-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10273
Комментариев: 5587
Написано: 24363


3 года назад. Выгодный контракт? - 166

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:20 + в цитатник

 07 августа, суббота.  В 6 утра нас отвезли на Центральный рынок. Сначала стояли вдвоем с участковым, не пропускали автомашины через один из проездов. Потом нас перекинули на другой участок, но там особо делать ничего не надо было, поэтому я сел в машину к связисту отдела и больше из нее не выходил. А затем ''под шумок'' вообще оттуда смотались домой. Был в кубрике уже в 11-м часу. Не опытный в деле ''закосить'' от работы Володя Шетников торчал на Центральном рынке до 14 часов. 

 

     Позвонил, наконец,  ''Ракан'' из Вьюнов. Планирует он выехать 9-го, т.е. в Грозном только 11-го будет. При этом бюллетень у него только по 9-е и за пару дней ему докторам придется отдельно проставляться. Предупредили, что у него могут возникнуть неприятности по возвращению, так как информация, о его отъезде из города дошла до Беслаева. 

 

    Я продолжал чтение ''Тайны старого дела''. Прочитал больше половины, чем все закончится мне, кажется, известно.  

 

     Вечером у нас был массовый просмотр двух футбольных матчей. Под пиво. До матчей я предсказал, что будут ничьи. Оба исхода я спрогнозировал правильно.    

 

     Замочил в порошок летние брюки. Пачкаются они быстро. Такое впечатление, что я о них руки вытираю постоянно, хотя ничего подобного я, естественно, не делаю. Хожу теперь в брюках, которые купил 5 мая в Моздоке. Брюки я в Сергянске взять не забыл, а вот ремень к ним остался дома...Совсем они не спадают, но все равно непривычно ходить без ремня. Видимо придется другой ремень здесь купить.  

 

Рубрики:  Чечня. Выгодный контракт?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку