-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАмилка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 54
Комментариев: 211
Написано: 224


монстр

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:37 + в цитатник
не это просто динозавр, монстр...
от четверга до четверга, я просто дрожу над английским...
причем никогда особо проблем с ним не было...
но тут просто чувствую себя дурой....
я дрожу на её парах как осиновый лист...
на полном серьезе...
2822574.jpg (300x300, 11Kb)

DSQUARED   обратиться по имени Re: монстр Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:41 (ссылка)
Убей монстра)
Flow musicJoe Budden - Focus (Instrumental)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КАмилка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 16:04 (ссылка)
помоги мне убить её... плиззззз
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrik   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 17:28 (ссылка)
ну можно попробовать....)
Ответить С цитатой В цитатник
вирус_счастья   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 18:22 (ссылка)
не дрожи...просто учи все и ей не к чему будет придраться)я так матиматика обламываю последнее время...он меня вечно подъебывает за то,что я не смогла от иррациональности один раз избавиться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Duwes   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:41 (ссылка)
как я тебя понимаю, у меня то же с математиком, сегодня он пять раз сказал: "Надежда Сергеевна, вы ничего не умеете!", меня просто заебало это, у меня уже два неуда, и почему он меня называет по имени отчеству?!..только меня!.знаешь, что он мне сказал в конце занятия?! "Надежда Сергеевна, вам с вашими знаниями надо носить имя отчество - Илона Давыдовна!" Я думала, я его просто убью, когда-нибудь он точно не спустится с третьего этажа!
Ответить С цитатой В цитатник
КАмилка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:49 (ссылка)
ну я прям не знаю как и быть...
Ответить С цитатой В цитатник
daff__ka   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:56 (ссылка)
КАмилка, хочешь по дружбе дам номер телефона настоящей киллерши?( я уже проверяла... работает без осечек;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку