-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Коты

Четверг, 19 Мая 2005 г. 21:43 + в цитатник
Вот значит сижу довольный, что котенок вернулся. Даже на компе играть стал немного. Тут папенька заходит и говорит а наш мол дома котяра я кинулся искать нету! Оказывается он на улице воет с голодухи... Ну я колбасу в руки и на охоту, чай уже опыт есть. Часа за два втерся к нему в доверие и схватил за шкирку. Принес в комнату его свою типа довольный аж мочи нет. И тут слышу два котярских мяуканья! Типа мой никуда не сбегал а это первый был что позавчера смылся. Теперь у меня 2 котенка! :)
Рубрики:  Моя жизнь

_SEM_   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 21:44 (ссылка)
бля, ну ты заебал! ты ответишь мне наконец или нет?:)ладно! ушёл на 2 часа, буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:02 (ссылка)
так они все твои???
или лишние есть?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_над_Лондоном   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:05 (ссылка)
Круто тебе! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:08 (ссылка)
Один мой другой мамин :) Надеюсь что мамин сбежит, а то он на моего наежает .
Ответить С цитатой В цитатник
Xall   обратиться по имени Re: Коты Пятница, 20 Мая 2005 г. 05:33 (ссылка)
:) Так и будут тусоваться :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_над_Лондоном   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Затворник
Один мой другой мамин :) Надеюсь что мамин сбежит, а то он на моего наежает .


Экий вы эгоист! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку