-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мстя_моя_Страшна

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 81
Комментариев: 30396
Написано: 32062


мдас........

Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:19 + в цитатник
После выхода в свет сайта Одноклассники.ру возросло количество разводов, внебрачных половых связей и как следствие внебрачных детей от соседа по парте в первом классе. Одноклассники.ру - найди и трахни того, кого не успел трахнуть в школе. Однокласники.ру-сайт для тех кто не до-трахал кого-то из своего прошлого, но непременно хочет это сделать. Одноклассники.ру - пусть все твои любовницы наконец увидят друг друга !!!!
 (500x332, 59Kb)

BRC_Alen   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 15 Февраля 2008 г. 08:42 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, гы! =) А ведь ты прав! =)


Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 15 Февраля 2008 г. 08:42 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, ха, картинка - СУПЕР! =)


Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Мстя_моя_Страшна, гы! =) А ведь ты прав! =)


Фак дружище =))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Мстя_моя_Страшна, ха, картинка - СУПЕР! =)




стара как это-т мир =))
Ответить С цитатой В цитатник
БесТолкоВое_4уДо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:57 (ссылка)
Точно))
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 06:53 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, смотрю ты почаще стал появляться - это радует! =)


Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение БесТолкоВое_4уДо
Точно))


факт !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Мстя_моя_Страшна, смотрю ты почаще стал появляться - это радует! =)


и меня радует Кент , только тебя не видно (((
Ответить С цитатой В цитатник
Symbol_X   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:25 (ссылка)
А секс - это плохо чтоль!? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Symbol_X
А секс - это плохо чтоль!? )))


по чему плохо ???
секс жизнь ,мощь и красота =))
А главное тема !!!
Ответить С цитатой В цитатник
NERG_1999   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
ну не все ж ради этого.А кому надо, те везде найдут где позаниматься. А кому надо-те всегда найдут гавно во всем и везде
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение NERG_1999
ну не все ж ради этого.А кому надо, те везде найдут где позаниматься. А кому надо-те всегда найдут гавно во всем и везде


да по любэ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Chud0vishe   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Не согласна, на однокласниках можно найти просто знакомых, которые переехали и о них ничего небыло слышно!
А человек по природе любопытен и интересно узнать кто как живёт и вооще где обетает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Chud0vishe
Не согласна, на однокласниках можно найти просто знакомых, которые переехали и о них ничего небыло слышно!
А человек по природе любопытен и интересно узнать кто как живёт и вооще где обетает!!!


согласен .. но но но .. факт есть факт ....зарегил на од.ру нового *перса* заценим по новой без знакомых ))
Ответить С цитатой В цитатник
Chud0vishe   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна,
Ты как всегда хулиганишь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку