-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Косметолог

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Авиталь KellyOsbourne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 211
Комментариев: 134
Написано: 498


Татьяна Патиц 38-летняя уроженка Гамбурга считает,

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:26 + в цитатник
Татьяна Патиц
38-летняя уроженка Гамбурга считает, что без ежедневной работы над собой быть красивой невозможно.

Как она живет
Ее программа красоты: ежедневная гимнастика и медитация. Она совершенно не ест мяса и не пьет алкогольных напитков. Вместе с мужем-предпринимателем и годовалым сыном Йоханом живет на своей ферме в Малибу — в окружении многочисленных собак, кошек и лошадей.

Женщины без возраста

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:26 + в цитатник
Как сохраняют свою красоту бывшие супермодели

Легко быть красивой, если тебе 19! Но если женщина сумела остаться красивой в 30, 40 лет и далее, значит за этим стоит огромный труд.

Джерри Холл
В багаже Джерри 48 лет жизни, четверо детей, да еще необузданный бывший муж — рок-звезда Мик Джаггер и... неувядающая красота!

Как она живет
Строго следит за своей формой. Не курит и не пьет. Продукты покупает только экологически чистые, а хлеб печет сама. Такая же тяга к натуральному прослеживается и в ее косметических пристрастиях. А чтобы кожа оставалась молодой, Джерри избегает солнца.

Румяна и бронзовая пудра...

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:22 + в цитатник
Румяна и бронзовая пудра — отличные средства, которые могут придать вашему лицу цветущий вид. Но при одном условии: если вы будете правильно их использовать.

Румяна наносите на «яблочки» щек (они появляются, когда вы улыбаетесь). Затем легко проведите кисточкой по подбородку и по верхним векам. Внимание: не стоит проводить такие эксперименты с блестящими и слишком темными румянами.

Бронзовую пудру наносите не на все лицо, а только на выступающие части — как будто вас коснулось солнышко: на верхние части скул, на спинку носа, на подбородок, на верхнюю часть лба. Цвет выбирайте не слишком темный, чтобы не было сильного контраста

Ароматы весны-лета 2005.

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:18 + в цитатник
Модные ноты

Бергамот можно смело назвать предметом страсти парфюмеров. Знаменитый афродизиак носится в «головах» многих ароматов, в остальном совершненно разных. Matthew Williamson the Fragrance, новинки серии Acqua Allegoria от Guerlain, Summer от Kenzo, Mandragora от Annick Goutal, Flowerbomb Виктора и Рольфа. Новый аромат-унисекс Джанфранко Ферре так и назвал Bergamoto Marino.

Популярны черный и белый перец. Манго используют Balmain (Amazonie) и Hermes (Un Jardin sur le Nil). Персик в фаворе у Bond No.9 (цветы в China Town) и у Chanel Coco Mademoiselle (усилен мотив в парфюм-экстракте).

Экзотические ноты, осенью-зимой появлявшиеся у Prada, Beyond Paradise Men (Estee Lauder), Bvlgari Omnia Crystalline, также не забыты. Обращает на себя внимание индейская тема у французов – Amazonie (Balmain) и Bahiana (Maitre Parfumeur et Gantier). Ведь правительство страны объявило 2005-ый годом Бразилии.

Для Island (Michael Kors) компоненты, кажется, собирали по всему миру: древесный аккорд с Галапагос, жимолость, тигровые лилии, цветы чампака.

Из прошлой осени пришла тема имитации запахов напитков и еды. Разница в том, что промозглой погодой хочется согреться горячим чаем (например, копченным лапсанг-сучонгом в L’Instant de Guerlain pour Homme) или ароматным хлебом с какао (H&M Liquid Karl).

Весной хочется лакомств. Comme des Garcons не случайно назвала новую серию, 7 по счету, Sweets. В нее вошли Spicy Сocoa (бергамот, грейпфрут, черный шоколад, кардамон, фенхель, черный перец, чили, какао), Sticky Cake (Миндаль, мед, фисташки, ирис, абра, мирт), Burnt Sugar (анис, корица, флердоранж ), Wood Coffee (кардамон, лакрица, имбирь, миндаль, кофе, карри, пачули, ваниль) и Nomad Tea (дикая мята, артемизия, листья герани, листья бирманского зеленого чая, белый сахар, древесина).

Dior же (Miss Dior Cherie) по вкусу поп-корн, карамель и мороженное с земляникой. Хотя даже более в аромате интересно то, как шипр может быть абсолютно современным.

Точно так же в FullChoke (Francesco Smalto) есть нота рома, как и в Ambre Narguile (Hermes), но примечательна новинка аккордом, повторяющим специфический запах пороха. Пьер Бурдон (Pierre Bourdon) составил его из кардамона, белого перца, кориандра, дыни и ананаса.

Модные флаконы и упаковки

Многие дизайнеры флаконов лишь добавили к старым образцам актуальные штрихи. Obsession for Men затемнили, чтобы сделать Obsession Night for Men. В Bahiana добавили индейское перо к традиционному флакону, визитной карточке Maitre Parfumeur et Gantier. China Town сохранил формы нью-йоркской серии Bond No.9, но изображение цветка сливы с фарфора эпохи династии Мин – элегантный ход.

Z Zegna правилен, политкорректен и скучен. Неплох J’s от Exte. Испанский дизайнер Хуан-Карлос Рустаразо (Juan Carlos Rustarazo) сделал флакону «пирсинг» - вставил центр прямоугольной емкости серебристое кольцо.

Два флакона были бы интересны, если у вас амнезия. Flowerbomb сильно смахивает на «Прощай, оружие», аромат масс-маркет середины 1990-х. Правда у V&R та же форма гранаты-лимонки сильно эстетизирована, милитаристская брутальность практически убрана. Fullchoke же повторяет концепцию пороховницы, обыгранную в «Кориолане» (Guerlain, начало 2000-х). Если, конечно, не принять форму флакона как откровенно фаллическую вслед за фразой релиза о воплощении «сексуальных возможностей мужчины Francesco Smalto».

Как всегда изящен L’Artisan Parfumeur. К Extrait de Songe прилагаются воронка и маленький флакон. Полезная вещь для тех, кто хочет moveable feast.

Модные названия

Мы регулярно включаем этот раздел в обзор, потому что они настоящая музыка не только для парфюмерного маньяка, но и просто для каждого, кто «надушен». Есть 1000 примеров неудачных ароматов с прекрасными названиями и единицы удачных с плохими. И если уж вместо «нюхать» в парфюмерии предпочитают «слушать», то почему бы не слышать в прямом смысле эти сладостные звуки.

Однако весна, казалось бы, время романтики и поэзии, принесла какофонию. Какой-то новояз - Z, J’s. Примитивизм активных добавок Cherie, Night, Happy + to Be. Miss Me (Stella Cadente) – калька с Envy Me (Gucci).

Лучшее – простое и волшебное - Mandragora (Annick Goutal). Ассоциации - алхимия, любовные снадобья и знаменитая ренессансная комедия Макиавелли.

Совет дня

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:14 + в цитатник
Настой для умывания. 1 ст. ложку сухих лепестков розы (шалфея, ромашки, мяты, зелени петрушки, подорожника, алоэ) залить 1,5-2 стаканами кипятка, настоять 2 часа, процедить, добавить столовую ложку любого кислого фруктового или ягодного сока.

В Москве открылась необычная студия красоты

Пятница, 03 Июня 2005 г. 05:29 + в цитатник
В Москве открылась необычная студия красоты


Посещать салоны красоты для российских потребителей давно уже не вопрос статуса, моды и престижа. По мнению специалистов по созданию салонов красоты под ключ КГ «Магазин Готового Бизнеса» россиянки стали больше следить за здоровьем, понимая, что сексуальная привлекательность и красота является следствием хорошего настроения и ухода за собой. Именно хорошее настроение, возникающее после посещения современных салонов красоты и центров СПА отметили первой причиной посещения этих предприятий сферы услуг жительницы Санкт-Петербурга в ходе опроса, проведенного группой Пластэк. Может быть поэтому, по данным, прозвучавшим в ходе конференции Салонный Менеджмент -2005, сегодня средняя российская женщина 13% своего дохода тратит на косметические товары и услуги. Это в три раза больше затрат западноевропейской женщины в пропорциях ее дохода. Прежде всего, спрос растет на оздоровительные услуги в салонах красоты. Люди хотят быть не только красивыми - они хотят не казаться, а истинно быть здоровыми и для этого принимать оздоровительные процедуры. Клиент готов платить не за продукт, а за качественную услугу.


Российские потребители выбирают комплексный подход к решению своих проблем: это и SPA-программы, и фитнес, и диетическое питание и т. д. Изменившиеся желания потребителей требуют от салонов красоты отклика в виде изменения линейки предлагаемых услуг, и многие салоны красоты не сориентировавшись в этом, теряют клиентуру. Лишь недавно стали появляться салоны красоты и центры СПА, отвечающие возросшим требованиям рынка. Чаще всего, это предприятия, концепцию которых разрабатывали специалисты, глубоко разбирающиеся в отрасли красоты.

Не так давно появились первые организации, специализирующиеся на содействии новичкам салонного бизнеса. Они помогают построить современный салон красоты, не допустить ошибок на старте, сделать салон эффективным и прибыльным бизнесом. Например, группа специалистов по созданию салонов красоты под ключ , участвовала в создании открывшейся в мае 2005 года необычной студии красоты Iness’S (м. Проспект Мира, Москва, Слесарный переулок, 3, тел. 771 69 79).

Что необычного в концепции этой студии красоты? Даже традиционные для всех салонов красоты имиджевые услуги (стрижка и окраска волос, дизайн ногтей) здесь осуществляются по щадящим технологиям с применением материалов, способствующих терапевтическому, лечебному воздействию. В студии красоты Iness’S используется немецкая краска для волос Goldwell и лак для ногтей LSN, которые содержат специальные вещества питающие, увлажняющие, оказывающие живительное воздействие.


В программе услуг большое значение уделяется косметологическим процедурам, собрано лучшее оборудование по коррекции фигуры, позволяющее успешно справляться как с запущенным целлюлитом, так и за считанные минуты безоперационно «убавлять» объемы тела на несколько сантиметров. Весной особенно актуальны услуги по фото и биоэпиляции, бикини-дизайн, перманентный макияж и татуаж. Но главная фишка салона – это, конечно же, SPA-кабинет, совмещающий травяную паровую баню, ароматерапию, хромотерапию, различные виды массажа, в том числе холистический, приводящий в гармонию тело, душу и разум.

Все это действо происходит в уютной комнате, обшитой деревом, под специально подобранную релаксирующую музыку, а над головой клиента мерцает «звездное небо» - по специально разработанной программе искусственные звезды меняют цвет успокаивая, снимая стрессы, заставляя клиента расслабиться и забыть о проблемах и тревогах, восстанавливая энергетический баланс. Это комплексное воздействие дает столь положительный эффект жителям больших городов, подверженных сильному негативному воздействию мегаполиса, что за время действия процедур люди не теряют не только лишний вес, объем, но и выходят из кабинета как будто заново родившимися.


Талассотерапия и комплексные оздоровительные программы с «мокрыми» процедурами - это новая тенденция в салонном бизнесе. Еще недавно в салонах красоты только лишь стригли и красили ногти. Чуть позже в салонах появилась, а потом усилилась косметология, от банальной чистки лица перейдя к серьезным медицинским процедурам по борьбе со старением кожи, к контурной пластике, к мезотерапии и т.п. Теперь же передовые салоны красоты осваивают курортологию, физиотерапию, психологию и многие другие смежные медицинские направления. И студия красоты Iness’S тому подтверждение.


Дуку & Дракула Инкорпорейтед Из-за

Пятница, 03 Июня 2005 г. 05:26 + в цитатник
Дуку & Дракула Инкорпорейтед


Из-за минимализма имени и фамилии не все его сразу вспомнят, но роли знает каждый. Саруман из «Властелина колец». Граф Дуку из «Звездных войн». Злокозненный немец в «Багровых реках-2». Киллер высшего разряда в «Человеке с золотым пистолетом». И Дракула, Дракула, Дракула.

Кристоферу Ли (Christopher Lee) 27 мая, вскоре после выхода «Эпизода III» эпопеи Лукаса, стукнуло 73 года. Просится ярлык «старая гвардия». Однако Ли меньше всего подходит роль персонажа с полки архива кинолент, с которого периодически сдувают пыль. Он абсолютно современен. Более того, он каждому мужчине может стать примером, как постареть красиво. А как собственно?

Иметь хорошее происхождение и стильные увлечения

Кровь, что ни говори, влияет. Аристократический род дает в жизни хороший стержень, правда, как им воспользоваться – с толком или бездарно – решает каждый сам.

Говорят старые семьи склонны к вырождению. Ли повезло. Родословная матери – графини Эстель Марии Карандини ди Сардзано – уходит в раннее Средневековье. Она считалась красавицей своего времени. Картины и скульптурные портреты свидетельствуют, что это не домыслы или лесть. Отец нашего героя – британский полковник, прошедший Англо-бурскую и Первую мировую войны. От него Ли унаследовал высокий лоб и гвардейский рост – 196 см.

Происхождение помогает стартовать, обеспечивая приличное образование, кругозор, знакомства, приучая к определенному стилю жизни. У Ли все в порядке. Он говорит на основных европейских языках и понимает шведский, греческий и русский. Хорошо знает литературу и может читать стихи километрами строчек, разбирается в опере.

Он родственник Йена Флеминга, создателя бондианы, и был лично знаком с Толкиеном. У него утонченная жена, художница и бывшая модель Кристобаля Баленсиаги.

Заниматься спортом

По мере сил заниматься, но так, чтобы не распускать себя, не давать себе превратиться в развалину. Ли в этом помогает гольф. Он единственный актер, член старейшего клуба Honourable Company of Edinburgh Golfers. Ему посчастливилось состязаться с самыми известными спортсменами разных лет.

В молодости Ли увлекался практически всеми видами спорта. Фехтование очень пригодило в кино. Он до сих пор сам участвует в поединках на съемочной площадке, мастерски управляясь и со шпагой, и с мечом джедая.

Держать руку на пульсе жизни

Ничто так не спасает от старости, как востребованность, работа и ощущение причастности к тому, как движется мир вокруг. Наш пример на этот счет до сих пор танцующий на сцене Владимир Зельдин. Заграницей вспоминаются Лени Рифеншталь и писатель Эрнст Юнгер. Оба перешагнули за вековой юбилей в твердой памяти и с завидной энергией. А уж сколько им пришлось пережить. Без интереса к жизни даже усиленная слежка за здоровьем не поможет. В то же время, бывает наоборот. Беспутники, вроде Уильяма Берроуза, Тимоти Лири или Генри Миллера становятся аксакалами.

Кристофер Ли прошел огонь, воду, медные трубы и все, что можно пройти в кино. Спилберга, Лукаса, Орсона Уэлса, Тима Бертона и Андрея Кончаловского. Он вообще рекордсмен по числу ролей.

А ведь старичок еще и выступает как чтец с Гергиевым и даже записал диск с металл-группой Rhapsody.

Не стесняться возраста

Не важно, сколько свечей ты задувал на пироге в прошлый раз. Наоборот, если ты в хорошей форме, то можно и прибавить слегка. Пусть удивляются. Ли, прекрасный актер, умеет находить шарм в возрасте. Он поседел – так не стал краситься, а отпустил бороду цвета альпийского снега. . Может быть, он и делал пластику, кто знает, но лицо выглядит ухоженным и естественным. Ли не расплылся, не высох, а сохранил подтянутую фигуру. В смокинге или в темных одеждах графа Дуку он еще даст сто очков молодым. Он лучше выглядит, чем Макгрегор в «Мести стихов». И, кстати, если бы не Анакин, он бы его уложил.

Кристофер Ли до сих пор сохранил самое важное. Его взгляд не потух. В нем остались сексуальность, мужественность и настрой «аристократам все позволено» или «I did it my way».

нам едет Пиколенд! Хотите оказаться в гостях у

Пятница, 03 Июня 2005 г. 05:14 + в цитатник
нам едет Пиколенд!


Хотите оказаться в гостях у сказки? Узнать, какие сюрпризы приготовила маленьким москвичам волшебная страна? В выходные, 4 и 5 июня, в московский парк «Сокольники» приезжает сказочный город развлечений Пиколэнд. Вход бесплатный для всех!

Познавательно-развлекательный город Пиколэнд будет открыт для вас целых два дня! Веселье и радость детям доставит в Москву волшебный Пикотрейлер.

Как известно, игра – дело серьезное. Играя, ребенок лучше, чем за школьной партой познает мир, усваивает любую информацию. На трех площадках Пиколэнда – специально разработанных надувных аттракционах – маленькие гости смогут вдоволь нарезвиться и пообщаться с веселыми и радушными жителями города. Детвора поможет положительным героям сказки (Королеве Здоровья и Пиколине) одержать победу над коварной Колдуньей Простудой и Авитаминозом. Для этого надо будет проявить сообразительность, отвечая на вопросы в интеллектуальных конкурсах, и ловкость, участвуя в подвижных играх.

Мы придумали для маленьких москвичей интересные конкурсы: Пикобол, Кенгуру, Хвостатики и другие. Самые активные посетители волшебной страны почувствуют себя настоящими звездами эстрады – споют со сцены свои любимые песни. Также будет работать
make-up студия, где ребятам сделают забавный грим. А победители различных конкурсов смогут выиграть множество призов и подарков и получить на память фотографию из волшебного города Пиколэнда.
Самым активным мальчишкам достанутся скоростные Пикомобили, а девочкам – куклы Пиколины. И, кроме того, у всех ребят будет возможность получить дополнительный подарок – настольную игру «Волшебные приключения в Пиколэнде».

Надувные аттракционы Пиколэнда разработаны по специальному проекту, чтобы интересно было ребятам самых разных возрастов. В соответствии с этим городок разделен на три части: для самых маленьких гостей – дошкольников, ребят постарше и подростков.

Пиколэнд – это прекрасный праздник для всей семьи. Пока дети будут играть и получать призы, их мамы и папы на специально организованном стенде смогут получить бесплатную консультацию у ведущих специалистов в области педиатрии, задать любые вопросы, касающиеся здоровья ребенка.

Пиколэнд уже побывал а Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре, Уфе и многих других городах.

Приглашаем вас 4 июня с 12.00 до 18.00 на центральную площадку парка «Сокольники» (у фонтана). Приходите, скучно не будет никому!


Муза Марка Джейкобса , Марку Джейкобсу (Marc

Пятница, 03 Июня 2005 г. 05:09 + в цитатник
Муза Марка Джейкобса , Марку Джейкобсу (Marc Jacobs) удалось найти музу. Ума Турман (Uma Turman) уже второй сезон представляет Louis Vuitton, и сотрудничество может продлиться. Во время съемок рекламной кампании осень-зима 2005/06 они обсуждали возможность дальнейшего продления контракта.

«Трудно найти подходящую модель», - жалуется дизайнер Women’s Wear Daily, что справедливо для любой марки luxury, тем более для LV.

С одной стороны, есть сильный тыл – французская традиция и репутация, а с другой, опасная популярность. Самый прибыльный модный бренд все чаще ассоциируется с показной роскошью богатых первого поколения. Это невольно подчеркивала Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), «лицо» одного из прошлых сезонов. Изысканная и холодноватая, слегка в стиле Греты Гарбо красота Турман больше соответствует культовому «сундучных дел мастеру».

Приветствую вас...Прочтите срочно -

Пятница, 03 Июня 2005 г. 03:36 + в цитатник
Приветствую вас...
Прочтите срочно - http://loveart.wol.bz/

Получила по личке это письмо и все сделала так, как там
было на писано и знаете очень повезло в жизни и Ф_о_р_т_у_н_а ко мне повернулась... советую всем кто посмотрит этот сайт http://loveart.wol.bz/ обязательно все сделать так, как там написано и тогда фортуна в любом начинании в счастье, в любви и т.д. в любом начинании к вам тоже повернется


Вообще-то - Фортуна везения в жизни - существует ...

и везет по настоящему тем из нас, кто в это верит искренне !

Приветствую вас...:)Прочтите срочно [url]http://loveart.wol.bz/[/url]

Пятница, 03 Июня 2005 г. 03:16 + в цитатник
Приветствую вас...
Прочтите срочно - http://loveart.wol.bz/

Получила по личке это письмо и все сделала так, как там
было на писано и знаете очень повезло в жизни и Ф_о_р_т_у_н_а ко мне повернулась... советую всем кто посмотрит этот сайт http://loveart.wol.bz/ обязательно все сделать так, как там написано и тогда фортуна в любом начинании в счастье, в любви и т.д. в любом начинании к вам тоже повернется

Мода – имя женское

Суббота, 21 Мая 2005 г. 19:47 + в цитатник
Сегодня для вас/Мода
МОДНИЦЫ!

В 2000 году в моду ворвался гламур, разметав аскетизм 90-х, напомнив о радостях жизни, блеске, веселье, ярких красках. А сегодня мы говорим, что в моду вернулась Женственность, и, похоже, надолго. Стремление уравняться в правах с мужчинами привело к повышению доходов, успешной карьере и… всеобщему засилию брюк – удобного и функционального предмета одежды. В 50-е брюки носила прогрессивная молодежь, это был вызов обществу и буржуазной морали. Но к 90-м брюки стали неотъемлемой частью гардероба; привычные и разнообразные, они уже ни у кого не вызывали активного протеста. И вот сейчас, когда цель достигнута, пришло время вернуть в наше сознание и повседневный обиход традиционно женские вещи.


Достаточно бегло взглянуть на коллекции весна-лето 2005, чтобы понять: вектор моды направлен на женственность. На подиумах царствуют платья и юбки, приталенный силуэт, оборки, декольте, открытые плечи. Брюки, конечно, присутствуют, но в процентном соотношении их доля существенно сократилась.

Вновь вошел в моду узкий, сильно приталенный силуэт Тьерри Мюглера (Thierry Mugler), подчеркивающий все особенности женской анатомии. Главный акцент сезона – осиная талия, которую жаждут обрисовать и заключить в объятья жакеты, костюмы и платья от самых разных дизайнеров – от Giorgio Armani и Chanel до Narciso Rodriguez и Marc Jacobs. Одежда облегает фигуру, как вторая кожа, не оставляя мужчинам ни шанса. Но при столь явном соблазне, на легкомысленность объявлено табу. Мода вспоминает о золотых правилах элегантности, сочетая провокацию и скромность, играя в открыто-закрыто: глубокое декольте у Dolce&Gabbana соседствует с юбкой до середины колена, экстремальное мини у Dior – с «глухим» жакетом и респектабельной широкополой шляпой. Правда, дизайнеры не обошлись без шуток. Фаворит сезона - короткий, до талии жакет порой воспроизводит элементы мужского костюма, как это сделали Dolce&Gabbana.

Деловой костюм, в прошлом оплот сдержанности, сдал свои позиции одним из первых. Показательный пример – модель от Donna Karan из тончайшей шерсти с открытыми плечами и акцентированной талией. На переговоры теперь ходят в костюмах с юбкой, соблазняя оппонентов тонкими щиколотками. Это непривычно, но открывает новые возможности. Теперь любимые туфли заслуженно получают комплименты, а стройность ног и ровность загара вызывают искреннее восхищение.

Ключевая деталь сезона – оборки. Они то претендуют на драпировку в своей торжественности, то скромно, но заметно украшают всё платье, от подола до бретелек. У Louis Vuitton есть царственно-роскошное белое платье: лаконичный крой, отсутствие рукавов и волны белого шелка в качестве единственного, но такого эффектного украшения. Chloe представила сдержанный по цвету многослойный топ, растрепанный, лохмато-урбанистичный и в то же время романтичный. А YSL Rive Gauche сводит с ума лиловым ансамблем из сатина и бархата, где оборки - скульптурной лепки, а пропорции – безупречны.

Одежда больше не скрывает свою стоимость, вновь по люксу видно, сколько именно свободно конвертируемых отдали за ту или иную вещь. Дорогие ткани, сложные фактуры, интеллигентный блеск «состаренного» золота. В линии готовой одежды всё чаще прорываются кутюрные моменты и прежде всего – вышивка.



Этнические мотивы от греческого шика до пейзанских пенных кружев захватили дизайнеров. В немалом фаворе романтика Дикого-Дикого Запада с его сексуальной замшей, высокими сапогами, бахромой, шляпами и отделкой бусинами под полудрагоценные камни: бирюза, аметисты, речной жемчуг, - всё, чем украшали себя индейцы.

Но таинственность дальних стран не всем по вкусу. Резковатые и активные жительницы мегаполисов любят чёткость, как в финансовых отчётах. И яркие цвета им в этом способствуют. В моде именно простые цвета, без плавных переходов и малодушных попыток смягчить буйство жизни. Оранжевый, бирюзовый, белый и, конечно же, лиловый распустились на вешалках магазинов как крупные, невозможно-прекрасные цветы.

Не каждая девушка осмелится надеть столь яркие вещи. Но на то мы и и МОДНИЦЫ!

Косметическая линия Флоравит - современный подход к сохранению красоты и молодости

Суббота, 21 Мая 2005 г. 19:39 + в цитатник
Сегодня для вас/Косметология

Всякий, кто попадает в косметический магазин, наверняка испытывает некоторое чувство растерянности – такое огромное количество средств ухода за кожей, волосами, ногтями и т.д предлагается сегодня торговлей. Шампуни - питающие и восстанавливающие. Кремы - сохраняющие, улучшающие, омолаживающие, разглаживающие, защищающие, питающие и т.д. Кстати о питании.
Очевидно, чтобы быть красивой и здоровой необходимо хорошо питаться. Но, в продовольственных отделах тоже самое. Какое разнообразие, какое изобилие! Были бы деньги. Да вот только аппетита не вызывают почему-то, ни сыр, ни колбаса. Хотя здесь то все ясно, колбаса не из мяса, молочные продукты комбинированные и т.д. Хочешь натуральных продуктов! Иди на рынок, но и там будь бдителен.


Однако, вернемся к косметике. На каждой упаковке написано витамины…, минералы…, улучшенные формулы и т.д. Воспользуемся Интернетом и попробуем разобраться.


Оказывается, молекулы химически синтезированных веществ всегда имеют симметричную изомерию – по 50% левой и правой форм, а наш организм строится из белков только левой формы, рецепторы и вся система метаболизма человека тоже приспособились к приему левозакручивающихся молекул. Отсюда и вероятность побочных негативных проявлений при приеме витаминов полученных химическим путем. Итак, использование химически синтезированных витаминов не лучший вариант чтобы получилась хорошая косметика.


Пойдем дальше, а если используются натуральные витамины содержащиеся в экстрактах растений. Здесь с изомерией дела обстоят получше, но увлекаться чрезмерно тоже не стоит и лучше периодически заменять косметику. Все таки метаболизм растений и соответственно ансамбль продуцируемых метаболитов очень уж отличается от человеческого.

Наверное, отсюда и возможность появления раздражений и практика использования пробников. Более того, особое беспокойство у врачей вызывает рост числа аллергических реакции при применении агрессивных компонентов, и так называемый «эффект отдачи» при применении гормоноподобных веществ, когда после окончания действия БАВ возникает выраженное ухудшение состояния и внешнего вида кожи человека. Если учитывать, что через внешние покровы осуществляется воздействие на внутренние органы, то проблема выбора композиции БАВ встает особенно актуально.

Не будем более отвлекать читателя поисками ответа, что такое хорошо и что такое плохо в косметике, а сразу перейдем к передовому направлению развития косметики на Западе к, так называемой, «органической» косметике. Основным требованием к «органической» косметике, кроме обеспечения экологической чистоты и безопасности, является жесткое ограничение использования химически синтезированных веществ (не более 5%),

А есть что, либо отвечающее подобным требованиям в нашей стране? Оказывается, есть и называется такая косметическая линия «Флоравит».

Разработчики этой косметики поставили перед собой задачу сохранить в косметических формах прекрасные оздоровительные свойства натуральных грибных субстанций.

Совмещение собственно косметического действия с профилактическим, оздоровительным это еще одно направление косметологии, это так называемая космецевтика. Одной из основных задач космецевтики является разработка оптимальных композиций биологически активных веществ (БАВ), обеспечивающих не только выраженный косметический эффект, но и позволяющих избежать нежелательные побочные явления, а также обладающих оздоровительным действием. С этих позиций наиболее перспективной субстанцией оказались композиции БАВ, получаемые путем биотехнол огии мицелиальных грибов. Поскольку эти композиции, формируются в результате сложных метаболических процессов, близких по механизмам к обменным процессам, протекающим у млекопитающих и у человека, в частности.

Косметическая линия «Флоравит» не имеет аналогов в мире, является достижением высоких биотехнологий. Используемая в косметике «Флоравит» грибная субстанция представляет собой природную, естественно сбалансированную композицию биологически активных веществ, полученную путем экстракции мицелия Fusarium sambucinum. Клинически подтвержденная гипоаллергенность и практически 100% биодоступность всего комплекса природных метаболитов, позволяет получать выраженный оздоровительный эффект. Более того, благодаря выраженному положительному воздействию на обменные процессы кожного покрова, антиоксидантной активности, улучшению микроциркуляции в коже кремы, бальзамы и шампунь косметической линии «Флоравит» могут быть рекомендованы как эффективные оздоравливающие средства профилактики.

Важно отметить, что экстракты мицелия, входящие в состав грибной косметики эффективно поддерживают водно-липидный баланс, улучшают естественные метаболические процессы во всех слоях кожи и на ее поверхности, обеспечивают динамическое равновесие и стабильность рН-среды кожи. Отсутствие агрессивных компонентов, наряду с уникальными свойствами грибных композиций БАВ в составе средств ухода за кожей и волосами, делает косметику «Флоравит» достойным представителем передовой космецевтики.


В заключении вспомним, что вначале мы вскользь отметили изменившийся ассортимент продуктов питания. При всем многообразии и яркости прилавков супермаркетов большинство продуктов лишено биологической ценности вследствии рафинирования, консер вирования, замораживания, высушивания и других технологий массового обслуживания. Все это является одной главных причин дисбактериоза, сбоев углеводного обмена (диабет это тоже нарушение углеводного обмена), гастрита, нарушения работы печени и соответственно ухудшению состояния кожи и волос. Таким образом, одновременно с темой о качественной косметике встает задача восполнения дефицита биологически активных веществ в рационе питания.

Очевидно, что население крупных городов уже не сможет обойтись без БАДов – биологически активных добавок к пище.

Горячая ночь! Тусовка Сегодня для вас/Vip-персона

Суббота, 21 Мая 2005 г. 19:35 + в цитатник
состоялась седьмая Night Life Awards 2005, ежегодная популярная премия в области шоу-бизнеса и клубной жизни двух российских столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Были награждены коронами и медальонами диджеи, клубные персонажи, клубы. Впрочем, их имена итак у всех на устах.

Никто не сомневался в двух номинациях, Гран-при Клуба года, которые получил L`eto Prожект и в том, что самым клубным персонажем станет модель Данила Поляков, который был первым молодым человеком на обложке русского L'Officiel.

Как всегда в сторонке стоял и наблюдал г-н Листерман, к которому периодически подходили его агенты и докладывали ситуацию с важными господами и красивыми девушками.

Митя Фомин (солист группы Hi-Fi) затмевал собой свою не менее привлекательную спутницу. А Эвелина Бледанс ослепляла ярчайшим, за гранью фола макияжем.

Выступали «Звери», Земфира же только награждала победителей. По ходу дела «опустила» ведущего прошлой церемонии Night Life Awards 2003 Михаила Гребенщикова (Фабрика звезд 1), осыпая его комплиментами, типа «плюгавый», «противный» и т.д. Будет ли вендетта с его стороны?

Победители:


Гран-при Клуба года
L`eto Prожект (Алексей Горобий, Михаил Козлов, Синиша Лазаревич)

Открытие года
Клуб First Mansion (Дмитрий Реут)

Клубный персонаж года
Данила Поляков

Лучший танцевальный клуб
Fabrique Club (Андрей Глушаченков, Сергей Шевцов)

Лучший клубный промоутер
Георгий Петрушин, Дмитрий Ашман

Лучший клубный ди-джей
Андрей Панин

Лучший музыкальный клуб
Клуб «Б2» (Андрей Александров)

Лучшее казино года
Казино «Европа» (Юрий Красовский)

Лучший клубный проект
Fort Dance 5 (Георгий Петрушин, Дмитрий Ашман)

Лучший эротический клуб
Flash (Михаил Спектор)


Неделя моды в Москве.Сегодня для вас/Мода

Суббота, 21 Мая 2005 г. 19:23 + в цитатник
Ахмадуллина и Шаров
Первые два показа «Недели моды в Москве» объединяли русские мотивы, но прочтение их разнилось.

Алена Ахмадуллина (alenaakhmadullina) представила коллекцию, развивающую ее излюбленные темы и приемы, закладывавшиеся несколько сезонов подряд, и прекрасную своей продуманностью и креативом. Раньше казалось, что Алена еще экспериментирует, поворачивает тему так и эдак, чтобы найти свое. В новой коллекции она смогла придти к балансу между историей, фольклором и современностью.

Среди тем: русские сказки, исторический костюм времени московского государства XVI-XVII вв., народные промыслы (была когда-то дымковская игрушка – теперь оренбургские платки), немного спортивного стиля (олимпийки со стилизованной короной), эффектные аксессуары. /www.liveinternet.ru/images/attach/2940/2940862.jpg" />

Место двухглавого петуха из «Волков и овец» занял трехголовый Горыныч и многоглавая гидра в вышивках и принтах. Парики опять появились, но теперь они увенчаны короной.

Восхищаешься тем, как дизайнеру удается вложить столько изящности, тонкости и женственности, например, в тулуп, одетый поверх блузки с воротником-стойкой и юбкой чуть ниже колена, и перехваченный контрастным шелковым кушаком. В ансамбль юбки из оренбургского платка и олимпийкой или юбки и укороченного пиджака из замши. В сочетание расшитого золотым драконом приталенного жакета с воротником стойкой и юбки, вместе имитирующих длиннополый кафтан царских рынд. Просто прекрасны удлиненные рукава с прорезью.

Цвета очень характерные, очень «ахмадуллинские» – черный, коричневый, молочно белый, серый, голубой. Интересна дубленка, искусственно состаренная и окрашенная в бронзовый цвет.


Впервые были показана работа с мехом (норка, baby-альпака), без которого русская тема не обходится. Примерно 20 выходов – это новая меховая линия alenaakhmadullina, запущенная в этом году.


Очень хорошо оформлен бекстейдж. Лубочное «ярило» восходит в начале показа между двумя девами-птицами, лучи продолжают непрестанно вращаться до самого его окончания. Контрастирует с динамизмом солнечного коловращения словно вросший в подиум приземистый портал, который напоминает и подлинные русские памятники, и декорации к фильмам-сказкам А.Роу.

Андрей Шаров в коллекции для Bureau 365 SHAROV обратился к русской конной охоте. Он рассказывает, что вначале его в принципе занимала красота мужчин и женщин на конях, травящих зверя. Это могла быть и английская охота на лис, и какая-нибудь другая. Потом пришла идея сделать зимнюю коллекцию, а зима – это мех. Так и возникла русская тема в моделях. Лев Толстой. «Война и мир». Исторические материалы в театральной библиотеке, альбом «Императорская охота на Руси».


«Лето предполагает демократичный и динамичный подход. Зимой же мы хотим создать более аристократичное ощущение. При этом, думаю, что стиль бренда остался тот же, он хорошо узнаваем. Первые отзывы клиенток после дефиле свидетельствуют, что они поняли и приняли изменения», - говорит Шаров.

Охотникам и охотницам модельер предлагает высокие сапоги, приталенные сюртуки и пальто и огромные шапки-кубанки. Очень большое разнообразие моделей: есть венгерки, жакеты, куртки, плащи, пальто, шубы. Много необычных сочетаний фактур. Смесь историзма и спортивного стиля проявилась в принтах с изображениями членов русского императорского охотничьего клуба, сцен охоты и борзых.


Шаров использовал мех нового поколения орилаг, позволяющий проводить многочисленные обработки: под замшу, велюр, шелкографию; делать резным и окрашивать любыми красками.

В фаворе черный цвет, но немало в палитре мастера и коричневого (черный шоколад, какао, верблюжья шерсть), муската, индиго, бетонной смеси, брусничного.

Нельзя сказать, что это супер-русская коллекция. Мотивы есть, но дизайнер вряд ли и ставил себе задачу и загонял себя в рамки какого-то одного стиля и периода. Много моделей абсолютно космополитичных, похожих на интуристов, купивших в Москве по случаю меховые шапки. Очень неплох, кстати, среди них этакий «гламурный скинхед» в брюках с лампасами, заправленных в высокие сапоги, и черной олимпийке, с надвинутым на глаза капюшоном



На показе Шаров отказался от высокого подиума. Так он делал, например, несколько сезонов назад во время отдельного шоу в галерее Церетели. Тогда он играл на противоречии буржуазности моделей и гранджисткой грубости разбросанных по полу окурков. В этом сезоне вместо контраста снежно-инистая дорожка между рядами усиливала настроение причастности к охотничьему действу. Юноши с борзыми и девушки с хлыстами проходили между специально созданными полупрозрачными декорациями, создающими эффект звенящих на любом морозе деревьев в зимнем лесу.







Tернативная Кери и Влиятельный стилист, редактор американского Vogue

Суббота, 21 Мая 2005 г. 19:15 + в цитатник
Огромный и неумолкающий Андре Леон Тэлли (Andre Leon Talley, ALT) возьмет в свои нежные руки имидж хрупкой Мерайи Керри (Mariah Carey). Влиятельный стилист, редактор американского Vogue проникся миссией навсегда избавить аппетитную звезду от манеры носить легкомысленные топики и рваные шортики и придать ей подобающий статусу шик.

Первые результаты уже заметны. Сайт британского Vogue отметил великолепное платье от Alexander McQueen, в котором Мерайа появилась в компании Тэлли на ужине Карла Лагерфельда.

Познакомила их в марте репортер Марвет Брито (Marvet Britto), которая решила деликатно помочь подруге измениться в лучшую сторону.

Суббота, 21 Мая 2005 г. 06:53 + в цитатник
ВысокаЯ МОДА ВСЕГДА ИМЕЕТ подготовительный этап, который включает:
модельную прическу,
косметику,
маникюр,
педикюр
и персональный имидж...

В России впервые пройдет гала-прием Парижского синдиката высокой моды

Суббота, 21 Мая 2005 г. 06:33 + в цитатник

3 и 4 июня в Константиновском дворце петербургского пригорода Стрельна пройдет гала-прием Haute Couture Парижского синдиката высокой моды.
Как стало известно, впервые в России будет представлено дефиле эксклюзивной моды, почитателями которой всегда были члены королевских семей, всемирно известные актеры и представители шоу-бизнеса. Отдельные экземпляры таких коллекций, как образцы высокого искусства, занимали свое место в музейных собраниях.

Коллекция высокой моды, представляющая сразу три дома - Jean Paul Gaultier, Christian Dior, Christian Lacroix, - впервые выезжает за пределы Франции. Гости приема смогут не только полюбоваться изысканностью и оригинальностью коллекций haute couture весны-лета 2005 года и эксклюзивными ювелирными изделиями от дома Christian Dior, но и впервые в России приобрести или заказать выставленные экземпляры.

Свои новые коллекции кутюрье представят лично, а продемонстрируют их ведущие топ-модели представленных домов. Специально для гала-приема на плацу перед Константиновским дворцом будет установлен шатер, похожий на дворец, способный вместить одновременно до тысячи гостей. Шатер будут поддерживать 48 пятиметровых колонн, увитых живой зеленью.

Над установкой шатра и декораций будут неделю работать 200 человек, передает РИА "Новости". Французские мастера изготовят сто эксклюзивных скатертей из специальной ткани, отражающей свет, благодаря чему столы всегда будут казаться только что накрытыми. Автором сценария и постановщиком дефиле является Бернар Трю, без участия которого с 1976 года не проходит ни одна Неделя высокой моды.


Осуществлять идеи будет одна из старейших французских компаний - Belloir & Jallot, которая была основана в 1860 году и стала постоянным и официальным партнером мэрии Парижа при проведении государственных протокольных мероприятий. Эта ведущая декораторская фирма уже много лет поддерживает престиж искусства французского интерьера на дефиле парижской Недели высокой моды и кинофестиваля в Каннах.

В перерывах между показами гостям будут предложены изысканные блюда французской кухни. Специально для этого в Петербург приглашен один из известнейших парижских поваров. После дефиле и ужина гости смогут отдохнуть на террасе дворца, откуда можно будет наблюдать шоу фонтанов и фейерверков.

На это беспрецедентное событие в мире моды приглашены известные российские и зарубежные общественные и политические деятели, представители бизнес-элиты, деятели культуры. В числе приглашенных - Катрин Денев, Стелла Маккартни, Брайан Ино и Жак Дессанж. Мероприятие пройдет под патронатом Управления делами президента РФ и посольства Республики Франция в РФ.

Мода haute couture подразумевает уникальность и неповторимость каждой вещи, ручные швы и вышивку, эксклюзивную ткань, выпускаемую в количестве всего нескольких метров. Стоимость каждой такой вещи от 20 тысяч долларов.

Французское законодательство точно определяет понятие haute couture. Использовать это клеймо могут только члены Парижского синдиката высокой моды. Дома haute couture должны иметь свои штаб-квартиру, ателье и бутик исключительно в Париже. В настоящее время действительными членами синдиката высокой моды являются всего десять домов.



КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ Для моделирования имиджа

Суббота, 21 Мая 2005 г. 06:23 + в цитатник
О программе:
Чего только не предпринимают директора салонов, чтобы клиенты посещали именно их салоны, становились постоянными клиентами и всегда оставались довольны работой мастеров. Для этого подбираются лучшие мастера, закупается новейшее и дорогостоящее оборудование, и все равно, нет 100% гарантии, что в результате созданный мастером имидж, новая прическа и цвет волос понравится клиенту. Как избежать разочарований со стороны клиента, как клиенту объяснить, чего он хочет, а стилисту - что он предлагает? Добиться взаимопонимания между мастером и клиентом салона вам поможет компьютерная программа "Ваш стиль™".
Благодаря программе "Ваш стиль™" работа над созданием новой прически, подбором цвета волос, выбором макияжа, оправ для очков, и даже формы бороды и усов может перейти из примитивного "разговора на пальцах" в более эффективную работу около монитора, где клиент может посмотреть на себя со стороны. Программа дает возможность обсудить все мельчайшие детали изменения имиджа, которые предлагает мастер салона, и тут же показать клиенту как он будет выглядеть в итоге. Только представьте, мастер предлагает клиентке кардинально изменить цвет волос, перекрасившись из жгучей брюнетки в ослепительную блондинку. Конечно, искушение велико, но визуально представить, насколько новый цвет волос подойдет к цвету глаз, кожи и как необходимо будет сменить цветовую палитру макияжа очень сложно. Именно в подобных ситуациях приходит на помощь программа "Ваш стиль"! Вам лишь необходимо загрузить фотографию клиентки и без всякого риска для ее волос, создавать на экране будущий образ, меняя цвет, объем, длину волос:..возможности ограничены лишь вашим воображением и талантом мастера.
Многие мастера очень скептически относятся к подобного рода программам, аргументируя свое отношение тем, что машина не учитывает многих факторов, которые может оценить только мастер. В этом есть доля правды, но, создавая программу, разработчики ни в коем случае не стремились заменить бесценный талант мастеров салона, они лишь пытались помочь мастеру и клиенту найти взаимопонимание и помочь клиенту сделать правильный выбор.
Помимо всего, программа является дополнительным источником зарабатывания денег, разумеется, при правильно поставленной работе. Если есть спрос, должно быть и предложение. Как показывают маркетинговые исследования, проведенные нашими специалистами и опыт участия в последних выставках, мы с уверенностью можем сказать, что эта услуга пользуется устойчивым спросом.
Несколько слов о технических характеристиках программы "Ваш стиль™". В данный момент в программу входит 836 причесок и стрижек, при этом, 330 из них имеют цветные пошаговые графические и текстовые технологии выполнения, предоставленные журналом "La Coiffure de Paris". При необходимости все они могут быть распечатаны и использованы в качестве учебного пособия.
Каждой прическе Вы можете придать любой из имеющихся 16,5 млн. оттенков либо воспользоваться одной из шести профессиональных цветовых палитр: L'Oreal, Schwarzkopf, Indola, Selective, Wella, Londa.
Подбор причесок происходит в зависимости от формы лица (10 типов лиц), типа и структуры волос, их длинны, необходимого стиля и т.д. (есть возможность введения до 100 критериев и их перенастройка).
В программе есть режим "Моделирование", позволяющий неограниченно изменять форму любой базовой прическе с помощью набора специальных инструментов, создавать и сохранять в личной базе свои собственные варианты стрижек.
Понравившиеся клиенту прически могут быть сохранены в персональной галерее (до 10-ти новых фотографий за один сеанс) и распечатаны в различных комбинациях и форматах. При этом, на распечатке, которую клиент унесет с собой будут указаны адресные данные вашего салона, что будет служить для вашего салона отличной рекламой.
В комплект программы входит цветной печатный каталог с мужскими и женскими прическами, которые находятся в базе данных программы.
Компьютерное моделирование причесок появилось не вчера. Во многих салонах Европы и Америки можно увидеть ту или иную разновидность таких программ. "Ваш стиль™" - это разработка отечественных программистов, что дает ей неоспоримое преимущество в цене перед зарубежными аналогами. Качество программы является также исключительным, что было явно подтверждено на выставке Cosmoprof - 2001, где она была представлена на стенде нашего итальянского партнера - компании Moda Modi. Приведем только один факт. Стоимость нашей программы в Италии выше чем любой из американских, немецких и французских аналогов. Итак, "Ваш стиль™" - это Ваш выбор, это Ваш уровень сервиса, это Ваша программа.
О программе


Чего только не предпринимают директора салонов, чтобы клиенты посещали именно их салоны, становились постоянными клиентами и всегда оставались довольны работой мастеров. Для этого подбираются лучшие мастера, закупается новейшее и дорогостоящее оборудование, и все равно, нет 100% гарантии, что в результате созданный мастером имидж, новая прическа и цвет волос понравится клиенту. Как избежать разочарований со стороны клиента, как клиенту объяснить, чего он хочет, а стилисту - что он предлагает? Добиться взаимопонимания между мастером и клиентом салона вам поможет компьютерная программа "Ваш стиль™".
Благодаря программе "Ваш стиль™" работа над созданием новой прически, подбором цвета волос, выбором макияжа, оправ для очков, и даже формы бороды и усов может перейти из примитивного "разговора на пальцах" в более эффективную работу около монитора, где клиент может посмотреть на себя со стороны. Программа дает возможность обсудить все мельчайшие детали изменения имиджа, которые предлагает мастер салона, и тут же показать клиенту как он будет выглядеть в итоге. Только представьте, мастер предлагает клиентке кардинально изменить цвет волос, перекрасившись из жгучей брюнетки в ослепительную блондинку. Конечно, искушение велико, но визуально представить, насколько новый цвет волос подойдет к цвету глаз, кожи и как необходимо будет сменить цветовую палитру макияжа очень сложно. Именно в подобных ситуациях приходит на помощь программа "Ваш стиль"! Вам лишь необходимо загрузить фотографию клиентки и без всякого риска для ее волос, создавать на экране будущий образ, меняя цвет, объем, длину волос:..возможности ограничены лишь вашим воображением и талантом мастера.
Многие мастера очень скептически относятся к подобного рода программам, аргументируя свое отношение тем, что машина не учитывает многих факторов, которые может оценить только мастер. В этом есть доля правды, но, создавая программу, разработчики ни в коем случае не стремились заменить бесценный талант мастеров салона, они лишь пытались помочь мастеру и клиенту найти взаимопонимание и помочь клиенту сделать правильный выбор.
Помимо всего, программа является дополнительным источником зарабатывания денег, разумеется, при правильно поставленной работе. Если есть спрос, должно быть и предложение. Как показывают маркетинговые исследования, проведенные нашими специалистами и опыт участия в последних выставках, мы с уверенностью можем сказать, что эта услуга пользуется устойчивым спросом.
Несколько слов о технических характеристиках программы "Ваш стиль™". В данный момент в программу входит 836 причесок и стрижек, при этом, 330 из них имеют цветные пошаговые графические и текстовые технологии выполнения, предоставленные журналом "La Coiffure de Paris". При необходимости все они могут быть распечатаны и использованы в качестве учебного пособия.
Каждой прическе Вы можете придать любой из имеющихся 16,5 млн. оттенков либо воспользоваться одной из шести профессиональных цветовых палитр: L'Oreal, Schwarzkopf, Indola, Selective, Wella, Londa.
Подбор причесок происходит в зависимости от формы лица (10 типов лиц), типа и структуры волос, их длинны, необходимого стиля и т.д. (есть возможность введения до 100 критериев и их перенастройка).
В программе есть режим "Моделирование", позволяющий неограниченно изменять форму любой базовой прическе с помощью набора специальных инструментов, создавать и сохранять в личной базе свои собственные варианты стрижек.
Понравившиеся клиенту прически могут быть сохранены в персональной галерее (до 10-ти новых фотографий за один сеанс) и распечатаны в различных комбинациях и форматах. При этом, на распечатке, которую клиент унесет с собой будут указаны адресные данные вашего салона, что будет служить для вашего салона отличной рекламой.
В комплект программы входит цветной печатный каталог с мужскими и женскими прическами, которые находятся в базе данных программы.
Компьютерное моделирование причесок появилось не вчера. Во многих салонах Европы и Америки можно увидеть ту или иную разновидность таких программ. "Ваш стиль™" - это разработка отечественных программистов, что дает ей неоспоримое преимущество в цене перед зарубежными аналогами. Качество программы является также исключительным, что было явно подтверждено на выставке Cosmoprof - 2001, где она была представлена на стенде нашего итальянского партнера - компании Moda Modi. Приведем только один факт. Стоимость нашей программы в Италии выше чем любой из американских, немецких и французских аналогов. Итак, "Ваш стиль™" - это Ваш выбор, это Ваш уровень сервиса, это Ваша программа.


Поиск сообщений в Косметолог
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь