-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_Карнимириэ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Manga-Yaoi Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 117
Комментариев: 1035
Написано: 863


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:35 + в цитатник
98_zubbol.jpg (250x296, 58Kb)
В этом мире до крайности мало вещей, сособных вышибить меня из состояния равновесия и зубная боль находится на вершине списка!
АААААААААААААААА мои зууууууубыыыыыыы!!!!!
Проблема в том, что я боюсь идти к врачу и не пойду пока от боли на стенку бросатся не стану. Глупо конечно, но по другому я не могу. Просто прошлый раз, мне зубик лечили почти месяц. Месяц непрекращающейся пытки... Я второго такого не выдержу... может быть.
Хотя о чем это я. Сколько раз я говорила по разным поводам: "я этого не переживу", "я этого не выдержу", и что? И живу и держусь и помирать пока не собираюсь. Человек вообще странное создание, при всей своей слабости, он может легко выжить там где жизнь возможна в принципе, и некоторыми затруднениями там, где жизнь в принципе не возможна.
Но стоматологов я все равно боюсь и идти к ним не хочу...

MilashkA_YulyA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 16:23 (ссылка)
Открою тебе секрет, я ни разу не была у стоматолога...и это за 20 лет моей жизни....мама планирует отправить меня туда на растерзание ненавистных мне людей в белом...правда зубы не болят...тьфу-тьфу-тьфу...чтоб не сглазить...Просто не помешало поправить мои зубки...Вот кошмар-то...
Но все же, если зуб болит...лучше один раз поправить, чем неизвестно сколько времени терпеть эти боли...
Ответить С цитатой В цитатник
варварадура   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 12:31 (ссылка)
бедная.я перестала бояться зубного в 13 лет. я неделю лечила флюс. и с 13 лет у меня пока нет проблем с зубами
Ответить С цитатой В цитатник
MilashkA_YulyA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 02:48 (ссылка)
Как не хочется, чтоб ты часто пропадала....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 04:39 (ссылка)
Сама подумай...
Болеть они в любом случае болеть будут...
Чем дольше ты ждёшь, тем больше и ДОЛЬШЕ они болят...
Сразу к стоматологу и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку