невооруженным глазом пивной живот: -15
... и начал качаться, чтобы избавиться от него: +10
... и купил бОльшие джинсы и майку: -30
... и сказал "Ну и что, у тебя такой же точно": -800

Супер-вопрос:

Она спросила "Тебе не кажется, что это платье меня полнит?"
Ты задумался над ответом: -10
Ты спросил "Где именно?": -35
Ты сказал "Та нет, твой зад выглядит так в любой одежде": -100
Любая другая реакция: -20

Общение:

Когда она хочет обсудить беспокоящий ее вопрос, ты слушаешь с
внимательным лицом: 0
... больше чем 30 минут подряд: +5
... не глядя при этом в телевизор: +100
... потому что ты заснул: -20
Ты выражаешь понимание и делишься схожим опытом: +50 (ты голубой)
Ты мысленно проигрываешь запись последнего футбольного матча и
вздрагиваешь когда она спрашивает "Так как ты думаешь, что мне ей
сказать? ": -50

Рассказал(a) JagdPanzer


Мысли

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какие мысли мешают нам жить и как от этого избавиться?


Автор: Груздев Михаил.
mailto: mihail-65@bk.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Если в Вашей жизни темно, надо просто зажечь в ней свет.
Джон Харишаран, проповедник.

И ведь прав он, зараза! Если что-то мешает жить, значит надо сделать это «с точностью до наоборот».

Знать бы только, что мешает!

Может люди вокруг злые или судьба-злодейка. Или вот, родители не так воспитали… Ну на кого бы ещё свалить…

Психолог Альберт Эллис выявил 11 совершенно нелепых представлений, существующих в сознании людей. Он назвал их "блокирующими установками сознания". Принимая какое-либо решение, человек неизбежно прокручивает в голове установки, заложенные в нём. Следовательно, принимая решение, подумайте, не является ли оно следствием одной или нескольких таких установок. Если это так, действуйте «с точностью до наоборот»

Одиннадцать "блокирующих установок сознания" и мои комментарии к ним.

1. Все должны меня любить и одобрять то, что я делаю. Это - общая установка и она может быть конкретизирована в виде следующих вариантов:
а) все должны уважать меня, потому что я - (старший, родитель, начальник, директор, босс и т.д.);
б) если я делаю что-то, то я должен быть уверен, что все это одобрят (если не все одобрят мои действия - значит я делаю что-то не то или не так).
Только вот, нельзя угодить всем. Кому-то что-то обязательно не понравиться и что тогда…

2. Человек должен быть прекрасным (идеальным) и добиваться успеха е любой области, быть безупречным во всех отношениях.
Очевидно, что быть совершенным, безупречным во всем сразу невозможно.

3. Существуют ошибочные поступки и каждый, кто их совершил, должен быть наказан.
Только не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто надо учиться извлекать пользу из своих ошибок.

4. Ужасно, когда у меня получается не так как хочется. Вариант этого убеждения - "Вечно у меня все не так !" или "Другим все дается легко, а мне ...".
Сравнение себя с другими просто непродуктивно. Всегда найдётся тот, кто делает что-то лучше Вас (или делает вид что делает). Просто старайтесь хорошо делать то, чтоважно именно Вам!

5. Человек расстраивается из-за внешних событий и обстоятельств, на которые не может повлиять.
Такие обстоятельства есть, были и будут у каждого человека. Их надо просто пережить.

6. Возможная неприятность порождает беспокойство. Пока опасность не пройдет, надо все время ее ожидать и готовится к ней.
Это - в принципе неправильная установка так как:
а. нет никакого смысла беспокоится и нервничать по поводу неприятности, которая еще не произошла.
б. часто бывает, что когда ожидаемая неприятность все-таки происходит, человек уже неспособен с ней справиться, ведь все его внутренние силы ушли на переживание в ее ожидании.
в. ну и, наконец, может случится и так, что ожидаемая неприятность вообще не случится или случится, но не с такими последствиями, которые ожидались. Силы и нервы потрачены зря.

7. Избегать трудностей и ответственности легче (удобнее), чем брать их на себя и справляться с ними.
Решение любой проблемы укрепляет уверенность в своих силах, уважение к себе. Ну, а если проблему решить не удалось см. пункт 3.

8. В жизни всегда нужен кто-то, кто сильнее, могущественнее, на кого можно положиться.
Только за всё в жизни нужно платить. Никто не будет покровительствовать Вам просто так.

9. Поведение человека в настоящем определяется тем, что влияло на него в прошлом. Или по простому «В моём возрасте уже поздно…» или «Всегда так делал и не собираюсь менять…»
Прошлое прошло! А изменить свои привычки можно в любом возрасте.

10. То, что делают другие, для нас очень важно. Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы они изменились в нужном направлении.
Изменить другого человека, особенно взрослого, практически невозможно. Гораздо проше изменить своё отношение к другому человеку. Или подстроиться под него.

11. Каждая проблема имеет единственно правильное решение. Его необходимо найти - в этом главная задача.
На самом деле абсолютное большинство проблем имеет много решений (больше двух), и практически не существует одного, Абсолютно Правильного Решения.

Работа по преодолению стереотипов сознания - дело не одного дня. Но, избавляясь от ложных представлений, человек должен получать что-то взамен. А что?

Уверенность в себе, самодостаточность…
В общем веру, что «Я могу Всё!»

В нашем мире больше сдавшихся, чем побежденных. Никогда не сдавайтесь, и победить Вас будет невозможно.

Рубрики:  Компьютер, интернет

стервы

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Minaeffa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о стервах

В колонках играет - Bjork
 

Слово «стерва» придумали мужчины по отношению к тем женщинам, которые своим поведением стараются превзойти мужчин или доказать им, что они ни чем не хуже представителей противоположного пола. Многих мужчин это приводит в бешенство, но в то же время, мужчинам такие женщины нравятся.

 

Успех, стервы завоевывают не столько своей красотой, сколько определенными особенностями своего характера, жизненными принципами и мировоззрением. Быть стервой нелегко, так как приходится постоянно идти против общества, против сложившихся норм женского поведения. Стерва придерживается принципа жить в свое удовольствие и всегда достигать своих целей, несмотря ни на что.

 

Мужчин привлекает их непокладистый характер и неуправляемость. Такую женщину каждый мужчина старается укротить и приручить, а так как сделать это не так уж просто, вот и называют мужчины этих непокорных - стервами.

 

Если перелистать страницы истории, то можно найти не мало классических примеров стерв: амазонки, царица Клеопатра, Екатерина II, Елена Прекрасная, Коко Шанель, Мата Хари и т.д. Эти прекрасные женщины благодаря своему упорству и старанию отстаивали свои собственные интересы и всегда достигали, чего хотели. Только вот судьба каждой из них складывалась по-разному, иногда доходя до трагизма.

 

Стервами не рождаются, стервами становятся. Характер большинства формируется в критических ситуациях; остальных портит власть денег, которая позволяет им делать все, что они хотят.

 

Мужчины по своей натуре - охотники. И они всегда выбирают жертву, которую прежде чем завоевать, нужно еще и добиться. Это своеобразная игра. Мужчине важно выглядеть героем в глазах женщины, доказать, что он единственный, кто достоин ее сердца. Поэтому умная и расчетливая стерва ставит мужчине кучу преград, перед тем как он достигнет финиша и получит свой заслуженный приз. И чем дальше этот приз, тем игра становится более захватывающей и интересной. Настоящая стерва долго не будет сдаваться, если, конечно, сама этого не захочет. Несмотря на то, что стервы сильные и независимые женщин, каждой из них хочется мужского внимания и ласки. Каково блаженство чувствовать себя желанной!

 

В какой-то мере женщины данного типа обладают превосходными актерскими способностями. Они всегда знают, когда им нужно пустить слезинку, закатить жуткий скандал, а когда быть нежным и ласковым котенком. Мужчинам это нравится, поверьте! Только вот переусердствовать не стоит, игра может быстро закончиться.

 

Один из важных жизненных принципов стервы – никогда не пользоваться помощью со стороны спонсора. Независимость для нее превыше всего. Лучше не отведать лакомый кусочек торта, но никогда не экономить на одежде, обуви, косметике и парфюмерии. Так как эти необходимые предметы – залог успеха каждой стервы. Где бы она не появлялась, будь то парикмахерская или вечеринка какого-нибудь магната, она всегда будет выглядеть сногсшибательно. Стерва всегда уверена в себе, всегда знает, как себя преподнести. Одна из главных ее задач – покорить как можно больше мужских сердец.

 

Стерва знает себе цену и никогда не сожалеет о содеянном. Все, что она делает, считает правильным и никогда в этом не сомневается.

 

Несмотря на то, что мужчин очень привлекают стервы, они выбирают милых и покладистых жен. Поэтому участь большинства стерв - остаться в одиночестве. И только мужчина, который по своему характеру будет сильнее «непокорной», сможет завоевать сердце «железной леди».

http://www.spa.su/rus/content/view/133/183/0/


Свой опыт

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Minaeffa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свой опыт лучше чужого

Hand_dipping_in_water_9387 (100x99, 15Kb)В вопросах, которые имеют для вас хоть какое-то значение никогда не стоит верить на слово чужому опыту и советам.
Прежде всего, потому что все, что возможно проверить, нужно проверять самому: ничто не учит так, как практика.
Во-вторых, люди, которые щедро делятся с вами своим опытом, могут иметь совершенно отличную от вашей точку зрения и видеть ситуацию под другим углом.
Поэтому, если у вас есть возможность убедиться в правильности тех или иных утверждений - сделайте это на своем опыте. Ставьте под вопрос все, что вам говорят, и вы получите бесценные знания об окружающих вас вещах.


отношения

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата дня от 6.06.2007.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Нельзя достичь успеха в отношениях с другими, не заплатив определённую цену. Эта цена – достижение успеха в отношениях с самим собой. Без второго нет первого.
Стивен Кови «Семь навыков лидера».


Мелочи

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата дня от 17.06.2007.

Цитата дня от 17.06.2007.
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Каждый раз, когда я вижу, к каким грандиозным последствиям приводят мелочи…
Я начинаю думать, что мелочей не существует!
Брюс Бортон


Свобода

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата дня от 18.06.2007.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Свобода – это высочайшая степень ответственности.
Вот почему её все так боятся.
Бернард Шоу.

 


Учимся грамотно вести блог

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся грамотно вести блог

Семь правил, соблюдение которых позволит сделать текст более читабельным:

1. Используйте допустимые сокращения.
2. По возможности составляйте предложения без использования слова «что».
3. Используйте местоимения «я», «мы», «они» и «вы».
4. Ссылаясь на какое-то понятие, выраженное существительным, повторите само слово или используйте соответствующее местоимение; не стоит искать красочную замену.
5. Используйте краткие, ясные предложения.
6. В параграфе должен освещаться только один вопрос.
7. Пишите на языке, понятном читателю.

А ещё текст хорош только тогда, когда в нем нет ненужных отклонений от темы.
Читать далее...


Поиск сообщений в Виталий_Хлусов
Страницы: [3] 2 1 Календарь