-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Жизнь длиною в паранойю 5 часть вроде.

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 14:44 + в цитатник
Здравствуйте.
Если кто не в курсе, то таким заголовком я называю свои сны. Наверное раздел такой надо сделать будет. Так вот я отвлекся. Сегодня(да да именно сегодня, потому что лёг часов в 7 утра а проснулся в 11) приснился мне очередной сон о котором я решил написать, чтоб не забыть, да и когда пишем все самому становиться ясней.

Дело происходило в Питере, я не большой знаток этого прекрасного города, но он мне очень нравится. Не помню в чем там была суть, только помню, что у меня была цель проникнуть в какой то офис закрытый, то ли я вором был, то ли действовал из каких то высших побуждений. Да это сути не меняет. В офис(он находился в старом высоком здании на верхнем этаже) я вошёл через парадную дверь, Весь рабочий день прятался в какой то пыльной подсобке. Когда народ ушёл по домам, я вылез из своего убежища и зашёл в кабинет, какой то тётки, начальницы. Её то мне и надо было обворовать. Дальше вообще какая то адвентюра безсмысленая пошла, пытался открыть сейф, искал ключи, слушал автоответчик. Может я частный детектив был, вполне вероятно. Ну я так всю ночь(во сне) занимался всякими странными действиями. В результате я так и ничего не нашел, хотя в принципе и не знаю/не помню, что искал. Тут уже за окном светать стало. Вдруг слышу за дверью кто то шерудит, у меня сразу измены думал хозяйка кабинета. Выглянул в приоткрытую дверь, оказалось уборщица пол моет в коридоре.
Ну раз такое дело, то решил я когти от туда рвать. В коридоре еще довольно темно было , а на стене оказась панель с выключением электричества(вот так удачно все сложилось). Я рычажок на панели щелк, и под покровом темноты пролетел мимо тетки. Через парадную дверь отступать было опасно, поэтому я стал усилено искать окно без решёток(зачем и на такой высоте решётки, стирано). Первое найденное окно оказалось не особо удачным, окно то было открыто но на дворе под ним росли какие то мрачные деревья, без листвы сухие, и ощитиневшиеся кольями, там целый лес таких деревьев был. Было видно что там места для взлета не достаточно, но я рискнул, в результате весь изцарапаный каким то чудом залез обратно в окно. Второе окно оказалось более удачное, но около него стояла какая то девочка, дочка работницы офиса наверное. Но так как шума она не подняла то я смело залез на подоконник, и перед тем как улететь захотелось сказать ей что нибудь приятное. Ну я и сказал, что она тоже когда нибудь сможет летать. Нырнув в раскрытое окно я туже попал в восходящий поток и отдался полету. Довольно быстро ко мне пришла мысль, что девочка может прямо сейчас, воодушевленая увидимым моим полетом, попытаться прыгнуть из окна.
Так как во сне я хороший и ответственный :) то решил во чтобы то ни стало вернуться и отговорить ее от столь опрометчивого шага. Ну тут выяснилось, что дома все очень похожи друг на друга, и я совершено не в состоянии найти то самое место... после долгих и судорожных поисков я проснулся.
Рубрики:  Мысли
Моя жизнь

Eventness   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 07:57 (ссылка)
А ты Макса Фрая читал?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 13:58 (ссылка)
Ярослава, Ну конечно, куда же я без сера Макса :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:19 (ссылка)
Вот! Может тебе тоже книгу, про сновидения написать... ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:22 (ссылка)
Та ну яж безталантный.
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:31 (ссылка)
Но сны-то какие... :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Wincy   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:25 (ссылка)
Неплохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку