-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Опять ночь

Четверг, 10 Марта 2005 г. 01:53 + в цитатник
Так неплохо поспал часика три. Сначала за компом втыкал потом еле до кровати дополз. Видать дифицит сна накопился.В ICQ куча сообщений чегото от меня всем надо видать стоит опять его не запускать.

Вчера у меня появился первый постояный читатель верней очеровательная читательница что гораздо лучше!
ПлюшаН
Дневник постнпено затягивает. Довольно интересное дело хорошо что не надо заниматься всякими глупостями с HTML. Не знаю надолго ли меня хвати. Ладно не буду загадывать а там видно будет. Все еще не опредилился со стилем и направлением дневника. Как-то все получается довольно посредствено яб врядле стал бы постояным читателем своего дневника еслиб его случайно увидел. Неужто я настолько заблуждался в себе. Я себя считал человеком интересным а тут получается все довольно пресновато. Может это с непривычки выражать и формулировать мысли вслух. И еще заметил за собой такую страную (для меня) особеность. Пытаюсь работать на публику и хочу признания сразу и много. Страно это. Ладно дальше попытаюсь не подаваться этим своим наклоностям.
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку