-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:31 + в цитатник
На 10 месте — несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: „Покупайте какао Ван Гуттена!“. На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту — картофелю — во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. „Раз охраняют, значит, ценное“, — подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов „Харлей Девидсон“ предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком „Харлей“!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов „бондиады“ „Золотой глаз“ получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме „Основной инстинкт“, с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram’s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием „Обычный порошок“. Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО „Виктория“ уже почти 10 лет выпускает шампунь „ПутИна“ (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли „Шампунь Путина“. Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты „Путина“.


Обозреватель
Рубрики:  Любопытное

Лэили   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:35 (ссылка)
интересненько... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку